[User Picture]
From:babkin_mikhail
Date:November 28th, 2010 10:35 pm (UTC)

С глубоким уважением

(Link)
Жму 5.
[User Picture]
From:egxr
Date:November 28th, 2010 10:49 pm (UTC)

ЭТОГО МЫ ДАВНО ЖДАЛИ!

(Link)
Владислав Листьев со своими идеями и мыслями для Вас не безразличен. Спасибо Вам за откровенное выступление.Это начало,и ваши коллеги,если и Вы не безразличны им,должны полностью поддержать Вас. Ваши совместные действия исправят положение в журналистике.Удачи Вам и еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
From:loan_shark4002
Date:November 28th, 2010 11:38 pm (UTC)
(Link)
Уважаю и горжусь!
[User Picture]
From:igor_yok
Date:November 29th, 2010 12:05 am (UTC)
(Link)
спасибо Вам, Леонид! Вы супер!
[User Picture]
From:briosb
Date:November 29th, 2010 12:23 am (UTC)
(Link)
Леонид, волнение в эфире вполне простительно, а возможно, даже и похвально... Сейчас перечитал - нормально, не лень и поддержать; Доренко безволнителен, изогнут заданно - ему сейчас не до Вас, "норму" нужно выполнить, его наскоки более "ароматны", чем содержательны, поэтому Вам успехов и выдержки, не разменивайтесь на комментарии и интервью... (4 "и" подряд: увольте меня из пишущих!)...
[User Picture]
From:conan_j_keach
Date:November 29th, 2010 01:04 am (UTC)

* * *

(Link)
Очень важно мыслить и смотреть на вещи здраво. Здравомыслие под большим запретом в России, именно поэтому правду так сложно донести до народа. Ее просто не слышно.
[User Picture]
From:BluesEnclave
Date:November 29th, 2010 01:53 am (UTC)

Выступление

(Link)
Спасибо.
From:maloy2044
Date:November 29th, 2010 04:43 am (UTC)

Re: Выступление

(Link)
грамотно подставился
[User Picture]
From:general_denikin
Date:November 29th, 2010 05:08 am (UTC)
(Link)
Сначала я тоже решил, что Парфенов храбрый человек.
Но посмотрел " Какие наши годы" и понял - началась 2-я перестройка. И тоже сверху началась. Кто там в роли Яковлева?? Неужто сам Владик (Сурков)??
From:001_01
Date:November 29th, 2010 05:26 am (UTC)
(Link)
Солгашусь на все 100%.Люди говорят слова поздравлений,поздравлять не с чем его!Вам надо призадуматся хотя бы,чем вас кормят все эти годы.Хотя наш народ за почти сто лет привык быть просто послушным табуном которого именно кормят разными удобными для пастухов кормами,пастухи заведомо знают что их стадо не откажется от любого корма,будет кушать и будет счастливо из за того что его кормит сам ПАСТУХ.
[User Picture]
From:fandorinfm
Date:November 29th, 2010 07:33 am (UTC)
(Link)
Все правильно, только толку-то((( прописные истины!

А Вам, как журналисту - искренние поздравления!
О, Господи, не доверяй мне больше ни одних своих вершин,
Я просто с крыльями ещё как следует не разобрался,
Пока я только знаю, как их в случае чего сложить,
А вот что делать, если разбежался?...
(с)
[User Picture]
From:kindlywolf
Date:November 29th, 2010 10:26 am (UTC)
(Link)
Дай Бог Леониду разобраться с этим вопросом для себя самого...
А с заслуженным признанием коллег - поздравления!
[User Picture]
From:vovnutrb
Date:November 29th, 2010 07:56 am (UTC)

Журналистика

(Link)
Не помню от кого и где слышал или когда-то где-то читал (в общем не оставляю за собой авторства и не обещаю точности цитаты), следующую мысль: "Мы [журналисты] не врачи и не лекарство. Мы - боль".
Функция журналистики, как и функция боли - донести до общества-организма весть о том, что где-то в организме-обществе что-то не в порядке.
Наша власть предпочитает не лечить причину-источник боли, а заглушать эту боль наркотиками. В одной вене труба с газом, в другой - труба с нефтью и сервильный телевизор без надоедливых ЖУРНАЛИСТОВ.
Спасибо вам, Леонид Геннадьевич, за ваш ПОСТУПОК.
[User Picture]
From:perepelizamaxim
Date:November 29th, 2010 03:47 pm (UTC)

Re: Журналистика

(Link)
Подписываюсь
[User Picture]
From:sasha_siniy
Date:November 29th, 2010 08:46 am (UTC)
(Link)
Спасибо!
From:macrohirurg
Date:November 29th, 2010 09:56 am (UTC)
(Link)
"Вечнозеленые приемы, знакомые каждому, кто застал Центральное телевидение СССР". Как всегда остроумно и актуально. На мой взгляд стоит развить тему плагиата советских моделей в современной политике. Стоит почитать новостей и таких параллелей находиться масса.
Кремль уже который раз попадается на жестком плагиате социалистических схем управления обществом, только передирает эти схемы как папуас, пытающийся собирать из тростника увиденный в небе истребитель. Кризис креатива налицо.

Ленин с бревном - Путин с брандспойтом, Ленин на броневике - Путин на подводной лодке, Раскулачивание - дело Ходорковского, КПСС - Единая Россия, пионеры - "Наши" (до сих пор не пойму, почему они не носят на груди значки с семилетним Медведевым). Это примеры легенького плагиата.

А чего стоит сам факт обсуждения увеличение рабочего дня до 60 часов. Слоган "все за работу товарищи" снова актуален. При социализме тяжелый труд заставлял людей отвлекаться от происходящего вокруг. Взамен люди получали ощущение стабильности и значимости своего дела. Теперь нас снова хотят погрузить с головой в работу, чтобы успевали только вдохнуть и опять. Физическая и эмоциональная усталость - это сильнейший тормоз социальной и политической активности. Вот и получается что таким образом новый громоотвод народному недовольству. Вместо социалистических стандартов и красивых образов рабочего и колхозницы на людей из телевизоров и прессы льется поток гламурного дерьма, который не вызывает ничего, кроме приступа ярости. Вместо бесплатного жилья и проезда за три копейки - отбирание квартир под застройку офисов и т.д. Дешево и сердито.

[User Picture]
From:kotvarkot
Date:November 29th, 2010 10:15 am (UTC)
(Link)
Поздравляю с премией! И спасибо, что сказали им всё.
[User Picture]
From:vorobey77
Date:November 29th, 2010 10:20 am (UTC)
(Link)
Спасибо...
Всегда считал Вас профессионалом, хоть и не особо нравилось то, что Вы делали (нравится - каждому свое, что ж поделаешь...), а теперь понял, что Вы не Профессионал именно с большой буквы! И ОЧЕНЬ большое Вам спасибо за смелость Вашего поступка, не каждому дано...
[User Picture]
From:vorobey77
Date:November 29th, 2010 10:21 am (UTC)
(Link)
Извините, конечно "не" попало случайно, Вы - "Профессионал с большой буквы..."