From:waxdd
Date:November 26th, 2010 01:51 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
вот вы странные люди...
речь нужная.
в общем-то все вокруг нужное.
это мир, которы мы сами делаем и что мы деалем - все нужное.
почему что-то надо выделять как более нужное?
чем кашин отличается от меня? ничем.
чем парфенов отличается от вас или опять же меня или путина? ничемю
просто каждый делает то, что ему нравится.
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 26th, 2010 03:30 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
Я не знаю чем Вы отличаетесь от путина. Я не знакома ни с ним, ни с Вами. Но вот я например от Леонида Геннадьевича отличаюсь многим. Если не говорить про физиологию, а про какие-то личные качества, то я в первую очередь я отличаюсь от него уровнем профессионализма ( и это отличие не в мою пользу), я отличаюсь от него жизненным опытом, отличаюсь от него целями в жизни, отличаюсь методами их достижения, отличаюсь характером, отличаюсь реакциями на происходящее, отличаюсь образованием и воспитанием. Мы вообще с ним разные люди, так вот если посмотреть. Говорят, что он любит итальянскую кухню и красное вино, ну вот здесь мы, наверное, похожи. Иногда у нас совпадают точки зрения на какие-то вопросы. А так мы разные люди. Мы выросли в разных странах – он в СССР, а я в России 90-ых. И вообще я не люблю сравнений. Все люди уникальны и у каждого свое предназначение. У нас с Леонидом оно разное и мы по определению не можем быть одинаковыми.
А почему не выделить человека, если он совершил Поступок? Другой вопрос, что я немножко обескуражена тем, что Леонид заметно нервничал( все-таки он понимал видимо на что идет и все-таки задавал себе вопрос « а не ошибаюсь ли я»), читая этот текст и тем, что все так удивились. Лично для меня это был поступок ожидаемый. Потому что Он поступил именно в своем характере, я бы больше удивилась, если бы он просто сказал всем спасибо и на семь минут загнал пургу о том, как он гениален. Понимаете иногда бывают хорошие поступки, но совершают их те люди, от которых ты этого не ждешь, ну просто потому что это не в их характере и ты не можешь понять мотива. А тут все понятно и объяснимо. Сорвал с себя рубаху. Это нормальное состояние Леонида Геннадьевича.
Думаю,если все-таки прибегать к методу сравнения, то Парфенов отличается тем от остальных, что Он иногда делает, то что должен, а не то, что нравится( приятного стоя там и зачитывая это письмо для него в тот момент было мало).
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 26th, 2010 03:39 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
а вы никогда не задумывались, что никто ничего не должен?
он не сказал НИЧЕГО особенного, он просто высказал свое мнение и не более того.
да, молодец, что высказал, но это не гениально, это никак. просто его мнение.
а если все корреспонденты боятся высказывать СВОЕ мнение, это гворит о том, что у нас нет свободных корреспондентов.
и когда у такого уровня корреспондента на такой речи есть сомнения, хотя ничего ОСОБЕННОГО он не сказл, простые банальные вещи, без личностей и обвинений, то тут вопрос чем он неординарен и особенен?
хоят если уж его сравнивать с дургими, то явно в его пользу, согласен, но он простой, не гений и не особенный, а просто другие - говно, вот в чем дело.
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 26th, 2010 04:24 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
А так не бывает, что бы человек был совсем никому ничего не должен. Потому что как минимум есть родители, которые подарили ему жизнь, есть дети, которым подарил жизнь он. Ты уже должен этим людям априори. А там дальше уже у каждого свои проблемы и заморочки кому он и что должен.

Я не хочу обсуждать творческие способности Леонида Геннадьевича. Потому что я считаю это некорректным и неуместным. Я скажу лишь одно (Да простит меня Леонид):приехал из какой-то там деревни, из какой-то там области и стал тем, кем он стал, сделал то, что он сделал( живой классик) - это далеко не каждому по силу ( тысячи людей ломаются). Но самое важное Он основал свою телевизионную школу и вырастил очень достойных ребят. Не пытался задавить их, не стал завидовать( даже когда был в опале, а они поднимались все выше и выше), на это способны единицы.
Я знаю людей, которые выросли из его "намедней". И знаю их очень хорошо,некоторых знаю много лет и могу сказать, что он воспитал очень достойных ребят . разных, очень разных, но достойных. Они все очень талантливы, и талантливы по разному. У них у всех есть большое будущее, используют ли они его - другой вопрос. Но то что он дал им ( а дал он им очень много, как в творческом, так и в личностном плане) - оно с ними останется и это очень хороший фундамент. И это его талант, что он смог их собрать и смог их раскрыть. А смогут ли они стать чем-то большим, чем талантливыми учениками зависит от них.
Знаете, иногда и свое мнение сказать - это подвиг. Помимо вертикальной жизненной карьеры, человек проходит моральную "качественную" карьеру. И зачастую она намного важнее, чем должности и статуэтки. Я не берусь судить, но мне кажется, что этот миллион и статуэтка они сейчас для Леонида скорее некая атрибутика, а стержень был в этой бумажке сложенной бумажке, которую он не сразу нашел в кармане пиджака и руках если бы операторы были с "глазом" они бы показали нам это крупно и Вы бы заметили, что это был Поступок.

