From:urobor
Date:November 26th, 2010 07:53 pm (UTC)

FEMEN еще те провокаторши! ;)

(Link)
FEMEN еще те провокаторши! ;)
За что я их и люблю! :)))
Кстати, несмотря на все обвинения, четких доказательств, что они "пиар-проект" кого-то из олигархов или политиков так пока и не нашлось! Хотя с кем только их не "сватали" - от Юлии Тимошенко до окружения Януковича :)

Ну надеюсь, я не лукавлю! Про социальное расслоение я как раз и писал в другой ветке! Я его не отрицаю совершенно! По посредним исслодованиям коэффициэент расслоения в РФ 16 раз, на Украине 9 раз - но и там, и там он огромен. В цивилизованных странах он обычно не выше 3-4.

Я только думаю, что тут больше не климат и не чернозем играет роль, а - психология и ресурсы.
Во-1, на Украине нет Ямала и Тюмени - мы не живем продавая нефть и газ за рубеж. Т.е. нет такого "золотого дождя" нефтедолларов, а на выплавке чугуна, и производстве удобрений и сахара - так сильно не заработаешь.
Во-2, Украина последние 650 лет все время была чьей-то колонией - нету союственных имперских привычек, ни у верхушки, ни у народа. Нету привычки быть "метрополией" - ни у Киева, ни у Донецка, ни у Львова. Потому нету такого психологического развыва между "управляющими" и "управляемыми". И какой бы круто ни был кортеж у Януковича, какой бы дорогой вертолет он ни купил - все равно психологически его никто не думает воспринимать как "Царя-Батюшку" даже среди его пламенных сторонников %)
[User Picture]
From:artischok
Date:November 26th, 2010 08:08 pm (UTC)

Re: FEMEN еще те провокаторши! ;)

(Link)
О, Господи! Вы меня пугаете. Да, кто ж наших-то воспринимает, как Царя-Батюшку. Там только страх и общие интересы (денежные). А, насчёт "метрополии" абсолютно верно. Даже себя иногда по рукам бью. Не могу представить, как жить вне Москвы, что глупо. Но, я москв. в третьем поколении. Может генетическая память:)? Да, а нефть и газ развратили наших бонз окончательно и, похоже, совсем лишила их разума. В конце концов, как в сказке Киплинга, про "нефтяную"антилопу, всё кончится довольно печально:)
[User Picture]
From:urobor
Date:November 29th, 2010 12:34 pm (UTC)

Римейк Застоя! ;)

(Link)
Я боюсь, тут проблема в другом - Вы просто по себе судите :)
По себе, по своим друзьям и знакомым.

Это довольно распространенная психологическая и социологическая ошибка. Мол, раз я так не думаю и никто из моих друзей так не думает - значит никто так не думает! :)

А пообщайтесь с людьми 60+, пообщайтесь с отставниками, бывшими солдатами и офицерами Советской Армиии, КГБ, пообщайтесь с жителыми мелких захолустных городков за тысячи километров от Москвы. Может статься, что Вы услышите совсем другие оценки, чем те, что вы слышите в СВОЕЙ СРЕДЕ :)

И "нам нужна сильная рука", и "при Сталине было порядка больше", и "нам нужна Святая Русь и Православный Царь - Помазанник Божий" - и, думаю, еще много чего интересного :)

А про нефть и газ - согласен! Только развратили они кремлевских бонз не сейчас, не с 2002 года, когда цены резко вверх поползли, а еще в 1970-х годах. Еще при Брежневе (когда современные лидеры только росли и фрмировались как личности), именно тогда начали строить все эти нефте-газовые трубы в Европу, которые до сих пор не могут поделить с Украиной, Польшей и т.д.

Сейчас, мне кажется - это уже так сказать "римейк" старой басни про брежневский Застой! :)
[User Picture]
From:artischok
Date:November 29th, 2010 04:37 pm (UTC)

Re: Римейк Застоя! ;)

(Link)
Да, есть такая беда - сужу по себе. Но, пока особо по носу не получала, ибо высказываю что-то, конечно, людям близким мне социально. Вы знаете, как-то в юности читала Евангелие, запало в душу - "не мечите жемчуг свой перед свиньями и не давайте псам осквернять святынь ваших", цитирую по памяти. Я не знаю, насчёт формирования. Я думаю, это никакие не Личности, а типичные рабы, лакеи и приспособленцы. Послушная серая комсомольская масса. А сформировалась примерно в это же время, по крайней мере отголоски пионеро-комсомольцев Брежневых меня достали. Но, про "сильную руку", "помазанник Божий", может говорить только сытенький Н.Михалков и казаки. Ведь у Всех, практически в России или сидели, а , те, кто не сидел, были убиты на войне, Ну, я чуть утрирую.
[User Picture]
From:urobor
Date:November 29th, 2010 11:12 pm (UTC)

Рискну обострить ;)

(Link)
С одной стороны, конечно, хорошо выделиться и "по каплям выдавить из себя совка". Начинать, всегда надо с себя, тут я с Вами полностью согласен :)

Но еще гораздо сложнее, на мой взгляд, научиться не судить, а тем более - понять, что Вы тоже плоть от плоти этого народа. Я на себе это уже замечал, можно долго сметьяся над "глюками" чужой психологии, а потом вдруг заметить, что тот же самый "глюк" вылезает и у меня - просто по другому, при других обстоятельствах и незаметно для меня :)

Все мы живем не в вакууме, а в какой-то СРЕДЕ! Это среду можно ненавидеть, но, живя в ней, нельзя быть полностью свободным от ее влияния! Увы и ах! :)
[User Picture]
From:artischok
Date:November 30th, 2010 02:03 am (UTC)

Re: Рискну обострить ;)

(Link)
Ничего, если отвечу в субботу:))? Улетаю, через 2 часа:) Хороших размышлений!