[User Picture]
From:yaremchukya
Date:November 27th, 2010 08:13 am (UTC)

Здорово!

(Link)
Поздравляю! И спасибо Вам!
[User Picture]
From:vlad_pulov
Date:November 27th, 2010 08:15 am (UTC)
(Link)

У-хаха!
Один смелый хомячок, дрожа от храбрости, всё-таки прочитал то что ему написали. А сто других хомячков теперь соревнуются в выражении своего восторга и почитания..:)

From:mari_na_banan
Date:November 27th, 2010 08:22 am (UTC)
(Link)
Спасибо за надежду. Может быть не все еще потеряно. объявляю бойкот TV, перебираюсь в Инет - здесь есть живые люди.
[User Picture]
From:sharikshum
Date:November 27th, 2010 08:24 am (UTC)
(Link)
Спасибо за озвученную правду.
[User Picture]
From:the_wax
Date:November 27th, 2010 08:35 am (UTC)
(Link)
Леонид, Вы большой молодец. Спасибо Вам за искреннюю речь! Поздравляю.
[User Picture]
From:grg170dx
Date:November 27th, 2010 08:43 am (UTC)
(Link)
Парфенов молодец! Наконец-то хоть кто-то это сказал в слух по телеку!!! ВСе прекрасно знают,но молчат! Респект огромный!!!
[User Picture]
From:hand_file
Date:November 27th, 2010 08:49 am (UTC)
(Link)
Вот и Парфенов обратил внимание на то, что в стране не все здОрово.
[User Picture]
From:mashinehead
Date:November 27th, 2010 09:21 am (UTC)
(Link)
Какие корешки - такие и вершки. Пресса - функция заинтересованности в
информации, а когда оно все или предельно предсказуемо и не интерестно, или малозначимо в смысле влияния на ход событий - кто возьмется это продвигать ? Тут даже не в конфликтах с властью дело, а в том что ничего кроме власти нет (а власти нет в конструктивном и преобразующем плане поэтому про нее - тоже ничего не интерестно). Т.е. одни и теже дроиды мелькают (причем со всех сторон) с одними и теми же разговорами, а кому интерестно смотреть(или читать) чужие кухонные посиделки - их интерестней устраивать самому - все равно результаты те же.

PS - это пока про Россию.

[User Picture]
From:maga_rso
Date:November 27th, 2010 09:26 am (UTC)

Луч света...

(Link)
Не ожидал уже услышать такое от журналистов. После Анны Палитковской, мне казалось, что журналистика умерла. Пока есть хоть один человек в СМИ, который не боясь за свое положение, работу, жизнь, будет говорить то, что сказал Парфенов, можно считать, что еще не все потеряно в нашей стране.
Спасибо большое,
С уважением,
Магомед
[User Picture]
From:sunstudio_dj
Date:November 27th, 2010 09:30 am (UTC)
(Link)
спасибо!
[User Picture]
From:black_z
Date:November 27th, 2010 09:36 am (UTC)
(Link)
Стращно было это сказать?
[User Picture]
From:Mikhail Samoylov
Date:November 27th, 2010 09:36 am (UTC)
(Link)
Честно,смело и достойно.
[User Picture]
From:igalex
Date:November 27th, 2010 09:38 am (UTC)
(Link)
Побольше бы таких благородных, честных и смелых людей... Ради этого жить стоит, чтобы общаться с такими людьми.
[User Picture]
From:eduard_nesterov
Date:November 27th, 2010 09:46 am (UTC)

Подвиг Парфёнова

(Link)
Намедни, однако, подвиг совершил
Сегодня две прогрессивные дамы на «Эхо Москвы» взволнованно перебивая друг друга, рассказали мне, как и всем другим слушателям о подвиге ПАРФёнова.
В чём, в сущности, состоит героизм и отвага Фёнова?
В светлом тёплом помещении в кругу милых дам и вежливых господ ПАРФёнов сам во фраке и при бабочке (при бабочке и при бабах) сказал несколько слов благодарности за присуждение ему премии, которую еле знают за пределами Телемосквы, затем (внимание – это самое главное!) дрожащими руками достал из карману свернутые бумажки и совершенно невнятно, убитым голосом прочитал, в общем-то банальный текст. Позволю себе дать несколько советов ПАРФёнову:
1. Текст нужно было выучить наизусть.
2. Если Фёнов понимал смысл озвученного им текста, необходимо было модуляцией своего выразительного голоса выделить наиболее существенные смысловые его части, окрасить сочувствием, восторгом и негодованием свою речь.
3. И не надо было так дрожать. На виду у миллионов зрителей.
Почему дрожал голос, дрожали руки, и дрожал ПАРФёнов? В помещении было тепло. ПАРФёнову ничего не угрожало. Никто не собирался его бить. Публика вежливо аплодировала.
Мне кажется, это было неудачное выступление нашего шоумена. Полное отсутствие профессионализма.
Это только и запомнилось.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:och_13
Date:November 27th, 2010 09:57 am (UTC)
(Link)
Уважаемый Леонид Геннадьевич! Посмотрев и послушав вашу речь в интернете (а в последнее время именно отсюда я получаю новости), я еще раз убедилась в том, что вы не просто талантливый, но и очень порядочный человек. Спокойно и честно делая свое дело, вы никогда не размахивали флагами, не призывали на митинги, не говорили пафосных слов.
Но когда наша с вами профессия превратилась в то, чем она является сейчас - вы просто взяли и сказали все как есть. Люди, не варящиеся в этом котле, не понимают, чего это стоит.
Даже если телевизионные начальники не моргнув глазом перекроют вам эфир, вы совершили один из важнейших поступков вашей жизни. И другим показали, что можно в любой ситуации сохранить себя и свои убеждения. Не прикрываясь при этом словами вроде "время такое" или "мы не в силах...".
Спасибо вам за это! Я думаю, что вы сумели если не раскачать, то ощутимо толкнуть эту заросшую болотной тиной лодку. И поддерживают вас очень многие, по крайней мере, из нашего цеха - большинство!
Удачи вам,
Ольга, журналист