Мало того, что это вранье - и я, и все те участники, кого я хорошо знаю лично, никаких денег не получали. Но публичное выражение критического мнения о власти у нас - это роскошь, которую оплачиваешь ты. Особенно, если твоя профессия - медиа, почти полностью контролируемые властью. Вот ведь и тут: "новость" эту передавали, но, вопреки правилам журналистики, у того, о ком эта новость - у меня - не спросили. Мол, а вы-то что скажете? Потому что сами знают - они не журналистикой заняты, а пропагандой.

From:elenaashby
Date:September 7th, 2013 07:04 am (UTC)
(Link)
Замечательные слова в тишине! Спасибо!
[User Picture]
From:ed_glezin
Date:December 31st, 2013 05:27 am (UTC)

Леонид Парфенов в программе "Телескоп" - 1992 г.

From:leosat
Date:September 7th, 2013 07:05 am (UTC)
(Link)
Все равно врут , могли бы оценить и подороже))
[User Picture]
From:cptn
Date:September 7th, 2013 07:21 am (UTC)
(Link)
И конечно никому не кажется, что заявление медийного лица о бескорыстном участии в мероприятии в поддержку одного из кандидатов является нарушением "дня тишины".
[User Picture]
From:katerina_zotova
Date:September 7th, 2013 02:01 pm (UTC)
(Link)
А потому что врать не нужно ))))
Подличать
Подтасовывать
И когда человек, НИЧЕГО не нарушая (потому что в день тишины, да будет вам известно, нельзя призывать голосовать за конкретного кандидата, но можно говорить о выборах вообще), объясняет, что товарисчи, освещающие события на ТВ, мягко говоря, не профессиональны, это воспринимается как агитация и призыв к свержению государственного строя
[User Picture]
From:demset
Date:September 7th, 2013 02:35 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, что сегодняшнее выступление Собянина перед многотысячной аудиторией на дне города и есть нарушение дня тишины.
[User Picture]
From:niki_jn
Date:September 7th, 2013 07:30 am (UTC)
(Link)
А за ночь екатеринбуржцам разнесли листовки якобы от избиркома, что Ройзмана сняли с выборов (см. его блог)
[User Picture]
From:kirill58
Date:September 7th, 2013 07:44 am (UTC)
(Link)
Да ладно, всем уже давно известно, что все вчера на Сахарова выступали бесплатно.
А уж тем, кто про "миллионы" разносит по сети, правда не нужна, они-то как раз на работе и на зарплате.
[User Picture]
From:aleks8266
Date:September 7th, 2013 07:45 am (UTC)
(Link)
Сколько же подлости накопилось в людях. Врут, обливают грязью... Это что- комплексы? Зависть? Попытка оправдать свою ничтожность, найдя пороки у других? Как ополчились на жену Навального после ее выступления! Ничтожествам гораздо приятнее верить, что их мир типичен. Они не могут простить соседу успешности, не могут поверить в искренность и преданность жены политика. Потому то и чернуха всех мастей и калибров так востребована, что на их фоне убогие душами чувствуют себя уверенно и спокойно.
[User Picture]
From:many_and_now
Date:September 7th, 2013 07:52 am (UTC)
(Link)
Ага, а на весь концерт якобы 18, 5 миллионов потратили. И даже смету накалякали. ТАкую и я могу сделать. Без печатей, подписей и т.д. Просто в екселе.
[User Picture]
From:veron_rus
Date:September 7th, 2013 08:38 am (UTC)
(Link)
А сколько он стоил по Вашим прикидкам?
[User Picture]
From:gimlis
Date:September 8th, 2013 10:02 am (UTC)
(Link)
2-3 млн от силы
[User Picture]
From:gimlis
Date:September 7th, 2013 07:34 pm (UTC)
(Link)
Более того, схема топорно сделана. В ней суммы не сходятся: у некоторых исполнителей цене за штуку одна, а итоговая другая. Если сложить все суммы в графах итого, то получится 3 тысячи разницы, что недопустимо для смет. И отдельно порадовала самая первая строка: 5 тысяч * 32 = 100 тысяч.

А самое главное, влил дезу Владимир Соловьев, некогда журналист.
[User Picture]
From:Augusta Grigoryev
Date:September 7th, 2013 08:57 am (UTC)
(Link)
фу от вас ,понаехавших. А жена когда готовит до сих пор общую ложку облизывает ?
[User Picture]
From:pascalii
Date:September 7th, 2013 09:02 am (UTC)
(Link)
Да ну, обращать внимание на болтунов всяких. Перед собой честен, и достаточно. Миллионы - шмиллионы.
[User Picture]
From:Augusta Grigoryev
Date:September 7th, 2013 09:08 am (UTC)
(Link)
ахаха...как я ржу от вас наивных идиотов...Ельцин такой же чистый
ходят они на собрания бесплатно))))
From:gray_shuta
Date:September 7th, 2013 10:05 am (UTC)
(Link)
Интересно наверное будет всем знать кто организовывал концерт навальному. Тот самый? молодой человек который совокуплялся на камеры с беременной Толоконникивой Петр Верзилов. Посмотрите фотки в интернете как он мастурбирует на камеру. ЭТО соратник Навального? ЭТО и есть честь и совесть современной оппозиции?
From:sarr_great
Date:September 7th, 2013 10:24 am (UTC)
(Link)
Это возмутительно !
Как можно было клеветать на честного сторонника честного навального !
--
Ещё большой клеветой является то ,что самодеятельную плохоорганизованную халтуру называют Концертом
From:nbnek
Date:September 7th, 2013 10:28 am (UTC)
(Link)
То есть существуют люди, которые не верят, что можно любить бесплатно? А у них в жизни все и всегда только за деньги? И никогда они не делали чего-то просто по велению души, потому что считали, что так правильно, справедливо и совесть подсказывает. Не все люди продажны.
[User Picture]
From:gol0van
Date:September 7th, 2013 10:38 am (UTC)
(Link)
Леонид, успехов вам!
Большое спасибо за вчерашний вечер!

