[User Picture]
From:proctolog
Date:November 25th, 2010 09:15 pm (UTC)
(Link)
это показали по Первому каналу?
[User Picture]
From:sergeidolia
Date:November 26th, 2010 04:31 am (UTC)
(Link)
Как проверить? Ящика то нету.
[User Picture]
From:ivan_ivanich
Date:November 25th, 2010 09:18 pm (UTC)
(Link)
здорово, очень
телек не смотрю уже 2 года, тупо отрезал антену
[User Picture]
From:welcome2russia
Date:November 26th, 2010 04:32 am (UTC)
(Link)
аналогично, с 2006 г.
[User Picture]
From:stasensus
Date:November 25th, 2010 09:19 pm (UTC)
(Link)
Благодарю, поддерживаю, горжусь!
[User Picture]
From:ststalin
Date:November 26th, 2010 11:45 am (UTC)

все гордятся

(Link)
Смотрю на эту запись и складывается представление, что я живу на огромной КГБшной территории, в "стране", где учённых меняют на проституток КГБшных, в стране, где могут убить целую семью - нелюди работающие на быдло-глав областей, а СК списывает на кровную месть. Живу в стране, где люди с образованием более десятка лет, не живут, а существуют, где ими управляют не государственные деятели, а проститутки, не имеющие для управления ни образования по-специальности, ни опыта, ни лица, в стране - где ИМ, чиновникам, на это наплевать, главное, чтобы могли воровать. В стране, где за воровство 1000 рублей могут посадить на 10 лет, а за убийства людей - в колонию поселения, в стране я живу, где депутаты поливают друг друга грязью и обвиняют всех в воровстве, а сами катаются на дорогих машинах и живут в особняках. Живу в стране, где огромные природные ресурсы и треть богатства планеты, а треть населения живёт за чертой бедности. В стране, которая стремится установить безвизовый режим с ЕС, в которой каждый день стреляют и взрывают на Кавказе, подобно третьесортному Пакистану и Афганистану. В стране, где .... всё ужасно и продажно... И мы лишь свидетели хамства, воровства и беззакония чиновников...

Спасибо Л.Парфёнову, спасибо за то, что своими словами дал понять, что есть ещё надежда и не все..... не все ещё продажные. СПАСИБО Леонид!
[User Picture]
From:remond
Date:November 25th, 2010 09:22 pm (UTC)
(Link)
искренне восхищен Вами, Леонид Геннадьевич !
Как всегда вы бьете в цель того, что уже давно накипело и то, кто казалось бы должен сказать и прекратить все это лицемерие- молчит громче всех...
Вы правы, телевизор не смотрю уже давно. Когда не стало Владислава Николаевича телевидение еще было совсем другим. Но сейчас, к сожалению, оно по-моему заставляет только смеяться, но не думать.

Спасибо Вам!

Поздравляю с заслуженной премией!
[User Picture]
From:balamooth
Date:November 26th, 2010 11:29 pm (UTC)

Парфёнов мужик!!!

(Link)
респект и уважуха!!
[User Picture]
From:melkot
Date:November 25th, 2010 09:22 pm (UTC)
(Link)
Искренние поздравления!!!!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:alsemoff
Date:November 25th, 2010 09:22 pm (UTC)
(Link)
А я очень разочаровался, когда Лёня решил остаться на НТВ в 2000м, кажется, это было
From:zloyyr
Date:November 26th, 2010 06:27 am (UTC)
(Link)
я это тоже запомнила, но все ж казалось должен кто-то остаться,чтобы что-то от нтв сохранить, не расстекаться-рассеиваться (где остальные?). Независимое мнение канала бытует и сегодня. Преемственность?
[User Picture]
From:5avenue
Date:November 25th, 2010 09:24 pm (UTC)
(Link)
Люблю вас, восхищаюсь вами, учусь у вас!
[User Picture]
From:hengli
Date:November 26th, 2010 07:28 pm (UTC)
(Link)
Ну как бы нечего нового!!!
Попка дурак , кто его Хозяин)))

