From:Добрый из Петербурга
Date:November 26th, 2010 09:17 am (UTC)

Подвиг на бумажке.

(Link)
они давно захватили телевидение и могут делать на нём и в нём всё что угодно.Парфёнов может читать свои речи по бумажке,Галкин может бросаться вертуальными миллионами в лицо нищим Русским,а Познер, может на голубом глазу лежать в ванне с массажем и говорить,как ему приятно."Характерные приметы нашего времени.
[User Picture]
From:scheslvit
Date:November 26th, 2010 01:05 pm (UTC)

Re: Подвиг на бумажке.

(Link)
Ваше предыдущее гениальное послание – точная копия этого, отличалось лишь многочисленными упоминаниями слова “еврей”. Еврей Парфенов, еврей Познер, и т. д. Что же Вы здесь не сохранили эти бесценные определения? По причине невыносимой доброты? Добрый Вы наш!

Впрочем, что это я – такое не лечится.
[User Picture]
From:Добрый из Петербурга
Date:November 26th, 2010 01:19 pm (UTC)

Re: Подвиг на бумажке.

(Link)
Видимо жизнь констатирует факт и я вовсе не виноват,что складывая данный факт в разные обёртки,слова и предложения в ответе всё равно выходит один и тот же ответ.
[User Picture]
From:poluyan
Date:November 28th, 2010 07:13 am (UTC)

тв-аншлаг

(Link)
Я думаю, что на ТВ почти нет настоящих профессиональных журналистов, ведь посмотрите - даже на политически нейтральные темы не могут сделать качественную программу. Например, о науке. Гонят всякий бред высосанный из пальца, а про реальную научную проблематику связно сказать ничего не хотят и не могут. Своего ума мало, а приглашать ученых опасаются - боятся дурость свою на их фоне показать. Ни про экономику, ни про технологии - ничего содержательного нет. Передирают форматы у западного ТВ - "имя Россия" - ага! Так что все просто: бла-бла-блашники тэвэшники свою неспособность находить и освещать проблемы оправдывают давлением госорганов. Поэтому я Парфенову не верю. Это просто перфоманс по бумажке. Причем, и здесь путаница да враки. Можно подумать, Кашина на ТВ не пускали по политическим причинам! Он же не был "несогласным", был он вполне позитивным и лояльным - через год-другой стал бы вести на ТВ что-нибудь вместо состарившегося Соловьева. Или не стал бы - старички за свои места держатся, не заметна что-то молодая генерация на ТВ. Одни и те же приглашают одних и тех же. Вот такой общий "Аншлаг"...
[User Picture]
From:Добрый из Петербурга
Date:November 28th, 2010 07:29 am (UTC)

Re: тв-аншлаг

(Link)
Когда нибудь этот цирк закончится, и все эти познеры,ургунты и прочий хлам вылетит в трубу.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:Добрый из Петербурга
Date:December 1st, 2010 12:33 pm (UTC)

Re: ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ 2012 года.

(Link)
Теперь агенты Запада есть в непосредственном руководстве России,а сам Путин находится под контролем,так во всяком случае говорит один из очень информированный человек в США,бывший претендент на пост Президента США.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:Добрый из Петербурга
Date:December 1st, 2010 02:32 pm (UTC)

Re: ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ 2012 года.

(Link)
А кто сказал,что я верю? Я просто уверен,что Путин под колпаком еврейской мафии и мирового правительства. Он, как прокладка, убери "её" и мы увидим с вами страшные рожи олигархов вроде вексельбергов.