From:vinnypoh
Date:November 27th, 2010 07:42 pm (UTC)

Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
"...большая часть населения уже и не нуждается в журналистике. " - это вот сильно кому-то нужно?

Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты? Сдавшие страну полностью за бабло? Зарабатывавшие на сдаче страны? Политковскую прибили свои - никто до сих пор ничего не может сказать, что она там такого наобличала.
http://deduhova.ru/blog/?p=4501

А уж Кашин, получил пиара, и рад - кто бы это вообще стал читать это чмо, если бы не пиар?
http://deduhova.ru/blog/?p=4847
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 27th, 2010 10:01 pm (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
Что бы Вас так "пропиарили"... железными прутьями.
[User Picture]
From:vinnypoh
Date:November 29th, 2010 07:20 pm (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
Какая у Вас фантазия! я коммент записал, уважаемая. Долго искать не буду, если что.
Если намек на Кашина - нечего сбивать с толку следователей, били его за бытовуху, однозначно. Поди сифилисом кого-то заразил. А то выставили мучеником - тьфу, плюнуть и растереть. Коммерсант аж список его писулек составил, а то было под лупой не рассмотреть его наследие, млин.
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 29th, 2010 07:47 pm (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
хахахахахаха))))))))))))))))))))))))) ВЫ что реально думаете что я ВОТ ТАК решаю вопросы?и что Вы мне вообще нужны??? Акститесь товарищ. Я вообще-то нормальный законопослушный гражданин, к тому же девушка, к тому же молодая, к тому же крайне занятая, да к тому же еще и крайне закрытая - живу тихо никого не трогаю, в митингах не участвую, под флагами не хожу. НУ брякнули Вы что-то тут - это Ваше право. позволяет Вам совесть так говорить - пожалуйста. Просто Вы сказали, что считаете жестокое избиение Кашина "ПИАРОМ", вот я Вам и пожелала такой же известности, раз вы это так воспринимаете.Вот и все.)))
Другой вопрос, что конечно если Вы везде так себя ведете и со всеми так разговариваете ( с позиции " Вы все мудаки и имел я Вас всех"), то однажды "если что" Вас неприменно постигнет. И не от меня как Вы понимаете( я повторюсь, что я на таких людей как Вы даже внимания не обращаю. Как говорит близкий мой человек : " про все что вы тут говорили наплевать и забыть"). Но вот кто-нибудь когда-нибудь обязательно на Вас обидится, потому что вещи, которые Вы говорите они могут обидеть (это ведь ни в какие рамки - смеяться над жестоким избиением человека или говорить про сифилис. Вот просто представьте, что кто-то так сказал про близкого Вам человека, про папу, маму, ребенка, жену, не знаю я кто там у Вас есть из близких и родных. Вы бы как реагировали? Вот и люди реагируют по разному. Кто-то пожмет плечами и скажет - " Да дурак чего с него взять?", а кто-то возьмет монтировку и пойдет Вам по репе стучать). К этому надо быть готовым.Это закон жизни - если Вы говорите гадости то обязательно получите за это в репу ( не от людей так от жизни).
Вот и все что я хотела сказать. Не ищите тайных смыслов. Вы мне ни хрена не нужны.
[User Picture]
From:leto_kat
Date:November 28th, 2010 11:36 am (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
а почему Вы думаете, что нет? Журналистика нужна населению, но, как видим, не нужна власти.
[User Picture]
From:vinnypoh
Date:November 29th, 2010 07:28 pm (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
Про какое население вы говорите? Жителям России давно нужна нравственная оценка власти.

Ее нет в журналистике, разве вот только на этой сайте: http://deduhova.ru/blog/
Ну и конечно, затравленная журналисткой сворой Дедюхова - русский и журналист и писатель. http://ogurcova-uchebka.com/blog/

Нравственность упала, блин. Вот и поднимите ее, сволочи.
Дайте нравственную оценку воровству Путина, предательству Медведева. Не даете? Так а на черта вы нужны "населению"?
[User Picture]
From:leto_kat
Date:November 29th, 2010 07:30 pm (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
так и я том же. и парфенов сказал то же самое.

я -за правдивую журналистику, коей не осталось уже, увы.

Нравственность упала, блин. Вот и поднимите ее, сволочи.
-а сами свою нравственность поднять не можете? Или помощь со стороны нужна и вам журналисты виноваты, что вы смотрите тупые сериалы и хаваете то, что вам дают? ато как кричать "подайте то. давайте это!" Так первые! самим бревна в глазах не трут, нет?
[User Picture]
From:vinnypoh
Date:November 29th, 2010 07:50 pm (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
Могу я поднять свою нравственность, но не Вам меня ею укорять. Чем Вы то похвастаться можете? Я вот этим http://deduhova.ru/blog/?p=4888
[User Picture]
From:leto_kat
Date:November 30th, 2010 10:11 am (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
А кто вас лично укоряет? Нимб не жмет? если она нуждается в поднятии -повышайте, что, хорошее желание повысить свою нравственность. тем более, я считаю хвастовство признаком ммм... недалекости, даже если есть чем похвастаться.

Но желаю вам удачи в повышении нравственности. Это всегда полезно и себе и обществу.
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 29th, 2010 07:51 pm (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
Кать, не трать время человек очень странный. По-моему неадекватен - назвал избиение Кашина "пиаром", а на мое пожелание что бы его так же "пропиарили", встал на дыбы типа Вы мне угрожаете и если что со мной случится.... В общем странный товарищ какой-то...