[User Picture]
From:vladilena
Date:November 18th, 2010 10:31 am (UTC)
(Link)
Поздравляю! Всегда с удовольствием смотрю ваши проекты
[User Picture]
From:tus_
Date:November 18th, 2010 10:41 am (UTC)
(Link)
Спасибо за ваше внимание к мелочам жизни, из которых делается настоящая история. Мне этот подход очень близок и симпатичен.
[User Picture]
From:laurie_l
Date:November 18th, 2010 10:56 am (UTC)
(Link)
Поздравляю!
А будет ссылка на спецвыпуск Масяни, скажем, на YouTube?
[User Picture]
From:magd_a
Date:November 18th, 2010 11:05 am (UTC)
(Link)
Выражаю огромную благодарность Вам и всей команде!!! Смотрела выпуски на одном дыхании, ничего лишнего, каждый кадр "цепляет" и стимулирует узнавать, читать больше о событиях, которые в силу юного возраста не довелось застать.

С наилучшими пожеланиями.
From:nikolevvb
Date:November 18th, 2010 11:09 am (UTC)
(Link)
Как же Парфенов шикарно и молодо выглядит!
[User Picture]
From:cadu3m
Date:December 26th, 2010 07:18 am (UTC)
(Link)
дала бы ему?
[User Picture]
From:nika_spb
Date:November 18th, 2010 11:11 am (UTC)
(Link)
а видео с этого замечательного мероприятия ожидается в вашем блоге?!
[User Picture]
From:raspros
Date:November 18th, 2010 11:25 am (UTC)
(Link)
Шикарно! Молодцы!
[User Picture]
From:a_samburov
Date:November 18th, 2010 11:49 am (UTC)
(Link)
Поздравляю!
[User Picture]
From:martinbrest
Date:November 18th, 2010 12:06 pm (UTC)
(Link)
как учитель истории, постоянно использую "Намедни" на своих уроках, спасибо Леониду, НТВ и всей команде.
[User Picture]
From:anas1as1a
Date:November 18th, 2010 12:08 pm (UTC)
(Link)
красотакакая :)
[User Picture]
From:mr_scavenger
Date:November 18th, 2010 12:15 pm (UTC)
(Link)
это сильно!
поздравляю!
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 18th, 2010 12:41 pm (UTC)

Граждане, где Вы их берете?!

(Link)
Круто! Поздравляю.
у меня вопрос к людям, которые тут умудряются намедни пересматривать. А где Вы их берете? Мне вот например для научных нужд( у меня диплом пишется) очень нужны последние( нужны не прямо завтра но нужны)намедни ( ну то есть те, которые закрылись так громко).Граждане!! Где Вы их берете???
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ninas
Date:November 18th, 2010 12:50 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю!:)Трудно поверить,что я смотрела вас 20 лет!:)Даже приехав в Канаду скачиваем и смотрим!:)
[User Picture]
From:ipalych
Date:November 18th, 2010 01:28 pm (UTC)

чтобы ещё 5раз по 20!

(Link)
хорошо,что программа аполитичная и сделана в формате документ.кино в ретро стиле..
такие передачи не дадут забыть историю страны,а детям наглядное пособие "как это было"...
берегите себя и душевного вам равновесия!
ждём новых проектов!
[User Picture]
From:ya_smotru_kino
Date:November 18th, 2010 01:49 pm (UTC)

Поздравляю!

(Link)
Люблю все что вы делаете! А "Намедни" пересматриваю каждый год - весной и осенью. Просто нравится. Вот бы еще увидеть какое-нибудь видео из спецрепортажей "питомцев"... =)