From:reva_tatyana
Date:November 27th, 2010 10:17 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
1. Я не знаю жизнь? С чего Вы взяли? У меня знаете ли очень бурная биография. Меня очень сурьезные люди таааакими уроками жизни учили, что не в сказке сказать, ни пером описать)))
2. Вы мне про мою сущность не рассказывайте. моей сущности хватает для того, то бы не ходить и расплескивать яд на тех кто добился в этой жизни больше меня.
3. Я сочувствую Вашим родителям.
4. Вы пишите именно мне. Свое мнение в жж принято высказывать комментарием к записи, а не репликой к комментарию. Реплика - это начало разговора.
5. Всеобщее равенство - это утопия, которая невозможно при наличии государства.
6. Я не буду оправдываться и задавать Вам вопросов типа : "с чего вы взяли, что здесь кто-то творит кумира?" и рассказывать, что я Парфенова по-человечески даже больше уважаю, чем по профессиональному и имею на это причины. Считайте как хотите - Ваше право. Только вот не понятно, Вас это все как касается? Ну допустим считаю я что Парфенов гений, или Маша Пупкина хочет родить от него миссию, или Люся батарейкина повесит себе его плакат на стене и будет заниматься онанизмом каждый вечер глядя в его глаза. Вам-то что? Или Вам хотелось бы что бы Вас признавали гением, а не Парфенова?)
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 29th, 2010 11:17 am (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
равенство не утопия, а реальность.
если вы этого не понимате, плохо разбираетесь в своем сознании.
все разын и негры в африке и "мировые олигархи" и кто-угодно, хоть бомжи а также журналисты.
никакой разницы между ними нет.
а у нас в стране создана система выделения каст, что привело к таким суждениям, как у вас, что кто-то равен, а кто-то нет.
а главное - не осуждайте никого, вам это ничего не даст и ни на что не влияет.
все вольны делать все что хотят (свободны) и все равны (люди и животные и цветы и т.п., так как все едино)
а общество уже создает некие ограничения для нахождения внутри него, но это не отменяет свободы действия, просто влечет разные последствия.
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 29th, 2010 01:51 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
Все понятно - "шумел камыш, деревья гнулись".
Вы видимо сейчас за мой счет пытаетесь решить свою главную проблему: непринятие Вашего стиля жизни Вашим окружением. Вас задевают мои слова и сам факт присутствия людей состоявшихся ( будь то Парфенов или олигархи), только потому что что-то подобное Вам говорят значимые для Вас люди( и видимо с кем-то Вас сравнивают). Отсюда же и упреки в осуждении и блаблабла в том же духе.
НА этом я наш с Вами разговор заканчиваю. Я бы Вам еще рассказала про равенство с учетом религиозных конфессий, вспомнила бы к примеру, что практически во всех религиях уныние и лень считаются страшными грехами, но не хочу тратить свое время, потому как никчему это - пока Вас петух жаренный в одно место не клюнет, Вы так и будете страдать от своей непризнанной гениальности.
Успехов Вам!
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 29th, 2010 04:18 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
и вам успехов!
такое впечатление, что вы бредите, извините. слушате только себя.
до свидвния.
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 29th, 2010 04:45 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
ну вот и не пишите следующий раз, тем кто по Вашему мнению бередит)))