From:tiomus
Date:November 26th, 2010 07:32 am (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
а кому нужная? половине зала пришлось делать вид, что это не про них..
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 26th, 2010 10:25 am (UTC)

"Учит Лёня, Учит Лёня, Учит Лёня"

(Link)
я считаю, что она в принципе нужная, а не кому-то лично. Есть какие-то очень простые и нужные вещи, которые люди забывают и их надо поговаривать. Не для кого-то конкретно, а вообще.
Знаете например есть 10 заповедей Божьих, тоже же можно спросить :"кому лично они нужны, ведь почти всем приходится делать вид, что это не про них"))))Ну или если этот пример слишком утрирован, то можно сравнить детьми.
Как детишкам в первом классе знаете какие-то простые вещи объясняют вот так и тут. И вот Леонид Геннадьевич, он этим всю жизнь занимается - объясняет простые вещи. В общем "учит Лёня, учит Лёня, Учит Лёня"(С))))