<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] >>
From:chinasilkdress
Date:November 28th, 2010 05:01 pm (UTC)
(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:noop
Date:November 28th, 2010 05:06 pm (UTC)
(Link)
"Куда страшнее, что большая часть населения уже и не нуждается в журналистике."
Да, не нуждается. Не нуждается в журналистике, которая считает себя пупом земли, а других за идиотов ("сядьте у теплой батареи в НИИ и не морочьте голову", "самой активной части населения, когда люди нашего с вами круга") , которая забыла и думать о морали и ответственности ("нет никакого высокого и низкого телевидения, есть успех и неуспех"). Которую действительно более-менее независимо мыслящему человеку нет смысла смотреть. Да пофиг действительно, что вы там вещаете и за что вас бьют. Не для меня вещаете, и не за меня бьют, это уж точно. Листьев был другим и добивался другого, по крайней мере как мне тогда казалось. А теперешний поток помоев смотреть нет ни малейшего желания. Спасибо за внимание.
[User Picture]
From:excalibur2
Date:November 28th, 2010 05:11 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за мужество. Лев Руж.
[User Picture]
From:bobrosvin
Date:November 28th, 2010 05:12 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю, и - спасибо!
[User Picture]
From:kefirrrrr
Date:November 28th, 2010 05:57 pm (UTC)

Показали по НТВ

(Link)
Это видео показали по НТВ сегодня, только что в 20:50, наверное в "Программе Максимум". Я сам к сожалению не видел но мне передали. Радует, что показали по ТВ.
[User Picture]
From:kefirrrrr
Date:November 28th, 2010 06:10 pm (UTC)

Re: Показали по НТВ

(Link)
в программе "Центральное телевидение"
[User Picture]
From:k_akopov
Date:November 28th, 2010 06:38 pm (UTC)
(Link)
Леонид, от Вас не ожидал... Вы никогда не были замечены на передовой борьбы за справедливость. Но сегодня Вы для меня герой...Ведь атмосфера, в которой вы произнесли свою торжественную речь, располагала к чему угодно, но только не к открытой критике "дорогого покойника." Спасибо Вам за то, что сумели сказать главное : российская ТВ-журналистика никому не нужна в том виде, в котором она существует сейчас, со своими замшелыми репортажами времен бержневщины.

Для меня Вы совершили гражданский Поступок, который могу охарактеризовать только как ответственный. Именно о таких поступках и судят о человеке. Поверьте, не одна ваша программа так не запомнится людям, как ваша торжественная речь на вручении премии Влада Листьева. До этого вы были просто хорошим журналистом, сегодня вы Гражданин своей страны - гражданин, которым будут гордиться другие.

Уверен, В.Листьев был бы счастлив узнать о тех словах, которые прозвучали из уст первого обладателя премии его имени.

С уважением, Карен
[User Picture]
From:gayanefka
Date:November 28th, 2010 06:44 pm (UTC)
(Link)
Тоже присоединюсь к поздравлениям,но с речью не полностью соглашусь.Считаю,что на ТВ сейчас есть свобода слова(какая-никакая)..во всяком случае по сравнению с тем,ка было раньше в СМИ(Екатерина,Сталин и т.д)
[User Picture]
From:k_akopov
Date:November 28th, 2010 06:56 pm (UTC)
(Link)
если свобода слова "какая-никакая", то это значит, что свобода слова - НИКАКАЯ.
[User Picture]
From:kukla_sasha
Date:November 28th, 2010 07:07 pm (UTC)
(Link)
Респект и уважуха...
Ты герой.....
From:wuguvta
Date:November 28th, 2010 07:18 pm (UTC)
(Link)
жесть
[User Picture]
From:artom148
Date:November 28th, 2010 07:28 pm (UTC)
(Link)
Вечер добрый!Не буду тратить время на излишние похвалы "речи", меня после всего это интересует только одно! а сколько ещё Парфенов может сказать? а что будет если ещё кто-то заговорит о проблемах которые есть не только в журналистике? при всем уважении к журналистики как к науке...
[User Picture]
From:geoba
Date:November 28th, 2010 07:30 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю! Вы очень смелый человек, если решились ТАК ПУБЛИЧНО назвать вещи своими именами... Успехов!
[User Picture]
From:qwer1983
Date:November 28th, 2010 07:30 pm (UTC)
(Link)
Благодарю Вас, Леонид. Уверен, Ваша речь войдёт в историю. Но также уверен, что Вами она произнесена не для этого, а потому, что именно так Вы и думаете. Так думаю и я. Также, наверняка, думают многие, сидевшие в зале, но сказали - только Вы. За это и благодарю. В обществе должны быть люди, называющие вещи своими именами. Так держать! Удачи, успехов!
[User Picture]
From:journal_frozen
Date:November 29th, 2010 04:30 am (UTC)

Так думали многие, сидевшие в зале.

(Link)
Точно. Молчание- знак согласия.
[User Picture]
From:akitos
Date:November 28th, 2010 07:41 pm (UTC)
(Link)
> Журналиста бьют не за то, что он написал, сказал или снял, а за то, что это прочитали, услышали или увидели.

очень хорошо

молодец!
From:ex_dsiss
Date:November 28th, 2010 07:47 pm (UTC)

Пример достойный Мисаха, Седраха и Авденаго

(Link)
Вы сделали храбрый поступок, Леонид. Жаль, действительно, не покажут по ТВ.
Одно время я думал, что и вы из одной из бригад "Либо-хорошо-либо-ничего" или "О-чём-угодно-только-не-о-власти".

Две тысячи лет с лишком пророк пророчествовал: "И сказал я: беда мне, беда мне! увы мне! злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски. Ужас и яма и петля для тебя, житель земли!"

И, как вы видите, до сих пор его слова актуальны. Многое поменялось... чисто внешне... но суть не поменяется до конца времени сатаны: зло и нечестие, разврат и самоуправство будут преуспевать, а истина, праведность и вера в Истину - будут называть уделом "слабаков".
Но как можно назвать слабаком человека, бросившего вызов сытым наглым взорам убийц? Это подвиг в некотором смысле, чем-то даже напоминающий подвиг трёх юношей, брошенных за веру в огненную печь. И в этом великий пример Писания: наша страна в ближайшее время будет брошена Богом в горящую огненную печь, чтобы испытать нутро каждого. Не надо от этого открещиваться - то, что это грядёт видно даже слепому.

Но во что верите вы Леонид? В то, что лечить страну надо с верхов? Что необходим бунт или очередная революция? Во что вы ВЕРИТЕ?

"очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония."

Так и потуги всякого человека воззвать к Истине бессмысленны, пока он не знает, что Истина это Христос, испытывающий сердца человеков! Что Он испытывает нас кого чем: кого-то бедностью и болезнями, а кого-то достатоком и пресыщением.

Я молюсь, чтобы вы выбрали для себя руководствоваться по жизни желаниями своего сердца, или слышать призыв Христа и служить Ему.
Перечитайте Писание и сравните его с тем, что происходит сегодня.

Крысы роют подземные норы в горах, надеясь укрыться от войны и Гнева. Увы, всякому воздастся по его делам.