Посмотреть запись можно здесь.

From:jack_kipling
Date:August 7th, 2013 05:12 am (UTC)
(Link)
Прекрасно получилось. И комментарий был уместен как никогда - емко и полно.
[User Picture]
From:livejournal
Date:August 7th, 2013 05:25 am (UTC)

Живые. Заболоцкий

(Link)
Пользователь ivanpan сослался на вашу запись в записи «Живые. Заболоцкий» в контексте: [...] Оригинал взят у в Живые. Заболоцкий [...]
[User Picture]
From:00sem
Date:August 7th, 2013 07:54 am (UTC)
(Link)
Чтение и комментарий на высоте. А вот рубашка совсем не про это.
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:August 7th, 2013 08:36 am (UTC)
(Link)
Жара была +35, а кондей при съемках отключают. И по-моему, нужно быть в этой рубрике человеком с улицы и костюмироваться
[User Picture]
From:00sem
Date:August 7th, 2013 08:44 am (UTC)
(Link)
Ну да, наверное. Надо принимать меру условности. Не в бушлат же одеваться. И все же...

Edited at 2013-08-07 08:50 am (UTC)
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:August 8th, 2013 04:36 am (UTC)
(Link)
То есть, НЕ костюмироваться я хотел написать, но Вы меня правильно поняли, спасибо, что так серьезно к этому отнеслись
[User Picture]
From:clavis_v
Date:August 7th, 2013 09:15 am (UTC)
(Link)
Это стихотворение долго было под запретом.
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:August 8th, 2013 04:40 am (UTC)
(Link)
По советским меркам - не очень. Уже в большой серии Библотеки поэта, первом качественном однотомнике избранных стихотворений Заболоцкого в 1965 оно было. Это еще на антикультовской волне.
[User Picture]
From:clavis_v
Date:August 8th, 2013 09:16 am (UTC)
(Link)
Думаю, это скорее не уже, а еще. Потому что в последующих сборниках (у меня их было три) 70х-80х его не было.
[User Picture]
From:reaktivny_puz
Date:August 7th, 2013 10:06 am (UTC)
(Link)
Исполнение стиха - хорошо, но комментарий - вообще бесподобен. Спасибо!

Edited at 2013-08-07 10:06 am (UTC)
[User Picture]
From:lllwynog
Date:August 7th, 2013 05:38 pm (UTC)
(Link)
Спасибо большое. Я люблю с детства Заболоцкого, очень понравилось и чтение, и комментарий. Леля, жена Андрея Тр.
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:August 8th, 2013 04:43 am (UTC)
(Link)
Спасибо Вам! Найдите монографию сына: Никита Заболоцкий "Жизнь Николая Заболоцкого" - очень рекомендую. Привет Андрею!
[User Picture]
From:Джуди
Date:August 7th, 2013 07:40 pm (UTC)

Прекрасно

(Link)
И выбор произведения - берет за душу... и исполнение. И сам проект отличный! Не знала о нем. Обожаю хорошие стихи, такие вещи меня просто поглощают
[User Picture]
From:lrudman
Date:August 7th, 2013 08:09 pm (UTC)
(Link)
замечательные стихи в изумительном исполнении. Спасибо!
[User Picture]
From:e_liza_vetka
Date:August 8th, 2013 12:08 am (UTC)
(Link)
Симфония #3 (Poco Allegretto) И.Брамса очень гармонично
включена в Ваш комментарий к стихотворению.

Edited at 2013-08-08 12:10 am (UTC)
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:August 8th, 2013 04:44 am (UTC)
(Link)
Это коллеги на "Пятнице" постарались
[User Picture]
From:gennifer_adamas
Date:August 9th, 2013 07:44 am (UTC)
(Link)
спасибо!)
[User Picture]
From:garyh_jet
Date:December 20th, 2013 01:45 am (UTC)
(Link)
Председатель ТОС "Городские Горки" Михаил Борисович Касимов
Клуб городских перспектив
17 февраля 2011 года, Пермь