You are viewing parfenov_l

Леонид Парфёнов - Намедни-50е. Голосование
May 23rd, 2013

Намедни-50е. Голосование
Здравствуйте все!

Конкурс "Намедни-50е" выходит на финишную прямую. В финал вышли двадцать предложенных вами тем, отобранные командой «Намедни». Победителя выберете вы. Но все темы, которые поставлены на голосование, имеют значение для работы над книгой, будут рассмотрены, датированы и в той или иной форме учтены.

Голосование проходит с 23-го по 30 мая. Победитель будет назван 30 мая в 15.00 по итогам вашего голосования..

О награждении напишем финалистам особо. Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе, голосовал и вспоминал нашу послевоенную историю!

Счастливо!

В финале конкурса "Намедни-50e":

1. Увлечение фотографией. ФЭД-2
Смотреть
А также...

2. Идейное брожение после ХХ съезда
Смотреть

3. Борьба с архитектурными излишествами
Смотреть
А также...

4. Вспышка оспы в Москве 1959-1960. Полиомиелит
Смотреть

5. Коммуналка
Смотреть

6. Двор. Ленинград, 1940-1950-е
Смотреть

7. Советское освоение Антарктики. Первые континентальные экспедиции
Смотреть

8. Массовые гуляния в Городском парке
Смотреть

9. "Мещанские" салфеточки
Смотреть

10. Грузовики КРАЗ
Смотреть

11. Вернувшиеся с фронта
Смотреть

12. Трактор ДТ-54А
Смотреть

13. Самый маленький телевизор "Пионер"
Смотреть

14. Тетрадь в косую линейку
Смотреть

15. Платьица в горошек, кружевные воротнички, менингитки и ридикюли
Смотреть
А также...

16. Типичный интерьер и типичные прически
Смотреть
А также

17. Ан-8
Смотреть

18. Целлулоидные куклы-пупсы и новогодние маски
Смотреть

19. Первые игры на призы газеты «Советский спорт»
Смотреть

20. Мороженое в вафлях
Смотреть

КАКОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ФЕНОМЕНОВ ВАЖНЕЕ ВСЕГО УПОМЯНУТЬ В КНИГЕ "НАМЕДНИ. НАША ЭРА. 1946-1960"? (Понятно, что хорошо бы голосовать за несколько пунктов, но так уж устроена здешняя выборная система).

1. Увлечение фотографией. ФЭД-2
14(5.4%)
2. Идейное брожение после ХХ съезда
23(8.8%)
3. Борьба с архитектурными излишествами
43(16.5%)
4. Вспышка оспы в Москве 1959-1960. Полиомиелит
14(5.4%)
5. Коммуналка
22(8.4%)
6. Двор. Ленинград, 1940-1950-е
10(3.8%)
7. Советское освоение Антарктики. Первые континентальные экспедиции
15(5.7%)
8. Массовые гуляния в Городском парке
8(3.1%)
9. "Мещанские" салфеточки
11(4.2%)
10. Грузовики КРАЗ
8(3.1%)
11. Вернувшиеся с фронта
31(11.9%)
12. Трактор ДТ-54А
1(0.4%)
13. Самый маленький телевизор "Пионер"
2(0.8%)
14. Тетрадь в косую линейку
4(1.5%)
15. Платьица в горошек, кружевные воротнички, менингитки и ридикюли
32(12.3%)
16. Типичный интерьер и типичные прически
5(1.9%)
17. Ан-8
2(0.8%)

