С возвращением Вас, Владимир Кузьмич!

From:tsarev_alexey
Date:July 29th, 2013 09:00 am (UTC)
(Link)

Чmо в мuре-mо, Леонuд Геннадьевuч? Сосkучuлся nо Вам!

[User Picture]
From:clavis_v
Date:July 29th, 2013 09:10 am (UTC)
(Link)
А фото памятника будет? Кто из знаменитостей будет на открытии?
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:July 29th, 2013 10:35 am (UTC)
(Link)
Фото будет, но после открытия, конечно. Приехала из Америки внучка, Сандра Кнудсен - она есть в нескольких эпизодах второй серии. Ну, и муромский памятник после среды тут помещу.
[User Picture]
From:clavis_v
Date:July 29th, 2013 10:37 am (UTC)
(Link)
Спасибо! Чрезвычайно интересно! Внучку, кстати, помню по вашему фильму.
[User Picture]
From:corel76
Date:July 29th, 2013 12:19 pm (UTC)
(Link)
Да,достойная лента. А впрочем как всегда.
[User Picture]
From:combinator30
Date:July 29th, 2013 01:14 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
Данный фильм это тоже своеобразный памятник великому русскому инженеру.
[User Picture]
From:mvm
Date:July 29th, 2013 03:34 pm (UTC)
(Link)
Жаль, не предупредили, что церемония открытия памятника в Москве - мероприятие "не для всех"...
Ладно, праздник всё равно этим не испортить. Поздравляю!
И спасибо за фильм и книгу, Леонид!
Удачи!
From:ext_1763706
Date:July 29th, 2013 05:25 pm (UTC)

andry44o@gmail.com

(Link)
Леонид Геннадьевич! А что-ж про Грабовского то забыли, с его телефотом? Да, Зворыкин изобрёл трубку, но ведь первое движущееся изображение передали в Ташкенте, и трубки уже выходят из употребления! И Вы были здесь недавно. Почему же не освещаете эти факты? Эрнст говорит, что про Зворыкина не знают 98% публики, а про Грабовского и того меньше!
Я считаю, что справедливо было-бы поставить памятник обоим Российским изобретаелям! Спасибо...
From:vitnet
Date:July 29th, 2013 06:53 pm (UTC)
(Link)
Огромное спасибо вам за фильм!!!
[User Picture]
From:sinanaleba
Date:July 29th, 2013 07:09 pm (UTC)
(Link)
Гордимся почти нашим гением.
[User Picture]
From:gato_e3m
Date:July 29th, 2013 09:28 pm (UTC)
(Link)
А ничего, что Лев Термен был одним из изобретателей трубки кинескопа? А тот самый Зворыкин какой перстень унаследовал своим родственникам?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD,_%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Может хватит уже навязывать своё мнение Русским? Правда рано или поздно выйдет наружу.
[User Picture]
From:pjankova_m
Date:July 30th, 2013 09:35 am (UTC)
(Link)
Здравствуйте, Леонид. Всё же здорово, что сейчас взял, да и пересмотрел Ваши фильмы хоть в три утра. Это я к тому, что было бы ужасно досадно проспать "Зворыкина", вытерпев перед этим Малахова. Первому каналу хочу пожелать не стесняться и менять уже местами время выхода в эфир Парфёнова и Малахова. Владимир Кузьмич был бы очень рад, я думаю.
[User Picture]
From:mrsobell
Date:July 31st, 2013 06:54 pm (UTC)
(Link)
Спасибо большое. Замечательный фильм про замечательного человека. Чувствую как крепнут мои духовные скрепы!
[User Picture]
From:korinskiy
Date:September 7th, 2013 07:35 pm (UTC)

Ложь в этом фильме

(Link)
Уважаемый Леонид!
Как Вам не стыдно. Почему в фильме Вы обманываете?

На вашем официальном сайте на странице фильма читаю:

>Он создал две важные составляющие телевещания – иконоскоп (первоначальное название передающей трубки) и кинескоп (приемной трубки). Зворыкин – отец практического мирового телевидения, хотя он никак не думал, что изобретет шоу. Это фильм и о судьбе человека и о том, что значило его изобретение.

Это все неправда. Кинескоп и иконоскоп создали совсем другие люди. Почему Вы ни слова про них не сказали?

Кинескоп изобрел учитель Зворывкина, преподаватель петербургского Технологического института Борис Львович Розинг. Именно Розинг в 1907 году предложил (и запатентовал в России и за границей) идею, которая без принципиальных изменений сохранена в действующих и сейчас телевизорах. Идея эта состояла в том, чтобы использовать для преобразования электрических сигналов в светящиеся точки видимого изображения катодную (электронно-лучевую) трубку, созданную англичанином В. Круксом и усовершенствованную немецким ученым К. Брауном. Катодная трубка, соответственно видоизмененная, снабженная множеством сложных и тонких устройств, – основа современных телевизоров: нынешний телеэкран – не что иное, как сплюснутый торец катодной трубки.

Более того, именно Розинг, а не Зворыкин, сконструировал трубку, в которой поток электронов (катодный луч), вызванный фотоэффектом, «бомбардирует» торец, покрытый изнутри слоем вещества, способного под воздействием катодного луча светиться. И именно Розинг 9 (22) мая 1911 года продемонстрировал на стеклянном экране электронно-лучевой трубки телевизионное изображение. Передавалось
И при чем тут Зворыкин?

Иконоскоп. В 1931 году Семен Исидорович Катаев, другой ученик Розинга, сконструировал передающую трубку – иконоскоп, которую Катаев назвал «радиоглазом».
И не только сконструировал, но подал авторскую заявку 24 сентября 1931 года. Авторское свидетельство СССР N 29865 был выдан 30 марта 1933 г. За несколько лет до подачи заявки на изобретение Катаевым была опубликована статья в научном журнале, да и после подачи у него тоже были публикации по поводу этого изобретения. Например в журнале «Техника связи» N 11 1932 г. была опубликована его статья «Электронное телевидение».

А что же Зворыкин? До 1932 года у него никаких работ не было. Вообще. А в 1932 году Зворыкин приезжает в Москву и общается с Катаевым по настоятельной просьбе наркома образования Чернова. После чего уезжает в США, где патентует и конструирует данную трубку. Кстати, патент он получил позже Катаева. Единственная заслуга Зворыкина в этой истории только в том, что именно он придумал название «иконоскоп2. И все. Принцип действия у трубки тот же.

К сожалению некоторые работники телевидения не знают историю телевидения, но при этом они не должны врать.