[User Picture]
From:cleanti
Date:November 27th, 2010 10:46 am (UTC)
(Link)
Настоящий мужик!!!
[User Picture]
From:flashhhh
Date:November 27th, 2010 10:47 am (UTC)
(Link)
Еще одно добро свершилось на свете, молодец!
[User Picture]
From:strekalov
Date:November 27th, 2010 10:54 am (UTC)
(Link)
Спасибо Вам, Леонид, за мужество и честность!
Успехов Вам!
[User Picture]
From:sonet_sv
Date:November 27th, 2010 10:55 am (UTC)
(Link)
Соболезную.
[User Picture]
From:kracno45
Date:November 27th, 2010 10:55 am (UTC)
(Link)
Поздравляю.Горжусь!
(Deleted comment)
[User Picture]
From:vlad_pulov
Date:November 27th, 2010 11:07 am (UTC)

Re: ... или Почему развалился СССР

(Link)

СССР развалился из-за того стада, которое создавало "культ личности" Сталину, того стада что "одобряло"
брежневские чтения по бумажке. Потом они дружно грабили страну за широкой спиной пьяного Ельцина от имени демократии.

А теперь такие же "доброжелатели" воспевают тут "подвиг журналиста".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From:alamkar
Date:November 27th, 2010 11:01 am (UTC)

Лёня, а актёр ты хyёвый

(Link)
Твои, якобы, трясущиеся ручонки очень неубедительны. Переиграл ты тут. Да и с какого хуя тебе тут было волноваться? Разве ты не профессионал? Лёня, из тебя журналист-то посредственный, благо/ что пора такая, когда и рак за рыбу сойдёт, а актёр из тебя так просто как из говна пуля.
[User Picture]
From:vlad_pulov
Date:November 27th, 2010 11:09 am (UTC)

Re: Лёня, а актёр ты хyёвый

(Link)
+1
[User Picture]
From:rey123
Date:November 27th, 2010 11:07 am (UTC)
(Link)
+1
[User Picture]
From:n0mad_0
Date:November 27th, 2010 11:08 am (UTC)
(Link)
спасибо!
[User Picture]
From:kuro4kin84
Date:November 27th, 2010 11:11 am (UTC)
(Link)
Леонид, я очень редко досматриваю до конца "правдорубные и разоблочающие" ролики, назовем их так. Но эти целых 5 минут пролетели на одном дыхании, дышать правда было сложно, потому что честные эмоции передаются!
[User Picture]
From:basja_bisevich
Date:November 27th, 2010 11:14 am (UTC)

НЕ ПАРЬТЕСЬ

(Link)
Говорят "ВОТ И ПАРФЕНОВ ПРОСНУЛСЯ". Никто никуда не проснулся. Все это не более чем челобитная телевизионщиков на имя Путина. Только закамуфлированная. Типа, вентилечки открутите малеха, дайте, типа, профессионализму разгуляться. А то все уже х...й кладут на наше телевидение, а ящики дома в виде табуретов используют. Поручили Парфенову. Мол, мы тебе премию и лимон деревянными, а ты речуху забульбень от души. Еще нахрен и прославишься. А то тебя уже тут никто не помнит?
[User Picture]
From:zakrit_dver
Date:November 27th, 2010 11:33 am (UTC)
(Link)
правильно, что по бумажке. Чтоб потом разом в глаза коллегам посмотреть, а не наблюдать за их реакцией в течение спича. Если бы говорили своими словами, обводя взглядом собравшийся бомонд, кто-нибудь из них обязательно бы начал хлопотать лицом.
Сразу все слова можно перезабыть.
Вы дали им шанс соблюсти приличия :)
[User Picture]
From:tokyo_maple
Date:November 27th, 2010 11:34 am (UTC)
(Link)
Вы молодец!
[User Picture]
From:moglich
Date:November 27th, 2010 11:37 am (UTC)

Браво!

(Link)
Такой мощный глоток чистейшего кислорода, о котором я даже не уже мечтала...
Браво, Леонид, сто тысяч раз Браво! Вы совершили подвиг. Вы даже не представляете, как важно то, что Вы ЭТО СДЕЛАЛИ! Сколько тонн живительного бальзама Вы пролили на наши измученные души! У меня от счастья льются слезы, как у тех, кому сообщили 9 мая, что страна победила... хотя я понимаю, как далеко еще до победы... Леонид, я всегда верила в Вас! Вы доказали, что не только необычайно талантливы, но и необычайно благородны... и, не борец, - Вы оставили позади и многих "борцов", и многих кающихся праведников... Ваша речь, исполненная хриплым полузадушенным голосом и "по бумажке" - это, поверьте, волшебный голос Джельсомино! И если Вас сметут и загонят в угол, выгонят из страны -это лучше, чем утонуть в бесконечном фарисействе... Я уверена, что этот поступок войдет в учебники... Но куда важнее, что Вы доказали, что в стране, где даже кошки уже разучились мяукать, этот голос возможен...
[User Picture]
From:arum_spb
Date:November 27th, 2010 11:37 am (UTC)

Каждый имеет право излагать гражданинскую позицию

(Link)
Чтобы оценить и понять, нужно побывать в этой самой "шкуре". В конце 2008 года со мной такое было и меня на сцене буквально "колбасило" В ответном слове я нёс какую-то ахинею про поющих медведей. Это было когда мне, простому садовнику по профессии, вдруг вручили первую премию ПРОБЫ за лучший pr проект "Пионеры зеленого pr в "Саду Владимира Путина 1", которая состоялась в Эрмитажном театре Санкт-Петербурга. Кто не в курсе, этот проект против уплотнительной застройки. Тогда питерские садовники своим шутейным проектом в митьковском стиле фактически взяли и замахнулись на ВЛАСТЬ.

Когда мне за этот же проект вручали специальную премию Серебрянного Лучника в Москве в начале 2009 года, я тоже очень волновался, но уже не так и вроде что-то со сцены сказал приличное, но меня тоже трясло как осиновый листок.

Премии дело такое..., и я согласен с комментарием этого события который дал Владимир Владимирович Познер на "Эхо Москвы".
За время нашего зелёного pr-проекта я пообщался с большим числом журналистов,

корреспондентов ТВ и телеведущих.
Помнится, 1 апреля когда мы водили медведя на коротком поводке по Саду Путина нас заснял 5 канал. Потом журналистка (имя называть не буду) очень извинялась, что по ящику показали только фрагмент - шутку, без указания места и целей протестной акции на активизировашиеся было действия застройщиков.

Я был удовлетворён только когда вскоре после первоапрельского репортажа всё руководство Пятого канала сняли с работы.
Да, я понимаю Леонида Парфёнова и ценю его гражданскую позицию, смелость и даже "читание по бумажке". Надо не "трындеть" на кухне, а открыто высказывать свою гражданскую позицию, Вот тогда не только изменятся традиционные послания Пезидента России, но и сама жизнь, как у нас в цветущем Саду Путина.