Намедни-XXI. Новые контуры истории 2000-х - Леонид Парфёнов
September 22nd, 2010

Намедни-XXI. Новые контуры истории 2000-х
Здравствуйте все!

Подумали, посовещались и решили: пятому тому - быть! А это значит, что многое придется увидеть и сформулировать заново, по горячим следам. Здесь нам точно понадобится ваша помощь.

Поэтому объявляем большой конкурс НАМЕДНИ-XXI, который должен показать, каким вам запомнилось истекающее десятилетие. Победителем станет тот, кто подскажет-предскажет-угадает наибольшее количество тем нового тома.
Итак, чего мы ожидаем?
- Формулировку новой темы
- Маленький рассказ, который бы показывал, что это было за событие, лицо, явление, почему, с вашей точки зрения, этот феномен запомнится
- С рассказом может идти фотография, иллюстрирующая тему, но какой-то пояснительный текст нужен в любом случае
- Наличие фотографии необязательно, но если уж публикуете - пусть это будет снимок именно из вашего собрания, свой, а не присвоенный
- Чтобы понять жанр рассказа - загляните в любой из уже изданных томов "Намедни"
- Лучше писать не про большую политику, а про то, что коснулось лично вас, ваших друзей, вашей семьи

I Правила конкурса «Намедни-XXI»

1. Феномены, которые вы будете описывать или иллюстрировать, относятся к периоду с 2001 по 2010 год.
Здесь мы публикуем примерный список тем 2001 года, чтобы был приблизительный ориентир по количеству и методу выбора.
2. Объем историй – не более 2000-3000 знаков.
3. Все снимки – только от фотографов или владельцев. Если подходящий снимок нашелся у вашего друга или знакомого – заручитесь его согласием и сообщите об этом нам.

II Куда присылать материалы на конкурс «Намедни-XXI»

1. В сообществе namedni_60e_90e размещаете пост, в названии которого должны быть ключевые слова «Намедни-XXI» (эти слова дают нам понять, что вы хотите участвовать в конкурсе), а также название темы, которую вы иллюстрируете. Например, Намедни-XXI. Мода на шаровары.
2. Для каждой темы - отдельный пост. Не размещайте все темы списком.
3. Если публикуете фотографии, ограничьте размер - до 640 точек по большей стороне. Если фотографий много, все снимки, начиная со второго, убирайте под кат.
4. Вопросы о том, как раскрывать ту или иную тему, можно задать координатору конкурса Михаилу Нисенбауму (nucisarbor).

III Сроки, победители, итоги

1. Конкурс проходит с 22 сентября по 3 января 2011 г.
2. 2 января жюри определяет 20 финалистов и публикует список для голосования.
3. Голосование проходит со 3-го по 11 января. Победители будут названы 11 января в 15.00 по итогам вашего голосования.
4. Все финалисты и главный победитель будут приглашены на встречу, на которой будет вручена заслуженная награда.

А главное - от ваших историй и фотографий зависит, как будет выглядеть это десятилетие в глазах современников и потомков.

Удачи!

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:confucius2
Date:September 22nd, 2010 11:44 am (UTC)
(Link)
Благодарю! Это интересно!
(Deleted comment)
[User Picture]
From:savolaynenn
Date:September 22nd, 2010 11:58 am (UTC)
(Link)
А саму передачу нет желания восстановить и продолжить?
[User Picture]
From:newkirill
Date:September 22nd, 2010 02:25 pm (UTC)
(Link)
"Программа не выходит по независящим от меня обстоятельствам". Л. Парфенов, неоднократно.
[User Picture]
From:tovarisch_kisa
Date:September 22nd, 2010 12:15 pm (UTC)
(Link)
Спасибо.
Сделала перепост в наше журналистское сообщество psujourn2010
Ждите писем!
[User Picture]
From:fukslj
Date:September 22nd, 2010 01:04 pm (UTC)
(Link)
Очень интересно.
А если нет вообще фотографий? Ни к какому событию.
[User Picture]
From:nucisarbor
Date:September 22nd, 2010 01:08 pm (UTC)
(Link)
Написано, что наличие фотографий необязательно. Истории вполне достаточно.
[User Picture]
From:pazzilina
Date:September 22nd, 2010 02:18 pm (UTC)
(Link)
Моя основная тема на 2001 год - это события на НТВ. у меня много фоток :),
и рассказов ) но, эх - это уже есть в списке
и ещё вспомнилось сейчас письмо наших русских друзей из Нью-Йорка после 11 сентября, настоящее, на бумаге! и вот это их "пиzdez" повторяющееся в тексте.
будучи не избалованой интернет-шрифтами мне это казалось даже немного оригинальным.

