[User Picture]
From:chi_torna_mai
Date:November 19th, 2010 07:58 am (UTC)
(Link)
Поздравляю! "Намедни" - тоже своего рода "Эпоха. Люди. Явления."
[User Picture]
From:paganka
Date:November 19th, 2010 09:38 am (UTC)
(Link)
"Намедни" были для меня единственным стимулом посмотреть телевизор.
Сейчас периодически упоённо пересматриваю передачи и документальные фильмы - как здорово, что телевизор для этого уже не нужен =))
Вы прекрасны!
Поздравляю!
[User Picture]
From:diecast43
Date:November 19th, 2010 11:27 am (UTC)
(Link)
Поздравляю. Спасибо, что были и есть.
[User Picture]
From:dan_morrison
Date:November 19th, 2010 06:43 pm (UTC)
(Link)
Огромное спасибо Вам и всей команде "Намедней"! Именно Вы привили поколению 90-х интерес к истории! Творческих успехов и долголетия!!!
[User Picture]
From:mamasha23
Date:November 19th, 2010 06:59 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю от всего сердца
[User Picture]
From:bird_a_phoenix
Date:November 19th, 2010 07:00 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю Вас! И спасибо за "Намедни"!
[User Picture]
From:jannasaban
Date:November 20th, 2010 07:46 am (UTC)
(Link)
Как же всем вас не хватает. Я иногда думаю, что талантливый человек похож на некий водовород, не просто притягивающий к себе другие таланты, а вовлекающий их в некий вихрь временной, где надо просто творить без каких-то лишних телодвижений. Спасибо.
[User Picture]
From:idrisova_z
Date:November 20th, 2010 07:08 pm (UTC)
(Link)
Столько симпатично-хороших лиц! С юбилеем! Новых удач!
[User Picture]
From:kanonir_london
Date:November 21st, 2010 08:51 pm (UTC)
(Link)
Я на этой передаче вырос...в 90-е ходил в школу как раз...
[User Picture]
From:pupyrchaty
Date:November 21st, 2010 09:48 pm (UTC)
(Link)
Хорошая программа была
[User Picture]
From:verskaus
Date:November 23rd, 2010 01:12 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, за колоссальную работу! Труд не напрасен!
From:sidor11
Date:November 23rd, 2010 01:38 pm (UTC)
(Link)
Мои поздравления!)