[User Picture]
From:weblin
Date:November 25th, 2010 09:25 pm (UTC)
(Link)
Впрочем, добавлю к спасибо. Почему-то мне очень запомнился конфликт в прямом эфире (да, бывало такое тогда) с одним весьма известным ТВ-ведущим во время известных проблем с НТВ. Я не могу объяснить, почему Ваша позиция тогда мне показалась правильной - просто на уровне ощущений. Не разочарован и рад этому.
[User Picture]
From:ststalin
Date:November 27th, 2010 08:02 pm (UTC)

а вот что ща показывают НТВшники

(Link)
С.Собянин едит по Москве, осматривает рынки, а с ним журналист НТВ. И посмотрите концовку, сами журналисты даже не понимают, как они подставили Собянина. Он едит по встречке. Вот Вам и порядок и новый мэр.
http://www.ntv.ru/novosti/210463/
[User Picture]
From:papa7
Date:November 25th, 2010 09:26 pm (UTC)
(Link)
Низкий поклон Вам, Леонид Геннадьевич, и благодарность за правдивое и смелое слово!
Не перевелись еще мужики на Руси!
Удачи!
From:drugoy_dolboeb
Date:November 27th, 2010 11:08 am (UTC)

Не раскрыта тема геноцида народа Израиля!

(Link)

Мне не доводилось встречать ни одного госчиновника самого низкого ранга который бы верил в 9/11, ирландскую IRA, чеченских террористов в Москве….
Интересно, что участники сообщества думают о террористической деятельности «Моссада», направленной против граждан Израиля?Read more... )
Понятно, что эти проявления государственного антисемитизма со стороны спецслужб Израиля льют воду на мельницу ГОСПОДСТВУЮЩЕГО КЛАССА Израиля, но почему мы не слышим протестов со стороны еврейской общественности?

У меня пока нет ответа на этот вопрос.:-(....(это слёзы, я эмо)
[User Picture]
From:aloneonthepluto
Date:November 25th, 2010 09:30 pm (UTC)
(Link)
хорошая речь, первые искренние слова за 6-8 лет на ТВ, которое я уже не смотрю, нашел вашу речь в сети.
[User Picture]
From:katya_dandelion
Date:November 25th, 2010 10:05 pm (UTC)
(Link)
Аналогично - ТВ не смотрю давно, только выборочно, через Интернет. У меня складывается впечатление, что кроме Вас уже никто не способен такую речь произнести, из телевизионных людей. Рабское все в этой стране...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ipayeff
Date:November 25th, 2010 09:32 pm (UTC)
(Link)
Марьяна так улыбается снисходительно на словах о "проходимости на ТВ" :)

Поздравляю, Леонид, премия заслуженная.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:nikolchak
Date:November 25th, 2010 09:38 pm (UTC)
(Link)
Уважаемый Леонид! Есть люди, у которых бесстрашие в крови и им ничего не стоит совершить подвиг - он в их природе. И совершая его не происходит преодоления. Для человека иного склада - это всегда огромное усилие воли. Настоящий подвиг. Поздравляю Вас с этой наградой. Я с 2003 года не смотрю телевизор, но мне кажется, что в этом пространстве Вы -второй после Влада. Это не лесть, просто желание потребителя. Успехов Вам и кайфа нам.
[User Picture]
From:mysl_lex
Date:November 27th, 2010 11:19 am (UTC)
(Link)
Ну ещё Невзоров! Которого я не заметил в зале!! Не пригласили?..
Может потому, что работал рука об руку с Владиславом?
[User Picture]
From:ablackey
Date:November 25th, 2010 09:38 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю и спасибо!
[User Picture]
From:jacob_grin
Date:November 25th, 2010 09:42 pm (UTC)
(Link)
Спасибо Вам большое! Вы настоящий мужчина и истинный гражданин своей страны!
[User Picture]
From:berillii
Date:November 25th, 2010 09:42 pm (UTC)
(Link)