From:reva_tatyana
Date:November 25th, 2010 08:35 pm (UTC)

слышали-слышали))

(Link)
Уже слышали и смотрели на сайте. Поздравляю! :)
Хорошая речь, нужная.
[User Picture]
From:informcentr
Date:November 26th, 2010 12:50 am (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
Рева, будто дежуришь :)

Речь и вправду занимает половину френдленты. А кроме как "на сайте" её можно будет увидеть на тех самых "федеральных каналах"?
[User Picture]
From:tiomus
Date:November 26th, 2010 07:32 am (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
а кому нужная? половине зала пришлось делать вид, что это не про них..
[User Picture]
From:rasplyuev
Date:November 26th, 2010 07:43 am (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
0чень огорчила Ваша речь, господин Парфёнов.

Человек, который беззастенчиво позаимствовал подтяжки у Ларри Кинга... ну Вы сами догадаетесь, о чём намёк.
[User Picture]
From:first_2
Date:November 26th, 2010 12:56 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
Блоггерское сообщество шумит. Все знают. Но главный показатель - отсутствие комментария Медведева.
Видимо не готов ответить..
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 26th, 2010 01:51 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
вот вы странные люди...
речь нужная.
в общем-то все вокруг нужное.
это мир, которы мы сами делаем и что мы деалем - все нужное.
почему что-то надо выделять как более нужное?
чем кашин отличается от меня? ничем.
чем парфенов отличается от вас или опять же меня или путина? ничемю
просто каждый делает то, что ему нравится.
From:ex_k179
Date:November 26th, 2010 04:36 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
+1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:Белый кот [chistokot.ru]
Date:November 27th, 2010 09:46 am (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
+1
[User Picture]
From:airiss49
Date:November 27th, 2010 09:58 am (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
Я слышала, что уже есть реакция на речь. Парфенова и Эрнста могут уволить. Я так понимаю есть шорт-лист на наказание несогласных журналистов:
Очень известен и критиканул один раз с высокой трибуны-увольнение!
Известен и критику сделал образом жизни -расстрел;
Не очень известен и критиканул в узких кругах- битой по голове, чтобы черп треснул?
Или я не права?
[User Picture]
From:azart_ude
Date:November 27th, 2010 01:43 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
чего хорошего в том, что журналист желает на деньги власти на эту власть гадить? И страшно обижен что ему этогоне дают?
Было, проходили. Как говорил Коротич - веселое было время: мы на деньги СССР разваливали СССР.
Теперь вам недоломанная Россия покоя не дает.
[User Picture]
From:vinnypoh
Date:November 27th, 2010 07:42 pm (UTC)

Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
"...большая часть населения уже и не нуждается в журналистике. " - это вот сильно кому-то нужно?

Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты? Сдавшие страну полностью за бабло? Зарабатывавшие на сдаче страны? Политковскую прибили свои - никто до сих пор ничего не может сказать, что она там такого наобличала.
http://deduhova.ru/blog/?p=4501

А уж Кашин, получил пиара, и рад - кто бы это вообще стал читать это чмо, если бы не пиар?
http://deduhova.ru/blog/?p=4847
[User Picture]
From:russobalt_k
Date:November 27th, 2010 09:02 pm (UTC)

из 86-го в 2010-й. Слово в слово ))

From:d_vadim
Date:November 29th, 2010 05:17 am (UTC)

Телевидение - спецназ, разрушающий Россию

(Link)
From:ex_get_glso
Date:November 29th, 2010 10:22 am (UTC)

ну теперь то уж точно путину пиздец!!!!

(Link)
это революция - это смена режима! это эпохально!
ура!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)