From:reva_tatyana
Date:November 26th, 2010 12:57 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
главное что бы Леонид Геннадьевич теперь из эфира не пропал.
[User Picture]
From:first_2
Date:November 26th, 2010 02:37 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
Да. Я думаю он взвешивал риск.
Премия = 1 000 000 рублей. Не астрономическая сумма, но самая большая в тв-премиях (2е место у "Профессия: репортер" - около 300 000 р.).
Если его уберут с экрана, то он сможет найти себя и в печать, и на радио, и ва Интернете. Аудитория меньше, но желающие уйдут за ним.
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 26th, 2010 03:00 pm (UTC)

" я и тут молчать не буду!!"

(Link)
мы уже это походили....про желающих уходить за ним и т.д....
Вот именно это-то мне и подсказывает, что Леонид иногда плохо взвешивает в подобных вещах, ну просто в силу импульсивности характера. А если и взвешивает, то весы его всегда склоняются в сторону "рубануть правду матку". Потому что в противном случае он собой не останется. А ему очень важно остаться собой. Вот по большому счет у него же сейчас так дела хорошо идут и наверняка кто-то из окружения нет-нет да и скажет ( может даже и сам себе): " ну помолчи ты, мужик, в тряпочку. Ну что ж тебе дураку-то не иметься! Что ж ты пилишь сук на котором сидишь?!! Ну промолчи ты хоть раз в жизни!! Ну взрослая же детина!!! Что ж ты как школьник? Что ж тя дурака жизнь -то ничему не учит!!!". А он нет! Он понимает, что по отношению сам к себе и к своей карьере он ведет себя как кретин, но все равно это делает. "Вот я и тут молчать не буду"!!! НО на таких людях и держится наша страна. За это его и любим. Силушек ему)))