From:urobor
Date:November 26th, 2010 03:14 pm (UTC)

А что для вас "ничего"? :)

(Link)
А что для Вас "ничего"? :)

Он сказал ТО, что ВСЕ ЗНАЮТ, но никто особо ВСЛУХ не решается говорить.
А особенно не решается говорить вслух В ЭФИРЕ!
Естественно по сути тами ничего НОВОГО! Тем более для тех кто присутствовал в зале.

В общем на все Ваши вопросы есть ответы в видео - попробуйте пересмотреть его еще раз! ;)
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 26th, 2010 03:34 pm (UTC)

Re: А что для вас "ничего"? :)

(Link)
Парфенов сказал ОБЫЧНЫЕ вещи, а что в этом особенного? даже если вокруг все молчат.
это не заслуга, это просто сказал, кстати, без особых перегибов, не потревожил особо личности, так влегкую прошелся по вопросам.
интересно, а для вас кашин герой?
вы считаете стоит обсуждать так усиленно ситуацию именно с ним?
а как насчет сотен тысяч других преступлений в России, они не достойны?
[User Picture]
From:urobor
Date:November 26th, 2010 05:57 pm (UTC)

Я считаю - стоит! :)

(Link)
Так а я о чем?! Я ведь и сам написал, что он сказал ОБЫЧНЫЕ вещи! :)

Я обсуждаю не столько ТО, ЧТО он сказал, сколько ТО, С КАКИМ ТРУДОМ он это сказал. А также о ПРИЧИНАХ, которые привели его в такое состояние.

Да, есть масса другиз случаев, и как Вы говорите - преступлений. Но лично для меня - этот случай показательнее взрывов в Дагестане и расстрелов на Кубани.
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 26th, 2010 11:48 pm (UTC)

Re: Я считаю - стоит! :)

(Link)
да уж... тяжело быть журналистом в современной России честным и еще и деньги зарабатывать на хлеб с маслом и с икрой.
[User Picture]
From:urobor
Date:November 29th, 2010 12:37 pm (UTC)

Re: Я считаю - стоит! :)

(Link)
Почему? Можно честно писать о моде, о гламуре, о попсе :)
И будет и хлеб, и масло, и даже черная икра ;)))

Главное, чтобы не трогать политику и социальные проблемы :)
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 29th, 2010 01:03 pm (UTC)

Re: Я считаю - стоит! :)

(Link)
это называется не просто писать о попсе и т.п., а реклама, разносить слухи и т.п.
заказные статьи.
а если просто писать, констатировать, то, боюсь, на икру не хватит, т.к. не интересно будет.
[User Picture]
From:urobor
Date:November 29th, 2010 11:14 pm (UTC)

Re: Я считаю - стоит! :)

(Link)
Ну я знаю пару толковых журналистов, который ушли из политической журналистики в разгар "стабильности" в гламурные издания и пока что не скурвились. Правда, как по мне - это все равно не выход. Это та же эмиграция, только внутренняя...
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 30th, 2010 07:44 am (UTC)

Re: Я считаю - стоит! :)

(Link)
я, конечно, понимаю, что каждый занимается чем хочет, я не понимаю, почему надо себя выделять.
все раны, я так считаю.
и перед законами тоже.
а когда поднимают шум из-за какого-то кашина, например, я не понимаю, кто он и чем выделяется, вижу тут простой человечесский испуг журналистов перед преступностью.
у журналистов больше возможности шуметь на публике.
но почему они всегда так не шумят насчет разных проявлений несправедливости и несоблюдения законов, а только когда это их лично коснулось, когда они сипугались?
[User Picture]
From:urobor
Date:November 30th, 2010 11:34 am (UTC)

А чем плохо выделяться? Это грех?! ;)

(Link)
Вы знаете, когда спецназ или террористы штурмуют деревню ночью, они сначала издалека отстреливают собак - чтоб не лаяли! А потом тихо вырезают всех, без единого выстрела.

