From:reva_tatyana
Date:November 26th, 2010 09:53 am (UTC)

Выскочка?

(Link)
Скажите, а почему Вас огорчила речь Парфенова, а комментарий Вы мне оставили? На первую страницу захотелось, а то вдруг Вашего дико авторитетного мнения на двадцать первой не прочтут?)))
Я надеюсь, что если Вы назовете свою фамилию мы все дружно преклонимся перед Вами и Вашим талантом. Вы наверное дико талантливый и известный телевизионщик,который сделал для российского телевидения больше чем все присутствующие на этой премии вместе взятые, раз позволяете себе разговаривать о Листьеве "через губу". Кто Вы, мастер камеры и слова? Назовите же нам свое имя, о Великий и Могучий)))