From:andrey_che
Date:November 25th, 2010 08:37 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за ваш подвиг! Речь уже разлетелась по сети! Спасибо! И поздравления с Дальнего Востока!
[User Picture]
From:Добрый из Петербурга
Date:November 26th, 2010 09:17 am (UTC)

Подвиг на бумажке.

(Link)
они давно захватили телевидение и могут делать на нём и в нём всё что угодно.Парфёнов может читать свои речи по бумажке,Галкин может бросаться вертуальными миллионами в лицо нищим Русским,а Познер, может на голубом глазу лежать в ванне с массажем и говорить,как ему приятно."Характерные приметы нашего времени.
[User Picture]
From:scheslvit
Date:November 26th, 2010 01:05 pm (UTC)

Re: Подвиг на бумажке.

(Link)
Ваше предыдущее гениальное послание – точная копия этого, отличалось лишь многочисленными упоминаниями слова “еврей”. Еврей Парфенов, еврей Познер, и т. д. Что же Вы здесь не сохранили эти бесценные определения? По причине невыносимой доброты? Добрый Вы наш!

Впрочем, что это я – такое не лечится.
[User Picture]
From:Добрый из Петербурга
Date:November 26th, 2010 01:19 pm (UTC)

Re: Подвиг на бумажке.

(Link)
Видимо жизнь констатирует факт и я вовсе не виноват,что складывая данный факт в разные обёртки,слова и предложения в ответе всё равно выходит один и тот же ответ.
[User Picture]
From:poluyan
Date:November 28th, 2010 07:13 am (UTC)

тв-аншлаг

(Link)
Я думаю, что на ТВ почти нет настоящих профессиональных журналистов, ведь посмотрите - даже на политически нейтральные темы не могут сделать качественную программу. Например, о науке. Гонят всякий бред высосанный из пальца, а про реальную научную проблематику связно сказать ничего не хотят и не могут. Своего ума мало, а приглашать ученых опасаются - боятся дурость свою на их фоне показать. Ни про экономику, ни про технологии - ничего содержательного нет. Передирают форматы у западного ТВ - "имя Россия" - ага! Так что все просто: бла-бла-блашники тэвэшники свою неспособность находить и освещать проблемы оправдывают давлением госорганов. Поэтому я Парфенову не верю. Это просто перфоманс по бумажке. Причем, и здесь путаница да враки. Можно подумать, Кашина на ТВ не пускали по политическим причинам! Он же не был "несогласным", был он вполне позитивным и лояльным - через год-другой стал бы вести на ТВ что-нибудь вместо состарившегося Соловьева. Или не стал бы - старички за свои места держатся, не заметна что-то молодая генерация на ТВ. Одни и те же приглашают одних и тех же. Вот такой общий "Аншлаг"...
[User Picture]
From:Добрый из Петербурга
Date:November 28th, 2010 07:29 am (UTC)

Re: тв-аншлаг

(Link)
Когда нибудь этот цирк закончится, и все эти познеры,ургунты и прочий хлам вылетит в трубу.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:Добрый из Петербурга
Date:December 1st, 2010 12:33 pm (UTC)

Re: ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ 2012 года.

(Link)
Теперь агенты Запада есть в непосредственном руководстве России,а сам Путин находится под контролем,так во всяком случае говорит один из очень информированный человек в США,бывший претендент на пост Президента США.
(Deleted comment)
From:neof_opponent
Date:November 26th, 2010 11:41 pm (UTC)

Осторожный хорошо просчитанный подвиг.

(Link)
И живым останется. И заработать дадут. На каком-нибудь Гоголе-Моголе. Считаю, что Геннадий Хазанов более героический человек. Хотя Парфенов, конечно, талантлив и прочее. Не отнимешь. Хотя Киселев был талантливее и полезнее в обществено-политическом смысле.
[User Picture]
From:Добрый из Петербурга
Date:November 27th, 2010 09:43 am (UTC)

Re: Говорю правду

(Link)
Такие люди как Сванидзе, Познер, Радзинский и примкнувший к ним Леонид Парфенов , открыто демонстрируют свою отрицательную оценку наиболее неоднозначных и во многом положительных фигур и событий российской Истории. Они стремятся распространить как можно шире на российское общество свою узконациональную еврейскую трактовку, немало не заботясь, а зачастую искренне не понимая того, что она является по своей сути не просто антиРусской, а вполне антигосударственной позицией.
[User Picture]
From:lidiya_nic
Date:November 27th, 2010 03:41 pm (UTC)

Re: Осторожный хорошо просчитанный подвиг.

(Link)
Абрам хорош, а Мойша еще лучше.
[User Picture]
From:shgenady
Date:November 29th, 2010 12:24 pm (UTC)

Re: Осторожный хорошо просчитанный подвиг.

(Link)
Подвиг делается для ПОБЕДЫ, а не для ПОРАЖЕНИЯ!Кому нужен Подвиг , когда и Герой погиб и дело проиграно? Только тот подвиг НАСТОЯЩИЙ, который хорошо расчитан и ведет к Победе, а Герой обсыпан лаврами, конфети и весь измазан мороженым и губной помадой!
[User Picture]
From:lidiya_nic
Date:November 27th, 2010 03:39 pm (UTC)
(Link)
Нашли подвиг! Тоже мне. Либераст обыкновенникус. Перевератель истории и нанавистник русского народа. Только и всего.
[User Picture]
From:aksi
Date:November 27th, 2010 11:31 pm (UTC)
(Link)
а вы, любитель русского народа, почему-то не владеете русским языком. измельчали что-то любители.
[User Picture]
From:swg54
Date:November 27th, 2010 07:17 pm (UTC)
(Link)