From:reva_tatyana
Date:November 26th, 2010 03:00 pm (UTC)

" я и тут молчать не буду!!"

(Link)
мы уже это походили....про желающих уходить за ним и т.д....
Вот именно это-то мне и подсказывает, что Леонид иногда плохо взвешивает в подобных вещах, ну просто в силу импульсивности характера. А если и взвешивает, то весы его всегда склоняются в сторону "рубануть правду матку". Потому что в противном случае он собой не останется. А ему очень важно остаться собой. Вот по большому счет у него же сейчас так дела хорошо идут и наверняка кто-то из окружения нет-нет да и скажет ( может даже и сам себе): " ну помолчи ты, мужик, в тряпочку. Ну что ж тебе дураку-то не иметься! Что ж ты пилишь сук на котором сидишь?!! Ну промолчи ты хоть раз в жизни!! Ну взрослая же детина!!! Что ж ты как школьник? Что ж тя дурака жизнь -то ничему не учит!!!". А он нет! Он понимает, что по отношению сам к себе и к своей карьере он ведет себя как кретин, но все равно это делает. "Вот я и тут молчать не буду"!!! НО на таких людях и держится наша страна. За это его и любим. Силушек ему)))