You are viewing parfenov_l

Леонид Парфёнов - Намедни-50е. Победители
May 30th, 2013

Намедни-50е. Победители
Дорогие все!

Наш конкурс навстречу тому "Намедни. Наша эра. 1946-1960" завершен!

Спасибо всем за активное участие, за память о незабываемом.

Поздравляем финалистов и победителей! Больше всего голосов набрала тема "Архитектурные излишества". Собственно, тем даже две - сами "излишества" и потом борьба с ними. То-то архитектура считается самым прочным памятником своему времени. Разумеется, это будет учтено в будущем томе.

golosovanie_itog

О вручении наград напишем передовым участникам персонально.

Еще раз - большущее спасибо! Увидимся!

From:dar_win
Date:May 30th, 2013 12:40 pm (UTC)
(Link)
Это прекрасно!
[User Picture]
From:snopkov
Date:May 30th, 2013 12:48 pm (UTC)
(Link)
Мороженое в вафлях?..
Оба плаката - 1938 года, автор - Александр Зеленский:

Edited at 2013-05-30 02:25 pm (UTC)
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:May 31st, 2013 04:43 pm (UTC)
(Link)
Это же не наш период! Наш - 1946-1960 и тогда появился шоколадный пломбир
[User Picture]
From:snopkov
Date:May 31st, 2013 05:25 pm (UTC)
(Link)
Так я, собственно, и хотел сказать, что мороженое в вафлях, судя по этим плакатам, появилось несколько раньше.
[User Picture]
From:skadder
Date:May 30th, 2013 12:52 pm (UTC)

НТВ врет

(Link)
Николай что вы думаете по поводу откровенной лжи НТВ, в программе ЧП только что показали что ВЛК не заплатил не рубля ГУП Кировлес, но это ведь не так ...
[User Picture]
From:demos_ochlos
Date:May 31st, 2013 03:56 am (UTC)
(Link)
Как могли платьица в горошек обойти идейное брожение после ХХ съезда? о:О
[User Picture]
From:chabapok
Date:May 31st, 2013 06:55 am (UTC)
(Link)
Наоборот же! Надо рассказывать про наименее известные темы. Про излишества и так все знают, а малоизвестные темы кажутся людям заведомо неинтересными и потому люди их не выбирают.

Несколько странно что журналист этого не понимает(?) и идет на поводу у общественного мнения. Мне кажется, что такие опросы не надо принимать как руководство к действию. Конекретно этот опрос мог бы служить больше для оценки, чтобы понять о каком явлении люди понапрасну забыли. То есть выбирать стоило наиболее важные из набравших наименьшее количество голосов.

но это только мое мнение, сейчас наверное мне скажут что я учу Парфенова и меня забанят. :)
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:May 31st, 2013 04:49 pm (UTC)
(Link)
На самом деле среди неожиданных вещей должны попадаться и ожидаемые - иначе мы будто про совсем другое вспоминаем, не про то, что люди помнят. А вот если человек видит знакомое, то у него больше доверия к незнакомому на соседней странице. Так и достигается гармония отношений автора и читателя. Мы же тут сообщаем: будем учитывать вашу расположенность к теме архизлишеств и проч., но это не значит, что будем только про рейтинговое писать.
From:bobylev85
Date:May 31st, 2013 09:22 pm (UTC)

Леонид, а уже определились примерные даты встречи?

(Link)
Здравствуйте!
А уже определились примерные даты встречи?
Спасибо.
[User Picture]
From:mvm
Date:July 12th, 2013 06:04 pm (UTC)
(Link)
Уважаемый Леонид Геннадьевич!
Весьма признательна за оценку моего скромного труда (8, 9) и Вами, в том числе. Получила сегодня великолепный подарок - "Зворыкин Муромец". Огромное спасибо Вам и всем, кто организовал и провёл этот конкурс! Было очень интересно.
Всех благ! Удачи!
С уважением
Валентина Мишуровская
[User Picture]
From:Dariy Novik
Date:September 24th, 2013 07:19 pm (UTC)
(Link)
Можно еще рассказать про всплеск послевоенной преступности. Вы, Леонид Геннадиевич уже сняли про это фильм, можно ли будет добавить этот феномен в книгу?