From:anomel
Date:May 23rd, 2013 12:07 pm (UTC)
(Link)
Для голосование по нескольким пунктам, надо выбрать Тип опроса: Несколько ответов из списка.
[User Picture]
From:azusena_monti
Date:May 23rd, 2013 12:15 pm (UTC)
(Link)
хотелось проголосовать по многим пунктам, но проголосовала о своем о девичтем о куклах)))))
[User Picture]
From:werdict
Date:May 23rd, 2013 12:39 pm (UTC)
(Link)
Если возможно, поменяйте, пожалуйста тип голосовалки, как написано выше в комменте. Хотелось бы выбрать парочку пунктов )
[User Picture]
From:nucisarbor
Date:May 23rd, 2013 01:11 pm (UTC)
(Link)
Если переделывать, обнулятся полученные результаты. Лучше напишите в комментарии ваш список, мы его учтем.
[User Picture]
From:az_clouet
Date:May 23rd, 2013 01:12 pm (UTC)
(Link)
Жаль, что мой текст вы не отобрали, потому что писалось с душой... Конечно, "увлечение фотографией" есть, и путешествие аппарата ФЭД в Антарктику впечатляет, но мне хотелось рассказать об обычных людях, которые не ездили никуда (дача, да и то съемная, не в счет). Просто снимали для себя и своих. Может быть это больше похоже на феномен десятилетия? Хотя таких активных фотолюбителей как мой дед было немного. А цветную съемку в домашних условиях делать - вообще почти подвиг. Но вам, кончено, виднее.
[User Picture]
From:nucisarbor
Date:May 23rd, 2013 01:28 pm (UTC)
(Link)
А вот это мы как раз исправим. Даже не так. Уже исправили. Вы совершенно правы! Ваша публикация прекрасна. Но почему-то эти два поста субъективно слились воедино.

Edited at 2013-05-23 01:31 pm (UTC)
[User Picture]
From:diecast43
Date:May 23rd, 2013 04:55 pm (UTC)
(Link)
Тема под номером 10 у Вас не очень корректная - видно рекламщики КрАЗа постарались. Вновь созданный в конце 1950-х завод в Кременчуге не имел ни конструкторской, ни технологической, ни нормальной производственной базы - свидетельством тому конструкция 1950-х годов, которая продержалась на конвейере КрАЗа до 1990-х. Да и производство там началось лишь в 1959-м.

А вот про ЯАЗ - Ярославский автомобильный завод, конструкции которого заложили основу заводов МАЗ (в Минск было передано производство самосвала ЯАЗ-205 и грузовика ЯАЗ-200) и КрАЗ (в конце 1950-х в Кременчуг передали семейство трёхосных грузовиков ЯАЗ-210) - написать в очередном томе "Намедни" стоило б.
From:bobylev85
Date:May 23rd, 2013 08:13 pm (UTC)

Леонид, а от меня просто "спасибо" ).

(Link)
Да ну не понимаю я всех этих людей. Леонид Парфенов всегда останется таким, каким есть. Кроме него никто не может так интересно подать историю. У всех "людей истории" есть свои недостатки, никто не идеален. Говорю, как очень давний и известный в своих кругах усадьбовед.
Я бы добавил в список феноменов те вечера, когда я был еще совсем молод, и многие семьями собирались смотреть человека у зеленых ящиков:)

Леонид, надеюсь Вы меня помните немного по первым томам (в ваших томах в частности наши семейные права). Будет приятно снова увидеться. Иногда общаюсь с Юрией Гладильшиковым и с Никитой Максимовым. Хорошие были времена для вас и для них в чем-то.
[User Picture]
From:mvm
Date:May 24th, 2013 04:21 pm (UTC)
(Link)
Скажите пожалуйста, можно ли ещё писать посты с пометкой "Намедни 50-е"? Просто так, не для конкурса.
И можно ли оставлять комментарии (возможно, дополняющие тему) к постам, которые поставлены на голосование?
Спасибо!
[User Picture]
From:nucisarbor
Date:May 24th, 2013 06:35 pm (UTC)
(Link)
Конечно, можно. Даже хорошо. Просто это уже будет не конкурс.
[User Picture]
From:mvm
Date:May 24th, 2013 06:37 pm (UTC)
(Link)
Очень хорошо. Спасибо!
[User Picture]
From:alik2005
Date:May 24th, 2013 05:38 pm (UTC)
(Link)
Борьбу с излишествами, пожалуйста! Это же радикально повлияло как на облик наших городов, так и на обеспеченность жильём и вообще уровень жизни в СССР.

Edited at 2013-05-24 05:38 pm (UTC)
[User Picture]
From:niokiioo8
Date:January 3rd, 2014 01:01 pm (UTC)

:)

(Link)
На каком-то сайте я уже читал похожую подборку инфы!