[User Picture]
From:deletant
Date:September 7th, 2013 10:48 am (UTC)
(Link)
Спасибо, Леонид!
[User Picture]
From:irina_skackova
Date:September 7th, 2013 03:51 pm (UTC)
(Link)
Собственно, это даже не пропоганда. Это зарабатывание денег любой ценой. Как гтворится - не пахнут
[User Picture]
From:finance_analyst
Date:September 7th, 2013 04:16 pm (UTC)
(Link)
Леонид, спасибо огромное за все, что Вы делаете как по профессиональной, так и по гражданской линии. Искренне восхищаюсь Вами!
А по теме... У меня очень давно "они" одни и те же эмоции вызывают: противно. Так противно - аж эмигрировала.
[User Picture]
From:ak_dasha
Date:September 7th, 2013 05:00 pm (UTC)
(Link)
Такое время, Леонид. Спасибо Вам.
[User Picture]
From:annanatol
Date:September 7th, 2013 05:24 pm (UTC)
(Link)
услышала бы- не поверила. Помню, как Вы искренни были, когда премию какую-то получали.
[User Picture]
From:kipelovna
Date:September 7th, 2013 05:25 pm (UTC)
(Link)
Да уж, Леонид Генадьевич, стал богаче на мильон, чего только "сказочники" прокремлёвские не придумают.))
Митинг-концерт классным получился, как ведущий вы были гармоничны, спасибо вам!
Москвичи голосуйте за А.А.Навального! С уважением честный люд Питера!
[User Picture]
From:j_4
Date:September 18th, 2013 12:09 pm (UTC)
(Link)
Как хорошо, что не Петербурга.
[User Picture]
From:Denis Frolov
Date:September 7th, 2013 10:55 pm (UTC)
(Link)
Леонид, плюньте вы на этих "журнализдов". Ваше имя уже навсегда вошло в историю, и про них завтра уже и не вспомнят.
From:Oleg Kokorin
Date:September 8th, 2013 10:09 pm (UTC)

спасибо за ваши издания (Намедни и др.) и за ваши старан

(Link)
приветствую Леонид.
бескрайне благодарен вам за сериал Намедни и другие ваши фильмы. верю эти достижения останутся документами настоящей историей России в отличии от наносного шума/мусора/пыли которую привнесли "застабилы" и "вертикали" в обмане оркружающих.
спасибо вам огромное.
до свидание и до новых ваших выходов в эфир!
[User Picture]
From:korinskiy
Date:September 9th, 2013 05:38 pm (UTC)

Re: спасибо за ваши издания (Намедни и др.) и за ваши стар

(Link)
Олег!
Вы сначала посмотрите, сколько неправды в этих фильмах, а потом уж и благодарите.
[User Picture]
From:mikhaylovag
Date:September 11th, 2013 04:03 pm (UTC)

Оффтоп

(Link)
Леонид, скажите, пожалуйста, выйдет ли ваш фильм "Родерер. Шампанское царей" на ТВ или в общий доступ в интернете?
[User Picture]
From:andrey_dma
Date:July 14th, 2014 08:29 am (UTC)

Re: Оффтоп

(Link)
присоединяюсь к вопросу.
[User Picture]
From:Елена Щапова
Date:October 29th, 2013 07:07 am (UTC)

Привет из регионов

(Link)
"Особенно, если твоя профессия - медиа, почти полностью контролируемые властью." Ох, как я с вами согласна))Пойди, потом отмойся от непонятных миллионов...( у нас от, порой, 20 тысяч р)и от тех на чьих каналах, увы, работал (ла). Забейте) меня вот как-то спросили, когда я перешла с канала на канал: " На кого работаешь Елена?" Я ответила:" На одного замечательного парня, ему 11 лет и зовут его Васька)))"В регионах под контролем власти практически все до малотиражек...в период очередного передела этой власти...как из ларца появляются два одинаковых с лица.. появляется и временная возможность вынуть из тайников нашей жизни хоть что-то похожее на истину...Мы не рассчитываем своим трудом что-то изменить, но очень рады, когда после наших сюжетов власть с перепугу залатает крышу бабе Маше или даже целый дом переселит с горных отвалов))) Вас мы любим все: и те кому 22, и те кому 42) Да не замутит нашу память ваше временное исчезновение с провинциальных экранов)))Начинаем новый проект...было бы очень приятно получить от Вас пару напутственных слов на удачу. Со своей стороны готовы делиться поистине интересными героями ( если личности из глубинки вам когда - либо понадобятся, конечно)))))
[User Picture]
From:biraitemitsurez
Date:December 22nd, 2013 06:16 pm (UTC)
(Link)
Мне нравится))
[User Picture]
From:zyrlin
Date:February 9th, 2014 02:14 pm (UTC)

я получил аж миллион рублей с лишним

(Link)
"я получил аж миллион рублей с лишним"
Наверное, имелся в виду миллион рублей штрафа?
[User Picture]
From:Mio
Date:April 8th, 2014 10:11 am (UTC)
(Link)
Странно слышать обвинения в пропаганде от человека, занимающегося откровенной анти-путинской пропагандой ))