From:artischok
Date:November 26th, 2010 05:48 pm (UTC)

Re: АТМОСФЕРА - вещь летучая...

(Link)
Подождите, у Вас страна молодая ещё, я думаю здесь было то же самое в начале 90-х.Потом за 20лет всё как-то устаканилось, общество разделилось на зарабатывающих приличные деньги и на тех, кто живёт впроголодь.Тем, у кого доходы, совершенно неинтересны никакие перемены, тем, у кого их нет - может и интересно, но, как? Без денег революций не сделаешь!А страх? У кого? У наших Мэров-пэров? Или у людей?
[User Picture]
From:urobor
Date:November 26th, 2010 07:30 pm (UTC)

Не КАК, а КТО :)

(Link)
Да оно вроде бы и у нас то же самое.
Но все равно - слишком большой разрыв между 10% самых богатых и 10% самих бедных, почти не заполненный "средним классом" не дает системе быть стабильной.

По настоящему богатых - всего процент, может несколько.
Еще процентов 15-20% можно назвать "приблатненными", а потому лояльными.
А остальные 70-80% - довольно таки недовольны (сорри, за тавтологию :)

Причем даже те, кто более менее зарабатывают или имеют свой небольшой бизнес - отчетдливо понимают, что из-за любого каприза "верхушки" они могут моментально потерять очень многое. То есть нет стабильности, уверенности в завтрашнем дне даже при относительном достатке.

А на счет революций, я с Вами не согласен, в них главное - ОСОЗНАННОЕ ЖЕЛАНИЕ народа! Махтма Ганди сверг в Индии колониальное правление не имея вообще никаких средств и опираясь исключительно на бедноту и ненасилие :)

Просто как показывает опыт (в том числе и наш): в революции самое важное - это НЕ КАК свергнуть "верхушку", самое важное - это КТО прийдет ей н смену? Сможет ли "новая" верхушка быть качественно лучше старой :)
[User Picture]
From:artischok
Date:November 26th, 2010 07:41 pm (UTC)

Re: Не КАК, а КТО :)

(Link)
Ну, страна-то была одна, социум один, проценты совпадают, бизнес полузадушен. Но, простите, мв не в Индии живём - там буддизм и мусульманство.Там у людей голова соовсем по-другому устроена. А приходит, как обычно, самый неожиданный и не принимаемый никем во внимание. Вспомним нашу, ещё общую историю:)И зачем Вы пугаете меня этим лицом?:)))
[User Picture]
From:urobor
Date:November 29th, 2010 12:16 pm (UTC)

Чертополохом %)

(Link)
Ну социум - штука многогранная. Лично я даже не могу сказать, что он в пределах Украины единый - если взять к примеру жителя Львова, Киева, Донецка, Севастополя и Одессы - это будет словно 5 совершенно разных людей, представителей разных социумов :)

Но по поводу Индии - да, там национальная черта - запредельное терпение любыз невзгод, у нас такого нету :)

Хотя с другой стороны и у Индии есть чему поучиться. Махатма Ганди, опираясь на это самое терплеивое индийское общества - прогнал британских колонизаторов без единого выстрела :)

У нс беда другая - у нас "колонизаторы" тоже СВОИ. Особенно, это в России проявляется, мне кажется.

> И зачем Вы пугаете меня этим лицом?:)))

А Вы - чертополохом прикрывайтесь! ;)
From:mitohondr
Date:June 12th, 2011 02:38 pm (UTC)

Re: Не КАК, а КТО :)

(Link)
В России средний класс как раз активно стали низводить..., сначала возвращение ЕСН 36% в ПФР с Упрощёнщиков, в регионах сплошная олигархическая Москва скупаеи все подряд, скупив и антимонопольный комитет. с 2013 Налог на недвижимость.....
до пути Индии нам не дадут дожить в современном информационно-быстром мире, славян я думаю активно добьют, с кавказом немного поиграют, пока с Китаем разбираться будут, а потом путь Ирака и Афгана у них , разделят и перебью как Ирокезов , остальных в резервации...

Евреи конечно рулят на планете, не могу понять правда зачем так активно уничтожают славян , закрывших миллионами жизней их от полного уничтожения во второй мировой...

