[User Picture]
From:_wanderer
Date:November 26th, 2010 12:59 pm (UTC)
(Link)
Spasibo!
Balishoe spasibo!
[User Picture]
From:vittorio_a
Date:November 26th, 2010 12:59 pm (UTC)

жму руку

(Link)
уважаю!
[User Picture]
From:avm_63
Date:November 26th, 2010 01:02 pm (UTC)

Спасибо за правду!

(Link)
Надеюсь Ваши коллеги вспомнят за что зрители вознесли их на Олимп.
From:napisal_i_vipil
Date:November 26th, 2010 01:05 pm (UTC)

Классно

(Link)
Привет от "Известий"! Мы поддерживаем.
[User Picture]
From:killer_inferno
Date:November 26th, 2010 01:07 pm (UTC)

Леонид, браво!

(Link)
Вы молодец! Берегите себя! Я очень надеюсь, что телевидение скинет с себя кандалы "зомбо-ящика" и обретёт статус нужности, важности, интересности и поучительности в том числе и благодаря Вам, Леонид.
[User Picture]
From:lokolena
Date:November 26th, 2010 01:07 pm (UTC)
(Link)
Леонид, на Ваших программах в каком-то смысле росла в детстве, а сейчас просто необходимо сказать Вам здесь : Вы достойны уважения, Вы не трус. Побольше бы таких людей.
[User Picture]
From:kurt_denisoff
Date:November 26th, 2010 01:09 pm (UTC)

зачем вам это, всё...

(Link)
Леонид, поздравляю, вы в *тренде*...
[User Picture]
From:an_dm
Date:November 26th, 2010 01:10 pm (UTC)

Достойная гражданская позиция талантливого журналист

(Link)
Спасибо
[User Picture]
From:see_my_sea
Date:November 26th, 2010 01:12 pm (UTC)
(Link)
поздравляю! отличная речь. нужная.
[User Picture]
From:unitedskies
Date:November 26th, 2010 01:13 pm (UTC)

Спасибо Вам огромное!

(Link)
Леонид спасибо! этого мы ждали 20 лет!
From:trosman
Date:November 26th, 2010 01:13 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. Глоток воздуха в душной комнате.
[User Picture]
From:kniga
Date:November 26th, 2010 01:14 pm (UTC)

Спасибо за Вашу речь.

(Link)
Отважно...
[User Picture]
From:gurska
Date:November 26th, 2010 01:18 pm (UTC)
(Link)
Хорошая речь, браво!
[User Picture]
From:unaia_ledi
Date:November 26th, 2010 01:23 pm (UTC)
(Link)
Мой глубокий поклон и уважение!
Спасибо, что вы есть!
[User Picture]
From:orthrozanclus
Date:November 26th, 2010 01:23 pm (UTC)
(Link)
Здравствуйте, Леонид Геннадьевич!
Сама не понимаю, зачем Вам пишу. Мне казалось, что все уже отболело и забылось. Но нет, похоже, все живо - и снова нестерпимо саднит.
Вы помните 2001 год? Стол, с одной стороны - власть, бессовестная, беспощадная, лживая, с другой - Вы. Вы и мадам Миткова. Договариваетесь. И на следующий день - счастливые, летящие какие-то лица, свитера, кофе - мы, дети перестройки, так жадно читали эти коды, так доверчиво считали их своими - Вы и вышеупомянутая мадам в захваченной и разоренной студии, победители, хозяева. И то, чего не видели Вы, но видела я - полные слез глаза моего мужа.
Мы многое пережили вместе с нашей страной. Мы рожали детей тогда, когда их просто боялись рожать. Мы учились, а потом учили других - за копейки, но честно. Выбирали между пакетом картошки и пачкой сигарет, учились штопать, загущать супы манкой, бессмысленно и азартно тратили первые деньги - и читали, читали, читали! Двое пылких идиотов, мы взахлеб смотрели Ваш канал - 18.00, четвертая кнопка. У нас была если не трибуна, то хотя бы табуретка, с которой можно было протестовать, спорить, искать и находить единомышленников, табуретка, которую из-под нас так изящно выбили. Мы уехали из-за Вас, Леонид Геннадьевич. Вы нас предали.
Сегодня Вы проснулись героем. Сегодня же огласят приговор Григорию Домовцу, бывшему заместителю руководителя отдела по расследованию особо важных дел Московского межрегионального следственного управления на транспорте. Взятка, полтора миллиона долларов. Гособвинение просит приговорить его к шести годам лишения свободы УСЛОВНО. Его освободят прямо в зале суда, Леонид Геннадьевич. Оттуда он выйдет в город - в мой родной город, в котором теперь живете Вы и в котором нет и больше не будет меня. Что я Вам, вот лично Вам, должна сказать? Доигрались? Приятного аппетита?
В моей маленькой стране нет нефти и газа - березы, алмазы, топливо это несчастное так далеко и так несущественно на фоне собственных проблем! Но после гибели Маркелова и Бабуровой она отправила России гневное письмо с требованием найти и наказать убийц. Не страна - люди. Знаете, как это, оказывается, бывает? Они собираются и идут по своему городу, держась за руки - за четыре тысячи километров от места убийства, люди, чье государство просуществовало всего десять месяцев, люди, которым полвека запрещали говорить на родном языке - молча идут по своему городу. Они против убийц. А Вы - за. Вы не борец.
Мне мучительно стыдно за свою страну. И мне очень больно видеть Ваши дрожащие губы и трясущиеся руки. Но, как говорится, по Хуану и сомбреро.
Виктория Ильина
[User Picture]
From:avm_63
Date:November 26th, 2010 02:35 pm (UTC)

Я уехала из страны, но не одобряю...

(Link)
Вы уехали из станы. Вам стыдно за страну. А за Гусинского Вам не стыдно? Никто не отрицает, что он создал НТВ и НТВ+. Но то, что он создал все это на средства Газпрома и не смог вовремя расплатиться с кредиторами, никто не подвергает сомнению. Перед коллективом НТВ тогда встала дилема или-или. Но я думаю, ни в самом сташном сне, никто не мог предположить, что государственная политика по СМИ выльется в нынешнюю ситуацию. И вот мы имеем то что имеем.
И в этой ситуации Вы обвиняете ЕДИНСТВЕННОГО журналиста который посмел констатировать, что журналистики, как таковой, в стране нет. А кто есть? Те кто находился вместе с Парфеновым в зале они журналисты? Но у Вас виноват Парфенов, Вам "из забугорья" видимо виднее.