From:mardikor
Date:November 25th, 2010 08:37 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю! =)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:katya_dandelion
Date:November 26th, 2010 08:09 am (UTC)

Re: Вот и Парфенов проснулся

(Link)
Не думаю. До рассвета еще очень далеко.
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 26th, 2010 01:53 pm (UTC)

Re: Вот и Парфенов проснулся

(Link)
а когда просыпается парфенов, что-то необычное происходит? есть какие-то примеры?
человек сказал, что думает.
ничего революционного, просто мысли, рассуждения.
[User Picture]
From:leto_kat
Date:November 28th, 2010 11:39 am (UTC)

Re: Вот и Парфенов проснулся

(Link)
вы, как мне кажется, очень далеки от мира телевидения, а потому, слабо можете представить себе значение этой речи.
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 29th, 2010 11:12 am (UTC)

Re: Вот и Парфенов проснулся

(Link)
а вы не из секты идолопоклонников парфенова? по другому не могу трактовать ваши высказывания, т.к. вы не приемлете чужих мнений.
[User Picture]
From:leto_kat
Date:November 29th, 2010 11:19 am (UTC)

Re: Вот и Парфенов проснулся

(Link)
нет, я из мира ТВ, поэтому взгляд на происходящее отличается от вашего. примерно так же, как взгляд хирурга отличается от взгляда больного на происходящее во время операции
[User Picture]
From:xyuznaetkto
Date:November 26th, 2010 03:02 pm (UTC)

Re: Вот и Парфенов проснулся

(Link)
Да какой там рассвет. "Людишки погалдят, погалдят и угомонятся"(с)
[User Picture]
From:siamsky
Date:November 27th, 2010 01:33 am (UTC)

Re: Вот и Парфенов проснулся

(Link)
хороший признак. смелостью парфенов никогда не блистал, но нюх у него замечательный
[User Picture]
From:vinnypoh
Date:November 27th, 2010 07:52 pm (UTC)

Совесть, что ли еще не всю продал, распродажа пошла?

(Link)
Ну почему, я бы хотел все документально зафиксировать, и эта речь Парфенова безнаказанной не останется. За соучастие в измене Родине получит по полной. Сколько там по УК светит?

Омерзели продажные журналюги. Зарабатывают чем? Разрушением советской этики - как урод Познер? Секса, видите ли у Познера в Соетском Союзе не было! Не было секса в том виде, в котором мы его теперь видим по центральным каналам и на газетных прилавках. При ребенке нельзя телевизор посмотреть, что бы не нахватался мерзоты какой.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:mardikor
Date:December 1st, 2010 12:29 pm (UTC)

Re: ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ 2012 года.

(Link)
лососните тунцов, батенька
(Deleted comment)
[User Picture]
From:mardikor
Date:December 1st, 2010 02:25 pm (UTC)

Re: ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ 2012 года.

(Link)
двигайте булками, уважаемый, не задерживайтесь
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)