не знаю..., если Путин и команда, очередная дурилка в руках информационных фашистов запада, тогда кирдык не за горами, если и правда каким то чудом во времена Ельцина к власти прорвались ребята из СВР то шанс есть..., хоть и исчезающе малый...

Если конечно американские евреи, хоть чуток промахнуть то Китайцы и Исламисты я думаю существенно навредят, но скорее простым Еврееям, элита их выживет и после ядерной войны. наверное)), токо славяне этого не увидят, убрать их с шахматной доски слишком многие мечтают, а они опять на кривичей.вятичей родимичей деляться, ещё и с кавказом быкуем)).....
грусно все это, а ТВ наше говённое изначально, и работать там могут только говённые душой люди, за немаленькое бабло, нуу.. поживем увидим.. а Россию очень умело толкают к гражданской или бунту, и МЫ ПОКА ВЕДЁМСЯ, так , что не обольщайтесь на Украине, нет у нас Стабильности, это только ТВ картинка , к бунту уже тяготее и средний класс, у которого не токо булыжник но и малые ресурсы на покупку автомата есть.... вот такая грустная картина...
[User Picture]
From:urobor
Date:June 14th, 2011 12:40 am (UTC)

Re: Не КАК, а КТО :)

(Link)
А что поделать?! :)

Во-первых - кризис! Надеюсь, Вы знаете, что бюджет РФ балансируется без дефицита только если нефть стоит не дешевле 100 долл. А с 2008 по 2010 год она падало очень существенно, вот они и стали искать - из кого бы еще выдавить денег.

Во-вторых, кремлевские аналитики наверняка понимают, что единственная по-настоящему серьезная опасность для централизованной власти - это средний класс. Это умные, независимные, а главное - самостоятельно мыслящие люди. Чем он многочисленнее, чем более стабильны и независимы от начальство его доходы, тем больше и эффективнее об будет требовать соблюдения своих прав.

Хотя, судя по ходу Ваших мыслей я могу предположить, что Вы лично к среднему классу не относитесь :)
Знаете почему? Потому что слишком уж обвиняете в своих бедах и несчатьсях других! Кого угодно - только не себя)))

А средний класс, как я уже сказал, - это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ люди.
И самостоятельность подразумевает в том числе и принятие ОТВЕСТВЕННОСТИ - за свою жизнь и за то, что в ней происходит :)
From:mitohondr
Date:June 14th, 2011 10:27 am (UTC)

Re: Не КАК, а КТО :)

(Link)
кризис говорите?? а что такое кризис???
Как человек ведущий бухгалтерию самостоятельно позволю спросить - почему сумма всех пассивных счетов в балансе равна сумме всех активных счетов?

после финансового кризиса, умышленно созданного, возник банковский и финансовый кризис. И вкладчикам перестали отдавать деньги в коммерческих банках. И все СМИ начали с утра до вечера рассказывать басни про кризис. Кризис, кризис. Ах, кризис, ох, кризис. А В ЧЕМ ПРИЧИНА КРИЗИСА?? Почему людям не отдают деньги? Виноват якобы кризис. Хотя никаких землетрясений, извержений вулканов, войн, революций не произошло. А на самом деле кризис - это не причина. Кризис - это средство, чтобы не отдать деньги. Очередной "кидок". и не более того.
Тот, кто понимает закон сохранения денег (смотри мой вопрос выше), тот прекрасно понимает, что его деньги, отданные в банк, не улетели на небо, а куда-то размещены. На них кто-то купил дома, здания ,оборудование, материалы, построил торговые центры, гостиницы, предприятия и т.д Кому -то это осталось принадлежать. ДЕНЬГИ НЕ УЛЕТАЮТ В НЕБО в результате КРИЗИСА. Их кто-то просто украл. ВОТ И ВЕСЬ КРИЗИС.

Власть всегда ищет из кого выдавить денег.. , любая власть хоть Кремлевская, хоть Кущевская, хоть Вашингтонская. На то она и власть, даже я стараюсь выдавить денег из тех кто ниже меня, закон капитализма и рынка ).

где вы увидели, что я кого то обвиняю?? я строю догадки, для полной картины у меня слишком мало информации, у кремлевских аналитиков её больше. ну а страну всегда вытаскивали на "горбу" простых людей, и не только в России. на данном этапе жизни я могу взять ответственность только за себя и своих родных, но есть "звоночки" во внешних условиях которые меня напрягают о них и написал