From:poluyan
Date:November 28th, 2010 07:13 am (UTC)

тв-аншлаг

(Link)
Я думаю, что на ТВ почти нет настоящих профессиональных журналистов, ведь посмотрите - даже на политически нейтральные темы не могут сделать качественную программу. Например, о науке. Гонят всякий бред высосанный из пальца, а про реальную научную проблематику связно сказать ничего не хотят и не могут. Своего ума мало, а приглашать ученых опасаются - боятся дурость свою на их фоне показать. Ни про экономику, ни про технологии - ничего содержательного нет. Передирают форматы у западного ТВ - "имя Россия" - ага! Так что все просто: бла-бла-блашники тэвэшники свою неспособность находить и освещать проблемы оправдывают давлением госорганов. Поэтому я Парфенову не верю. Это просто перфоманс по бумажке. Причем, и здесь путаница да враки. Можно подумать, Кашина на ТВ не пускали по политическим причинам! Он же не был "несогласным", был он вполне позитивным и лояльным - через год-другой стал бы вести на ТВ что-нибудь вместо состарившегося Соловьева. Или не стал бы - старички за свои места держатся, не заметна что-то молодая генерация на ТВ. Одни и те же приглашают одних и тех же. Вот такой общий "Аншлаг"...
[User Picture]
From:Добрый из Петербурга
Date:November 28th, 2010 07:29 am (UTC)

Re: тв-аншлаг

(Link)
Когда нибудь этот цирк закончится, и все эти познеры,ургунты и прочий хлам вылетит в трубу.