?

Log in

No account? Create an account
Премия имени Владислава Листьева - Леонид Парфёнов Page 16
November 25th, 2010
11:33 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Премия имени Владислава Листьева
Выступление при получении премии имени Владислава Листьева




ЧитатьCollapse )

(1797 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 16 of 90
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] >>
[User Picture]
From:nilyomas
Date:November 26th, 2010 06:15 am (UTC)
(Link)
Поддерживаю Вас.
[User Picture]
From:writter2000
Date:November 26th, 2010 06:16 am (UTC)
(Link)
Представляю реакцию властей: "Леонид Парфенов - а это кто?"
[User Picture]
From:aet2003
Date:November 26th, 2010 06:19 am (UTC)

Телеканал "Путсь Октября"

(Link)
Только без обид. Вы все это знаете сами.
Цитата Парфенова. "Я не вправе винить никого из коллег, сам никакой не борец и от других подвигов не жду. Но надо хоть назвать вещи своими именами. За тележурналистику вдвойне обидно при очевидных достижениях масштабных телешоу и отечественной школы сериалов. Наше телевидение все изощреннее будоражит, увлекает, развлекает и смешит, но вряд ли назовешь его гражданским общественно-политическим институтом."
Так какого черта Парфенов делает на НТВ. Смотрю этот канал только от случая к случаю. Эти люди серьезно называют себя НТВшниками? С уходом Киселева, НТВ больше нет. Все кто остались, ну мягко скажем ничем не отличаются от пенсионеров деревни "Путь Октября", тихо доживают до пенсии. Парфенов пожалуй единственный, который в отличии от других, это понимает. Он понимает что в"аквариуме" НТВ, слили воду. Этот канал был заточен Киселевым как остро политический, это как использовать калашников вместо вазы, возможно но очень неудобно.
From:andrev_ukraina
Date:December 1st, 2010 11:33 pm (UTC)

Re: Телеканал "Путсь Октября"

(Link)
Киселев сейчас работает на украинском ОРТ-Интере.канал главного СБУшника,который в свою очередь лишает лицензий оппозиционные каналы.так что складывается впечатление что киселев не борец,а обычный провокатор.скорее всего НТВ и команду именнно он и развалял.Может быть Леонид знал об этом, поэтому и не принимал участия в том дерьме?!
А Парфенов за Свое выступление красавчик!
[User Picture]
From:koheme_andrew
Date:November 26th, 2010 06:20 am (UTC)
(Link)
Леонид, не расчитываю на ваш ответ, врят ли вам есть дело до разъяснения вашей позиции. но выскажу свое мнение.

Я вполне понимаю вашу речь и вполне понимаю, что есть телезритель или просто n-ое колличество россиян, кому нравится это слышать и кому не нравится федеральное телевидение.

Но сказав А, скажите и В. А то у нас слишком часто останавливаются на лозунгах и героическом само-пиаре, потому-что это проще. Заявить всегда проще чем делать.
Вам не нравится и вы призвали признать правду о телевидении, о его гражданской миссии. А теперь скажите, как вы ее видите, потому что у нас слишком разная журналистика.
У меня для вас два варианта журналистики с гражданской позицией. Конечно можно сказать, что их вольше, но я думаю это вариации двух основных способов реализации журналистики.

1. Журналистика героико-барикадная.
Это когда журналист видит себя борцом с общественными и государственными изъянами и конкретными персонифицированными врагами, которых такой журналист себе находит. Такой журналист, как правило, нетерпим к иным даже близким к его, но слегка отличающимся позициям. Он нападает в эфире, его речь пестрит резкими определениями, он срывается на повышения тона, перебивает аппонентов, обвиняет и клеймит, ищет сложные, острые метафоры для выражения своей неприязни к предмету своего суждения. Часто подобное поведение связано еще и с само-пиаром, что еще хуже. Для такого журналиста как правило лучше где-то там, но только не здесь в России, он все время хочет чтобы мы походили на кого-то, что у нас во всем что происходит есть исключительно негативные оценки. Он обвиняет других в том, что с легкостью делает сам (например называет кого-то врагами, мерзавцами, ворами, преступниками, без наличия для этого юридических и моральных оснований)
Приведу примеры такой журналистики. Я знаю не многих, так как не многих подобных слушаю, но кого знаю - Ганапольский, Латынина, Альбац, близкие к ним - Радзиховский, Млечин, Венедиктов.

2. Второй тип журналистики, пожалуй сложно определить каким-то термином. Это та журналистика, которая должна быть в обществе. Журналистика трезвая, психически уравновешенная, безпристрастная, не провакационная, не выдающая и не вызывающая агрессии, не обличающая, а информирующая, анализирующая, размышляющая. Журналистика из российского общества и для российского общества, не хотящая нас сделать немцев, американцев, китайцев или японцев. Журналистика понимающая россиян, не презирающая их, даже если они с ней не согласны, не презирающая историю России, не вытирающие об нее ноги какие-бы ошибки она не имела. Журналистики не орущая, не оскорбляющая, а трезво и объективно говорящая о все сторонах общества и власти, не противопоставляя их. Примеров второй журналистики много меньше первой - лично для меня только один - Максим Шевченко.

