[User Picture]
From:dmach
Date:November 26th, 2010 07:11 pm (UTC)
(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:timalism
Date:November 26th, 2010 07:12 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:mitr
Date:November 26th, 2010 07:13 pm (UTC)
(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:beloyarsky
Date:November 26th, 2010 07:13 pm (UTC)

Ваш поступок = Диалогу Шевчука с путиным

(Link)
Ваш поступок = Диалогу Шевчука с путиным.
В силу того что вы с Шевчуком разные, поступки немного отличаются, но они равны по смелости и остроте.
Но Шевчук - красава не один нерв у него не дрогнул, этим он Путина в бесилово вогнал. Вот что значит рокер с закалкой.
Леонид - вы умница и молодец, те кто не понял Шевчука, поймет ваши слова.
Забавляет смотреть на эти слушающие Парфенова бездарности - Костик Епрст (Матадор х...), Макаров депутат борец за правду и прочие.
Лишь искорки в глазах Митковой, Сорокиной, Максимовской.

Я уверен в 2012 году медведи не только лапу будут сосать но и другое - ...
From:x4l
Date:November 26th, 2010 07:14 pm (UTC)

Спасибо, Леонид.

(Link)
это Ваши личные Фермопилы
и шаг в бессмертие.
Значит, есть еще у нас надежда, не все куплены, не все уничтожены.
Я Вам по-человечески очень благодарен, от души.
Никогда не относился к пост-советской журналистике всеръез.
В этот момент подписываюсь под каждым Вашим словом.

Ваш новый постоянный Читатель.
[User Picture]
From:ted_dy
Date:November 26th, 2010 07:15 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! Огромное спасибо!
From:gemchugina
Date:November 26th, 2010 07:15 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю! Восхищаюсь Вами и Вашей работой. А речь - это как новое откровение, о котором все знают, намекают, но открыто высказать бояться.
[User Picture]
From:v_shmalenyuk
Date:November 26th, 2010 07:15 pm (UTC)

Напомнило

(Link)
«Возможно, моя речь никому не принесет пользы. Возможно, когда я ее закончу, меня обвинят в том, что я выношу сор из избы, а вашу ассоциацию упрекнут в потворстве еретическим и даже опасным идеям. Впрочем, сложное хитросплетение телекомпаний, рекламных агентств и спонсоров от моей речи не пострадает. Мое стремление, пожалуй, даже мой долг – поговорить с вами, журналистами, о том, что происходит с радио и телевидением. Ответственность за свои слова несу я один.

Нашу историю творим мы сами. Если через 50 или 100 лет в архивах еще сохранятся пленки с программами наших трех главных телекомпаний, то эти черно-белые и цветные изображения станут свидетельством упадка и отстраненности, даже бегства от реального мира. Сейчас мы богатые, сытые и самодовольные. У нас врожденная аллергия на неприятные и тревожные новости, и это отражают средства массовой информации. Если мы не прервем гонку за богатством, и не осознаем, что телевидение, в основном, используется для того, чтобы отвлекать, развлекать и отстранять нас от действительности, то те, кто финансирует телевидение, создает его и смотрит его, увидят истинную картину реальности слишком поздно.

В начале своей речи я сказал, что историю творим мы сами. Если мы продолжим жить, как живем сейчас – история нам отомстит. Ее месть не замедлит нас настигнуть. Давайте хотя бы иногда громко говорить о важности информации. Давайте помечтаем о том, что, когда-нибудь, в субботу вечером, вместо развлекательного шоу Салливана мы увидим критическую программу о состоянии американского образования. А через две недели, вместо комического шоу Стива Алена – услышим анализ американской политики на Ближнем Востоке.

Пострадает ли от этого имидж компаний – спонсоров субботних шоу? Будут ли протестовать их акционеры? Случится ли что-нибудь плохое? Или несколько миллионов людей лучше разберутся в явлениях, определяющих будущее нашей страны, а значит, и будущее ее компаний?

Тем, кто скажет: „Люди не будут это смотреть, им это неинтересно, безразлично, скучно“, я отвечу: по мнению одного репортера, есть доказательства несправедливости этих утверждений. Но даже если они верны, нам нечего терять. Если эти утверждения верны, и телевидение годится лишь для того, чтобы отвлекать, развлекать и отстранять, значит, оно теряет свою ценность, и мы скоро увидим, что битва проиграна.

Телевидение может учить, просвещать, и даже вдохновлять. Но только при условии, что люди хотят использовать его в этих целях. В противном случае телевидение – это просто куча ящиков, начиненных лампами и проводами. Доброй ночи, и удачи».
[User Picture]
From:alfredquatro
Date:November 26th, 2010 07:16 pm (UTC)
(Link)
Спасибо вам, Леонид за эти слова. Кто - то должен был это сказать и ,глядя в записи вашей речи на ваших зрителей, можно разглядеть пустоту в глазах и беглый взгляд. Видимо их не так волнует сказанное, а волнует побыстрее заняться своими делами.
[User Picture]
From:belanush
Date:November 26th, 2010 07:17 pm (UTC)

Да уж! Приятно!

(Link)
Поздравления из Урюпинска! Речь подготовленная из кусочков души, из осколков боли, из частичек пережитого, переборенного. Супер! Сильно! Как все и всегда!
(Deleted comment)
[User Picture]
From:obodo
Date:November 26th, 2010 07:21 pm (UTC)
(Link)
На целый зал быдла,хоть один ДАртаньян
[User Picture]
From:brusnik
Date:November 26th, 2010 07:30 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю Вас с премией, Леонид Геннадьевич!
[User Picture]
From:mila_golubeva
Date:November 26th, 2010 07:31 pm (UTC)
(Link)
Возможно ли, что телевидение изменится и я не буду переживать, если замечу,что внуки смотрят телевизор?(не говорю уже о детях) Хотелось бы верить, но что-то не очень получается.
В любом случае, спасибо за речь, и поздравляю с такой замечательной премией! :)
[User Picture]
From:viktor_skripkin
Date:November 26th, 2010 07:31 pm (UTC)
(Link)
Это началось давно.
Много лет назад я был на митинге в защиту НТВ.А где были Вы в это время?
Боролись с собственной совестью и победили её?
А теперь вдруг прозрели.