[User Picture]
From:para_digma
Date:November 18th, 2010 01:58 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю Вас! Ура!
Жду новых интересных проектов!
[User Picture]
From:joker_
Date:November 18th, 2010 02:04 pm (UTC)
(Link)
Спасибо огромное!
Старался не пропускать ни одного выпуска НАМЕДНИ. А после закрытия программы перестал смотреть НТВ, тк смотреть там больше стало нечего. После чего преобрал ДВД со всеми выпусками и все 4 тома книг.
У вас отличная команда! Так держать!
(Очень надеюсь, что "Намедни" будет возрождена на ТВ)
[User Picture]
From:alsemoff
Date:November 18th, 2010 03:07 pm (UTC)
(Link)
всё будет хорошо! скоро!
[User Picture]
From:iza1976
Date:November 18th, 2010 02:09 pm (UTC)
(Link)
Поздравляююю!!!
[User Picture]
From:remond
Date:November 18th, 2010 02:15 pm (UTC)

Поздравляю

(Link)
самая лучшая была и есть передача !
[User Picture]
From:entiposi
Date:November 18th, 2010 03:02 pm (UTC)

Re: Поздравляю

(Link)
поздравляю! Успехов!
[User Picture]
From:vallydol
Date:November 18th, 2010 03:56 pm (UTC)
(Link)
Без лишних слов и дифирам(всё и без меня хорошее сказано) - огромное человеческое спасибо за честный и безумно интересный проект!Дальнейших успехов:)
[User Picture]
From:wdc_dguffin
Date:November 18th, 2010 04:38 pm (UTC)
(Link)
Спасибо вам! В своё время только эту передачу и смотрел из информационных. Жаль прикрыли.

Эх... жаль уже не вернуть такую красоту на экран!
[User Picture]
From:42boroda
Date:November 18th, 2010 05:17 pm (UTC)
(Link)
Леонид,спасибище!Доходчиво и интересно.
[User Picture]
From:svetinroman
Date:November 18th, 2010 06:27 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю с отличной работой! И желаю дальше делать полезные вещи интересными!
[User Picture]
From:geliny
Date:November 18th, 2010 06:43 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за интересный проект!Надеемся,что у Вас еще будут интересные идеи,которые удастся воплотить на тв.
Со времен передачи "Намедни"я с особым удовольствием,даже с некоторым шиком использую в речи слово"намедни"...
[User Picture]
From:whiteravein
Date:November 18th, 2010 07:04 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю Всех создателей программы!!!
Это самый лучший проект на телевиденьи!
Огромное спасибо всем, кто его делал.
я иногда, когда рассказываю друзьям о каком- либо событии, так и начинаю "сегодня у нас ... год и..."
[User Picture]
From:annd07
Date:November 18th, 2010 08:32 pm (UTC)
(Link)
С юбилеем!
Помню первые выпуски 20-летней давности, АТВ-шные еще. Даже не верится, что это было так давно.
Спасибо Вам! Успехов!
[User Picture]
From:samiznaetekto
Date:November 18th, 2010 08:42 pm (UTC)
(Link)
Леонид! искренне поздравляю! молодцы! так держать!)
[User Picture]
From:vplusplus
Date:November 18th, 2010 10:21 pm (UTC)
(Link)