"Намедни" - двадцать лет - Леонид Парфёнов

"Намедни" - двадцать лет
Здравствуйте все!

Отметили двадцать лет "Намедни" - выходило четыре программы под таким названием и более ста тридцати серий документальных фильмов одноименной студии.

Видеотчеты о разных этапах представили Андрей Лошак, Юлия Варенцова, Алексей Пивоваров, Андрей Шилов и Василий Арканов.

Ветераны травили байки, нынешний состав команды чаще отделывался улыбками. Оператора Владимира Каптура, единственного, кроме автора и ведущего, работающего все 20 лет, удостоили статуи (скульптор Сергей Шеховцов «Каптур весь в белом»).

И даже был спецвыпуск Масяни, присланный Олегом Куваевым, он же samoleg!

Фото - (с) М. Нисенбаум, nucisarbor

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]
From:a_brosimov
Date:November 18th, 2010 09:34 am (UTC)
(Link)
Поздравляю! Достойнейший продукт!
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:November 18th, 2010 09:37 am (UTC)
(Link)
Спасибо всей команде! Спасибо зрителям! Спасибо вам!
Улетаю, потом поблагодарю всех в отдельном посте.
[User Picture]
From:y_u_r_i9513
Date:November 18th, 2010 09:35 am (UTC)
(Link)
Поздравляю!
[User Picture]
From:karlov_alexey
Date:November 18th, 2010 09:38 am (UTC)
(Link)
Респект!
[User Picture]
From:sychoff
Date:November 18th, 2010 09:40 am (UTC)
(Link)
Недавно в нете пересматривал! Поздравляю!)))))))
[User Picture]
From:affs_vano
Date:November 18th, 2010 09:41 am (UTC)
(Link)
Спасибо большое.

Я родился на заре перестройки, и каждый выпуск про все, что было до этой самой перестройки для меня был очень интересен.
[User Picture]
From:4lynch
Date:November 18th, 2010 09:42 am (UTC)
(Link)
Это лучшее что было на современном российском ТВ. Сейчас, его вообще уже нельзя включать. Поздравляю, Вас, с таким знаменательным праздником
(Deleted comment)
[User Picture]
From:_dengerous_
Date:November 18th, 2010 09:52 am (UTC)
(Link)
Поздравляю вас! Отличная программа, смотрю с удовольствием!
[User Picture]
From:tutellia
Date:November 18th, 2010 09:57 am (UTC)
(Link)
Как приятно вас видеть!
[User Picture]
From:pashaman
Date:November 18th, 2010 09:57 am (UTC)
(Link)
Очень нравилась эта программа на нтв, и она была своевременна, вызывала много ностальжи в сердцах
[User Picture]
From:toska_nstu
Date:November 18th, 2010 10:07 am (UTC)
(Link)
Это потрясающе! Спасибо за проект и с юбилеем вас!
[User Picture]
From:alyaska_38
Date:November 18th, 2010 10:09 am (UTC)
(Link)
Поздравляю! :) как раз вчера муж подарил мне две первые ваши книги "Намедни: наша эра". Очень давно их хотела, теперь не могу оторваться! Сумасшедшее погружение в реальность того времени! Спасибо :)))))
[User Picture]
From:Natasha Savolaynen
Date:November 18th, 2010 10:12 am (UTC)
(Link)
Обещаю посмотреть все, что смогу. Спасибо за интерес!
[User Picture]
From:navara
Date:November 18th, 2010 10:17 am (UTC)
(Link)
Поздравляю! Действительно, один из лучших продуктов на современном ТВ.
[User Picture]
From:sav077
Date:December 3rd, 2010 07:30 am (UTC)
(Link)