From:ex_k179
Date:November 26th, 2010 04:36 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
+1
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 27th, 2010 09:51 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
спасибо:) а то тут уже на меня наезжают:)
From:ex_k179
Date:November 27th, 2010 09:56 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
Улыбайтесь и пусть у вас все будет хорошо)
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 27th, 2010 09:59 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
Merci:) И я Вам желаю добра:):):)
(Deleted comment)
From:ex_k179
Date:December 3rd, 2010 07:16 am (UTC)

Re: Продолжение......

(Link)
"Идут директор Сторонкин и секретарь парткома КПСС Чернов, рабочий депутат Селюкин и комсорг Барченков… Рядом. Вместе »."

Раб-преступник высокого ранга с рабом поменьше рангом,какое счастье,спасибо партии.
(Deleted comment)
From:ex_k179
Date:December 3rd, 2010 09:04 am (UTC)

Re: Но Ельцин тоже был рабом,НО сумел побороть

(Link)
Частично только.Впрочем он сделал шаг,достойный уважения.
(Deleted comment)
From:ex_k179
Date:December 3rd, 2010 09:35 am (UTC)

Re: Работая в горсовете Екб,я поддержал Ельцина

(Link)
В Чечне экскалировали все же чеченские националисты и религ.радикалы,Ельцин же неумно ответил,надо было лучше гантамировцев использовать.Вообщем Чечню я тоже Ельцину ставлю ввину,плюс приход к власти силовиков и ФСБ.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From:ex_k179
Date:December 3rd, 2010 09:08 am (UTC)

Re: Вы попробуйте в моём личном ЖЖ посмотреть

(Link)
"прислуживают западной закулисе"

Поржал.

"суд над сталинизмом в РФ"

Какой сталинизм?При Сталине был марксизм-ленинизм.

Цензура лицемеров из сайта эха не удивила.Чубайс туда же.Немцов вообще очень неприличный человек.
(Deleted comment)
From:ex_k179
Date:December 3rd, 2010 09:33 am (UTC)
(Link)
Сталин просто использовал систему,выстроенную Лениным.

Нет времени.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)