From:airiss49
Date:November 27th, 2010 09:58 am (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
Я слышала, что уже есть реакция на речь. Парфенова и Эрнста могут уволить. Я так понимаю есть шорт-лист на наказание несогласных журналистов:
Очень известен и критиканул один раз с высокой трибуны-увольнение!
Известен и критику сделал образом жизни -расстрел;
Не очень известен и критиканул в узких кругах- битой по голове, чтобы черп треснул?
Или я не права?
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 27th, 2010 09:53 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
Ну Парфенова уволить не могут. насколько мне известно он не сотрудник канала. Да и Эрнста вряд ли тронут... Мне так кажется. Все -таки Львович это Львович. Он такой одын:):):):)