И, Вы простите мне мою дерзость, но дело ведь не в Парфенове правда? У Вас какие-то проблемы и Вы пытаетесь сейчас их решить за наш с Леонидом счет ( используя его имя и тратя мое время).
Вы не обижайтесь на меня,я не хочу Вас обидеть, и возможно уж захожу далеко, но дам маленький совет - опять-таки дерзость, но все-таки - попробуйте перестать сравнивать. Никто не лучше и не хуже, все просто разные, у всех своя линеечка всего и цели разные. Не сравнивайте, прислушайтесь Вы сами кто? К чему Вас тянет?
И еще один маленький секрет гениальность - качество встречающееся ооочень часто, только оно капризно. Требует особого ухода. Не нянька гению нужна, а офицер-воспитатель. Гениальность без стержня не функционирует.
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 26th, 2010 11:32 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
девушка, это вы извините, но вы просто еще совсем не знаете жизнь и мир вокруг вас не понимаете, по-моему. вы не знаете свою сущность.
именно нет такого понятия как должен априори. то, что родители вас родили, воспитали ни к чему вас не обязывает.
я ваше время абсолютно не трачу, не хотите общаться, не отвечайте. высказываю свое личное мнение, основанное на опыте и размышлениях.
я никого не сравниваю, так как считаю что все равны. и не только люди, а еще деревья и воздух и камни и животные, все это единое целое.
а еще хорошее естьвыражение: не сотвори себе кумира.
по-моему именно этим многие занимаются и получаются различные секты, которые говорят, это гений, а это нет.
это огромное заблуждение.
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 27th, 2010 10:17 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
1. Я не знаю жизнь? С чего Вы взяли? У меня знаете ли очень бурная биография. Меня очень сурьезные люди таааакими уроками жизни учили, что не в сказке сказать, ни пером описать)))
2. Вы мне про мою сущность не рассказывайте. моей сущности хватает для того, то бы не ходить и расплескивать яд на тех кто добился в этой жизни больше меня.
3. Я сочувствую Вашим родителям.
4. Вы пишите именно мне. Свое мнение в жж принято высказывать комментарием к записи, а не репликой к комментарию. Реплика - это начало разговора.
5. Всеобщее равенство - это утопия, которая невозможно при наличии государства.
6. Я не буду оправдываться и задавать Вам вопросов типа : "с чего вы взяли, что здесь кто-то творит кумира?" и рассказывать, что я Парфенова по-человечески даже больше уважаю, чем по профессиональному и имею на это причины. Считайте как хотите - Ваше право. Только вот не понятно, Вас это все как касается? Ну допустим считаю я что Парфенов гений, или Маша Пупкина хочет родить от него миссию, или Люся батарейкина повесит себе его плакат на стене и будет заниматься онанизмом каждый вечер глядя в его глаза. Вам-то что? Или Вам хотелось бы что бы Вас признавали гением, а не Парфенова?)
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 29th, 2010 11:17 am (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
равенство не утопия, а реальность.
если вы этого не понимате, плохо разбираетесь в своем сознании.
все разын и негры в африке и "мировые олигархи" и кто-угодно, хоть бомжи а также журналисты.
никакой разницы между ними нет.
а у нас в стране создана система выделения каст, что привело к таким суждениям, как у вас, что кто-то равен, а кто-то нет.
а главное - не осуждайте никого, вам это ничего не даст и ни на что не влияет.
все вольны делать все что хотят (свободны) и все равны (люди и животные и цветы и т.п., так как все едино)
а общество уже создает некие ограничения для нахождения внутри него, но это не отменяет свободы действия, просто влечет разные последствия.
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 29th, 2010 01:51 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
Все понятно - "шумел камыш, деревья гнулись".
Вы видимо сейчас за мой счет пытаетесь решить свою главную проблему: непринятие Вашего стиля жизни Вашим окружением. Вас задевают мои слова и сам факт присутствия людей состоявшихся ( будь то Парфенов или олигархи), только потому что что-то подобное Вам говорят значимые для Вас люди( и видимо с кем-то Вас сравнивают). Отсюда же и упреки в осуждении и блаблабла в том же духе.
НА этом я наш с Вами разговор заканчиваю. Я бы Вам еще рассказала про равенство с учетом религиозных конфессий, вспомнила бы к примеру, что практически во всех религиях уныние и лень считаются страшными грехами, но не хочу тратить свое время, потому как никчему это - пока Вас петух жаренный в одно место не клюнет, Вы так и будете страдать от своей непризнанной гениальности.
Успехов Вам!
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 29th, 2010 04:18 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
и вам успехов!
такое впечатление, что вы бредите, извините. слушате только себя.
до свидвния.
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 29th, 2010 04:45 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
ну вот и не пишите следующий раз, тем кто по Вашему мнению бередит)))
[User Picture]
From:leto_kat
Date:November 28th, 2010 11:32 am (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
если б вы знали её лично, вы бы так не говорили. Вступаться за Татьяну (а у тем более за Леонида) не буду -она сама прекрасно справляется, а за Парфенова даже вступаться как-то ммм... не уместно. ("А Моська, знать она сильна, что лает на слона.."(с))