[User Picture]
From:nucisarbor
Date:September 22nd, 2010 06:44 pm (UTC)
(Link)
Напишите в сообщество, но только с фотографиями - сама тема уже есть в списке.
[User Picture]
From:savolaynenn
Date:September 22nd, 2010 02:30 pm (UTC)
(Link)
А так хотелось бы, честно говоря. Программа интересная, ну а рассказчик просто замечательный.
[User Picture]
From:k0t_bazili0
Date:September 23rd, 2010 03:02 pm (UTC)
(Link)
Буду активно участвовать по мере сил. Не представляю однако как можно запихнуть нулевые в один том? Темп жизни ускорился, она стала разнообразнее, количество событий, информации в целом возросло. Фотоаппарат стал доступен для всех. Как выделить главное, вот вопрос?
From:freddiemercuryy
Date:September 24th, 2010 08:42 am (UTC)
(Link)
Как давно я не видел Леонида Парфёнова.Почти забыл о его существовании.А передачи-то у него были хорошие. Я думаю,что и этот его новый проект Намедни пудет пользоваться успехом.Во всяком случае я с удовольствием буду смотреть его передачу.
[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:September 24th, 2010 10:56 am (UTC)
(Link)
Глаза горят, идеи роятся и наскакивают друг на друга, жажда деятельности - кипучая. Нравится мне таким Парфенов больше всего))
(Deleted comment)
From:zRoger [zroger.ru]
Date:October 27th, 2010 07:58 pm (UTC)
(Link)
Присоединяюсь ,)
From:ruslana_46
Date:September 27th, 2010 08:50 am (UTC)
(Link)
Большое спасибо Богу
Что дал Леониду дорогу
Творить на радость людям
Просвещение истории чудо

Спасибо душевное людям
Которые участвуют в чуде
Котрые дарят мгновения
Радости и вдохновения

Будте здоровы творцы
Во все уста пусть гонцы
Трубят о том что Вы есть
Вы наша гордость и честь

Вы все что у нас осталось
В такой стране где лишь алчность
Гнетет сердца без утайки
Парфенов. Вы гений. и знайте.

Что неоцим Ваш труд
Что люди Вас ценят и чтут.
Что нет человека в стране
Который намедни не смотрел

Спасибо.
From:willaleks
Date:September 28th, 2010 02:22 pm (UTC)

Философия истории

(Link)
Добрый день! Леонид, Вы употребляете такие термины как феномен, феноменология. Это по большей части философские термины. Такая дисциплина, как философия истории пытается обнаружить скрытую необходимость во многих исторических фактах, которые представляются непосредственному историку (современнику) разрозненными. Есть что-то общее между вашим подходом и подходом этой дисциплины(философии истории)? Или же Вы просто занимаетесь анализом и синтезом истор. фактов?
У Вас сейчас должен выйти новый том, посвященный событиям недавнего прошлого. Но как известно, чем дальше историческое событие находится от историка, тем объективнее он это событие оценивает. У Вас же может получиться работа с субъективной оценкой, которая ничего больше, как очередного мнения, не даст.
[User Picture]
From:autojake
Date:October 6th, 2010 04:02 am (UTC)
(Link)