[User Picture]
From:zhivitsa
Date:November 26th, 2010 10:40 am (UTC)
(Link)
Поздравляю с премией!
А остальное выглядит как некое усилие над собой(
[User Picture]
From:kon_serva
Date:November 26th, 2010 10:40 am (UTC)
(Link)
Поздравления! Молодец!
[User Picture]
From:stanriff
Date:November 26th, 2010 10:41 am (UTC)

Респект

(Link)
Здравствуйте, Леонид!
Глубокий мой Вам поклон! Я всегда хотел с Вами познакомиться и пообщаться, но понимаю, что это маловероятно.
Поверьте, вещать буду без пафоса и закидывания слов ради "эффекта".
Всегда следил за Вашей творческой деятельностью, могу похвастать тем, что видел, все Ваши телепрограммы, фильмы, регулярно читал (да и до сих пор, правда реже) Ньюсвик.
Та речь, которую Вы прочитали, это даже не луч фонарика, а свет прожектора российской интеллигенции, попытка сказать что ситуация далеко не так радостна, как нам преподносят ВСЕ доступные телеканалы. Понимаю Ваше волнение, после того как к власти обращаются (или просто допускают комментарии ее деятельности), каждый вправе ожидать, в лучшем случае, обидного выпада, вроде "рынду получите в окошке №123" или преследования. Никто, я уверен, не даст точного ответа, кто избил Олега Кашина. Это могло быть все от бандитского нападения до "заказа" властей.
Ситуация с освещением нашей жизни в СМИ выглядит как болезненная карикатура ... Нам с каждым днем рассказывают, как хорошо и все лучше мы живем. О том, как наше руководство, себя не щадя борется за наши права и свободы. А по факту: бандитизм свирепствует, коррупция (с которой борются местами выжигая "каленым железом") только пухнет, цены растут. Растет и недовольство в народе.
Волею судеб я часто путешествую и общаюсь с различными представителями нашего народа, из самых разных слоев. Могу сказать - что печальнее ситуации себе представить трудно. Все, кто может говорить что-то против власти - молчат, из страха за себя и свою семью. Милиция берет взятки (искать преступников им просто некогда), армия в развале ... и не надо верить красивым отчетам о нашей боеготовности. Ей-Богу, если на нас нападут - имеет полный смысл сдаваться через пару часов .... потерь будет меньше. Чиновники шлют "наверх" розовые отчеты а на месте творят полный беспредел ...
Ситуация со станицей Кущевской красноречиво говорит о том, что государство не в состоянии защитить обывателя, так же оно не дает права (возможности) обывателю защитить себя самому. Потому и царят бандиты, спаянные с властью и законы не выполняющие ...
А все это я написал к тому, что раз уж Вы, волнуясь - но все-таки произнесли с "большой трибуны", пусть и максимально деликатно, дипломатично, что все не настолько радостно. Значит у нас есть надежда на оппозицию!

С уважением - Константин Т.
stanriff@gmail.com
[User Picture]
From:tabanasch
Date:November 26th, 2010 10:42 am (UTC)
(Link)
это да - поддерживаем!
[User Picture]
From:mother_irina
Date:November 26th, 2010 10:43 am (UTC)
(Link)
ГОРЖУСЬ!
[User Picture]
From:pieton
Date:November 26th, 2010 10:43 am (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:leo1974
Date:November 26th, 2010 10:45 am (UTC)

Ну ваще

(Link)
поккруче "юры музыканта"!
[User Picture]
From:leo1974
Date:November 26th, 2010 10:46 am (UTC)

Re: Ну ваще

(Link)
кто еще не выступил или не написал президенту?! Проявите "мужественность"!))))
[User Picture]
From:kvenedig
Date:November 26th, 2010 10:45 am (UTC)
(Link)
Леонид, большое спасибо вам за эту речь. Все очень точно и без обиняков.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:Olga Garder
Date:November 26th, 2010 11:10 am (UTC)

Может быть это начало чего-то хорошего?

(Link)
Спасибо Вам, Леонид!
Страшно, что никто уже ничего не ждет, многие понимают, что мы уже умерли как государство... Нет уже желания и сил что-то менять и на что-то надеяться.
Сына забрали в армию в Москве со студенческой скамьи, унизив по полной программе, (хотя он и не думал скрываться). Обманом, - отобрали паспорт, телефон, без нормального медосмотра, не дали возможности сообщить родителям. Армейский прокурор сказал, что только открытие дела по защите прав обойдется мне в 70 тыс. рублей!!!
В армии полный беспредел и развал, ребят ничему не учат, все "права" там за деньги. Как может защищать такая армия?
И самое обидное, что мы сознаем, что обращаться к государству за защитой абсолютно бессмысленно, потому, что в России никогда не ценился человек, личность, - все просто быдло и пушечное мясо.
Пусть Владимир Владимирович объяснит мне, как учителю прожить на оклад в 5 тыс. рублей?
С большим уважением к Вашей смелости, Леонид, и все-таки малюсенькой надеждой, что Вы, Мы, будем услышаны!
[User Picture]
From:tiff_zlo
Date:November 26th, 2010 10:48 am (UTC)
(Link)
Леонид, вы – молодец. Я не разочаровался в вас.
[User Picture]
From:n_aglaya
Date:November 26th, 2010 10:48 am (UTC)
(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:ctpejiok_o6hoh
Date:November 26th, 2010 10:53 am (UTC)
(Link)
Поздравления!
Вы один из немногих в медиа кто внушает доверие...
[User Picture]
From:allstuff81
Date:November 26th, 2010 10:54 am (UTC)

молчащим посвящается

(Link)
спасибо Вам!
Видели, какие вытянутые рожи были у некоторых персонажей во время речи Леонида?
[User Picture]
From:4px
Date:November 26th, 2010 10:54 am (UTC)
(Link)
мысли очень сильные высказаны.
[User Picture]
From:andrew_diletant
Date:November 26th, 2010 10:55 am (UTC)

Страх

(Link)
Видно, что боялся это читать, читал это как неуместное, боялся того, что будет потом. Видно, что сомневался, стоит ли это делать.
Страх. К Вам, господа, вернулся СТРАХ.
Они своего добились и поступки Парфенова, Шевчука и проч. для них неважны.
ВЫ ИХ БОИТЕСЬ. Это написано на лице Парфенова. Его поступок вызывает и них удовольствие.
ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА.
Аминь, Россия, тебя снова поставили на колени.