Вот журналисты - они типа этих собак. Они могут быть гряные и злобные, питаться отбросами. Но без них - вообще всем пиздец! %)
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 30th, 2010 02:13 pm (UTC)

Re: А чем плохо выделяться? Это грех?! ;)

(Link)
"Вот журналисты - они типа этих собак. Они могут быть гряные и злобные, питаться отбросами. Но без них - вообще всем пиздец! %)"
я не понимаю, что вы имеете ввиду.
это вообще о чем? всем кому? мне без них прекрасно (и без собак и без журналистов).
я могу лишь сказать свое мнение: выделяться не надо, т.к. все равны, а кто выделяется - ущербен и у него комплексы, которые он компенсирует выделением, знаменитостью и т.п.
человек без комплексов самодостаточен, ему не надо выделяться, нет потребности в этом, у него все в порядке.
[User Picture]
From:artischok
Date:December 4th, 2010 07:47 pm (UTC)

Re: А чем плохо выделяться? Это грех?! ;)

(Link)
Интересно только, а откуда Вы черпаете информацию? Понятно, что не всё, что пишется, выдерживает критику, так на то мы и люди мыслящие, чтоб фильтровать базар. Или, нет?)
[User Picture]
From:waxdd
Date:December 4th, 2010 11:32 pm (UTC)

Re: А чем плохо выделяться? Это грех?! ;)

(Link)
ну так фильруем естественно.
но как это связано с тем, что и писал?
[User Picture]
From:artischok
Date:December 5th, 2010 01:01 pm (UTC)

Re: А чем плохо выделяться? Это грех?! ;)

(Link)
Не понятно о чём Вы пишете, "выделяться"? А, потом, "что все равны" - по моему, для нашей страны неактуально и нечего лукавить. Вы имеете в виду, что Парфёнов "выделился", что ли? Насчёт Кашина - история тёмная, но хорошо показавшая, что за слова можно поплатиться головой, что возвращает нас во времена инквизиции.
[User Picture]
From:urobor
Date:December 5th, 2010 08:34 pm (UTC)

Re: А чем плохо выделяться? Это грех?! ;)

(Link)
Это я Вам! Если что-то в написанном непонятно, то Вы ведь всегда можете перечитать еще раз и подумать, правда? :)

Я считаю, что это ЛИЧНОЕ ДЕЛО каждого - выделяться ему или не выделяться! Вы не хотите выделяться - Ваше право! Кто-то хочет - это его право!

А вот что меня забавляет - это когда некоторые начинают АГРЕССИВНО ПРОТИВОСТОЯТЬ тем, кто выделяется! :)
Это я считаю - чисто "гопничеством" и пережитками Совка! :)
Впрочем, боюсь - это еще глубже! Это что-то архи-древнее славянско-берендейское - из дремчих лесов вымученное! %)
[User Picture]
From:urobor
Date:December 5th, 2010 08:45 pm (UTC)

Для тех, кто в танке! ;) ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЖУРНАЛИСТЫ?!

(Link)
Ну не нраятся Вам собаки - есть гуси! :)
Знаете есть древняя притча "Как гуси Рим спасли" ?!

А вот "Зачем нужны честные журналисты?" (другими словами: "А зачем вообще нужна СВОБОДА СЛОВА?!") - это вообще мой любимый вопрос! :)

Поэтому поясню на пальцах! Но для этого нужна небольшая предыстория:

1 мая 1986 года в Киеве была Первомайская демонстрация. Тысячи людей шли по Крещатику с детьми и цветами... И при этом радиационный фон был примерно в 150 раз выше нормы! Потому за НА 6 ДНЕЙ РАНЬШЕ ВЗОРВАЛСЯ РЕАКТОР В ЧЕРНОБЫЛЕ!!! %)

Почему так было?! Почему люди глотали циезиево-стронциевую пыль и прочие прелести трансуранового распада подрывая здоровье себе и своим детям? ДА ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЛИ!
НЕ БЫЛО В СССР СВОБОДЫ СЛОВА В 1986 ГОДУ!!!

Журналисты - это как гуси, которые своим криком поднимают тревогу и спасают Рим, как сторожевые псы. Если хотите, даже как крысы, которые своим поведением выясляют пробоины на корабле!
Они предупреждают общество о грозящих опасностях. Если им зактнуть глотки, то тогда через какое-то время ХУДО ПРИЙДЕТСЯ УЖЕ ВСЕМ! И Вам в том числе :)))