[User Picture]
From:albu
Date:November 26th, 2010 01:24 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за поступок!
[User Picture]
From:m0ris
Date:November 26th, 2010 01:26 pm (UTC)
(Link)
Не то хорошо, что Вы об этом говорите, а то плохо, что больше никто (из ТВ-сообщества).
Я не считаю себя ярым противником власти, не являюсь сторонником освобождения Ходорковского, не считаю наше государство полицейским; но в нынешней государственной системе меня не устраивает куча вещей. И конечно же я такой не один. И в этой связи не может не удивлять царящий на телевидении "одобрямс".
А меня не удивляет.
Помните анекдот про то, как КПСС приказала народу приходить вешаться? И только одна робкая рука из зала поднялась чтобы задать вопрос "А верёвки выдавать будут или со своими приходить"?
Кто из журналистов пытался высказать своё особое мнение? Кому зажали рот за критику власти? На памяти только снятие с эфира передачи Караулова в защиту Лужкова. Да и то, небось он сам и снял.
Проблема не в том, что не дают говорить несогласным, а что несогласных на ТВ нет.
Или есть, но спокойная карьера перевешивает бунтарские амбиции и совесть.
[User Picture]
From:catmaker
Date:November 26th, 2010 01:46 pm (UTC)
(Link)
Вы не правы.
Вот есть Леонид, есть позиция, есть выступление.
Хоть какой захудалый телеканал показал его речь ?
Наверняка ведь в вечерних новостях "кто-то что-то одобрил, подписал и повысил"
[User Picture]
From:hannibal_md
Date:November 26th, 2010 01:27 pm (UTC)
(Link)
Здравствуйте. Поздравляю Вас с заслуженной премией. Хочется сказать что все мы люди с разных уровней и слоёв общества. Но все вместе - часть большой и сильной страны. Как бы наш моральный дух не пытались сломить, мы остаёмся таковыми, пока ещё не перевелись люди, которые умеют анализировать ситуацию, принимать решения и срывать покровы. Очень приятно смотреть такие выступления - значит не всё ещё пропало,вы многое делаете на доступном Вам уровне вещания. Теперь главное чтобы мы Вас не подвели и чему-то научились, если ещё не поняли ))))
[User Picture]
From:Александр Волков
Date:November 26th, 2010 01:28 pm (UTC)

Спасибо!

(Link)
Леонид, спасибо! То что есть у Вас и чего нам не хватает... смелости. Спаисбо, в следующий раз буду смелее в своей жизни!
[User Picture]
From:pazzilina
Date:November 26th, 2010 01:29 pm (UTC)
(Link)
Да, сильная речь...грустно. почти также когда было про "веночек на могилку программы Намедни". я даже себя почувствовала виноватой, ведь мы зрители действительно не встаём единым фронтом на защиту любимых уважаемых людей и программ. потому что (и поэтому,в том числе) нет гражданского общества. просто мы тоже наверное не такие уж борцы и быть ими честно говоря не хочется.
ладно хоть интернет у нас есть.
В любом случае я Вас Поздравляю! Спасибо за Вашу работу.
[User Picture]
From:schardt
Date:November 26th, 2010 01:37 pm (UTC)
(Link)
Спасибо.
Вы сказали про федеральный уровень, а на региональном всё ещё хуже.
Услышать малую часть правды можно только во время конфликта губернатора и мэра.
[User Picture]
From:ori6ka
Date:November 26th, 2010 01:40 pm (UTC)
(Link)
Леонид, спасибо вам за вашу работу!
[User Picture]
From:catmaker
Date:November 26th, 2010 01:42 pm (UTC)
(Link)
Леонид, спасибо !
[User Picture]
From:nepolizai
Date:November 26th, 2010 01:44 pm (UTC)
(Link)
Леонид, ну сколько это можно терпеть, я не спрашиваю, а просто говорю.
[User Picture]
From:santa_2009
Date:November 26th, 2010 01:45 pm (UTC)
(Link)
Спасибо Вам!
И дай Бог сил и здоровья!
[User Picture]
From:v_stasevich
Date:November 26th, 2010 01:46 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, Леонид. И гражданское и человеческое.

Телевидение - это инструмент пропаганды. Вот здесь http://newtimes.ru/articles/detail/5075/ это доказано (ниже есть ссылка на научную статью с проверенными данными). Экономисты исследовали влияние НТВ на исход выборов 99 года (НТВ тогда поддерживало оппозиционного кандидата). Так вот, в регионах где присутствие НТВ было выше - голоса за оппозицию были выше.

Т.е. совершенно тупо - больше и убедительнее говоришь из ТВ какие-то слова и люди им начинают верить. Поэтому ТВ становится полностью ответственным за то, какие у нас люди. За то, как оно воспитывает людей. И Вы, при таком подходе, абсолютно правы. По ТВ нужно говорить правду. Нужно воспитывать людей.

Ну и самое главное - ТВшникам самим нужно разобраться что такое хорошо, а что такое плохо. Хорошо ли замалчивать проблемы. Хорошо ли очернять запад. Хорошо ли осуждать капитализм и либеральные идеи. Ведь сегодня вы это говорите с экрана, а завтра люди это говорят на улицах, действуют по этой этике.
[User Picture]
From:soulat
Date:November 26th, 2010 01:46 pm (UTC)
(Link)
спасибо, Леонид
[User Picture]
From:ji_jir
Date:November 26th, 2010 01:47 pm (UTC)
(Link)
респект)))
[User Picture]
From:od_marketing
Date:November 26th, 2010 01:49 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, Леонид!
From:hartrus
Date:November 26th, 2010 01:49 pm (UTC)
(Link)
Леонид,поздравляю! Спасибо за выступление. Идите дальше, со своими коллегами Вы ещё можете спасти всех нас, наших детей. Избавьте нас от орды одноклеточных.Одни из них захватили власть, другие помогают её удерживать.Вы ведь тоже власть, пусть четвёртая, но способная раздеть все те три. Удачи!