From:reva_tatyana
Date:November 27th, 2010 10:01 pm (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
Что бы Вас так "пропиарили"... железными прутьями.
[User Picture]
From:vinnypoh
Date:November 29th, 2010 07:20 pm (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
Какая у Вас фантазия! я коммент записал, уважаемая. Долго искать не буду, если что.
Если намек на Кашина - нечего сбивать с толку следователей, били его за бытовуху, однозначно. Поди сифилисом кого-то заразил. А то выставили мучеником - тьфу, плюнуть и растереть. Коммерсант аж список его писулек составил, а то было под лупой не рассмотреть его наследие, млин.
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 29th, 2010 07:47 pm (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
хахахахахаха))))))))))))))))))))))))) ВЫ что реально думаете что я ВОТ ТАК решаю вопросы?и что Вы мне вообще нужны??? Акститесь товарищ. Я вообще-то нормальный законопослушный гражданин, к тому же девушка, к тому же молодая, к тому же крайне занятая, да к тому же еще и крайне закрытая - живу тихо никого не трогаю, в митингах не участвую, под флагами не хожу. НУ брякнули Вы что-то тут - это Ваше право. позволяет Вам совесть так говорить - пожалуйста. Просто Вы сказали, что считаете жестокое избиение Кашина "ПИАРОМ", вот я Вам и пожелала такой же известности, раз вы это так воспринимаете.Вот и все.)))
Другой вопрос, что конечно если Вы везде так себя ведете и со всеми так разговариваете ( с позиции " Вы все мудаки и имел я Вас всех"), то однажды "если что" Вас неприменно постигнет. И не от меня как Вы понимаете( я повторюсь, что я на таких людей как Вы даже внимания не обращаю. Как говорит близкий мой человек : " про все что вы тут говорили наплевать и забыть"). Но вот кто-нибудь когда-нибудь обязательно на Вас обидится, потому что вещи, которые Вы говорите они могут обидеть (это ведь ни в какие рамки - смеяться над жестоким избиением человека или говорить про сифилис. Вот просто представьте, что кто-то так сказал про близкого Вам человека, про папу, маму, ребенка, жену, не знаю я кто там у Вас есть из близких и родных. Вы бы как реагировали? Вот и люди реагируют по разному. Кто-то пожмет плечами и скажет - " Да дурак чего с него взять?", а кто-то возьмет монтировку и пойдет Вам по репе стучать). К этому надо быть готовым.Это закон жизни - если Вы говорите гадости то обязательно получите за это в репу ( не от людей так от жизни).
Вот и все что я хотела сказать. Не ищите тайных смыслов. Вы мне ни хрена не нужны.