К сожалению, мы все более склоняемся и нас склоняют к журналистике барикадного типа. Нельзя построить общества на противопоставлении, агрессии одной его части друг к другу. Нельзя добиться номальной власти на противопоставлении ее обществу, на постоянном отделении ее от общества. Нельзя добиться здоровой реакции от общества крича, обвиняя, перебивая. Слишком модно стало в журналистике говорить о том что надо провоцировать общество на что-то. Провокация - это способ озлобить и разъединить, но не сподвигнуть на эволюцию общественного сознания. Если мы хотим меняться через потрясения и не можем учиться меняться спокойно и сознательно, то нечего винить общество за то, что в нем есть вражда и есть преступления.

From:zhivin
Date:November 26th, 2010 06:36 am (UTC)
(Link)
пафосно и тупо

едорас?
[User Picture]
From:koheme_andrew
Date:November 26th, 2010 06:21 am (UTC)
(Link)
Работа в центральных СМИ это не только везенье, не божественное проведение, не счастье и обеспеченное благополучие, это еще и личная ответственность. Ответственность общаться с большим колличеством людей чем ваши друзья, родственники и сослуживцы. Эта ответственность должна быть у каждого журналиста. Вы говорите что журналиста бью за то что его читают. И вы все равно ошибаетесь. Бьют из-за неприязни, а природа неприязни одна что к журналисту, что к соседу по улице. И к подобным случаям избиения необходимо относиться одинаково во всех случаях, что с журналистом, что с простым человеком. Выводя журналистику в привелегированное положение вы создаете тем самым прослойку людей которых и так не мучала особо совесть, а став привелегированными, она станет мучать их в еще меньшей степени.

Так что же Леонид. Вы сейчас конечно соберете бурю оваций и получите титул героя, но надеюсь не для этого вы высказали свои мысли. Сказав А, скажите и В. Какой вы видите гражданскую журналистику и чего нам - обществу ждать от журналистов, революций или спокойного, взвешенного и трезвого общения с обществом?
[User Picture]
From:colbidim
Date:November 26th, 2010 06:25 am (UTC)
(Link)
Молодец Леонид! Уважаю!!
[User Picture]
From:beloyarsky
Date:November 26th, 2010 06:26 am (UTC)

Леонид, браво!

(Link)
а я уж собирался на вам крест ставить после рекламы воровского ВТБ24 и новой программы на ОРТ с блондинкой.
Ан нет вы еще живой, речь хороша, ждем от вас новых интересных проектов в свободной России.
[User Picture]
From:beloyarsky
Date:November 26th, 2010 06:27 am (UTC)

Re: Леонид, браво!

(Link)
Мы помним вас на НТВ и помним ваши передачи
[User Picture]
From:progressism
Date:November 26th, 2010 06:27 am (UTC)

Чудно

(Link)
Оказывается, в РФ ещё есть люди, которые не стесняются говорить то, что думают. Большое спасибо!
[User Picture]
From:ewushka
Date:November 26th, 2010 06:31 pm (UTC)

Re: Чудно

(Link)
Оказывается есть...
[User Picture]
From:sema_fox
Date:November 26th, 2010 06:27 am (UTC)
(Link)
Любой канал. Звоню в студию!
Начинаю нервничать! Серьезная тема, затрагивающая большинство населения страны – хочу задать единственный вопрос - почему при обсуждении серьезных тем стоящих на гране выживания населения , в студии сопровождаются смехом и улыбками?
Конечно не дозвонился, выключил ящик , комок в горле , мысли крутятся в голове, сейчас выскочит сердце. Все тупик – ждите Ответа…
Еще раз, спасибо Леонид!
[User Picture]
From:agerman
Date:November 26th, 2010 06:28 am (UTC)
(Link)
Леонид, Вы потрясающий человек!
From:bulgar
Date:November 26th, 2010 06:29 am (UTC)
(Link)
спасибо.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:razio_arch
Date:November 26th, 2010 06:50 am (UTC)
(Link)
так действуйте)
[User Picture]
From:ms4u
Date:November 26th, 2010 06:31 am (UTC)
(Link)
какой вы молодец
[User Picture]
From:cooly_ru
Date:November 26th, 2010 06:31 am (UTC)
(Link)
Спасибо!
Аплодирую стоя!
From:zhivin
Date:November 26th, 2010 06:32 am (UTC)
(Link)
считаю, все правильно, Леонид
замечательная речь.

(интересно Эрнст не провалился на месте, с коллегами руководителями РТР... они заебали со своими пидорастическими новостями, типа куда путен пошел, что мидведив сделал, и т.д. и ебаным фигурным злоебучим катанием)
Powered by LiveJournal.com