From:d_vadim
Date:November 29th, 2010 05:17 am (UTC)

Телевидение - спецназ, разрушающий Россию

From:reva_tatyana
Date:November 29th, 2010 02:27 pm (UTC)

Re: Телевидение - спецназ, разрушающий Россию

(Link)
Все понятно, очередная песня из серии " решите за нас". 99% бреда написано. Про то что программы делаются под диктовку директоров пивзаводов я даже говорить не хочу. Я давно так не смеялась. А что касается воспитания детей...
Никто не будет Воспитывать Ваших детей за Вас. Телевизор не нянька, что бы можно было ребенка оставлять на его попечение. Ребенка должны воспитывать родители. Не хотите, что бы Ваш ребенок смотрел телевизор - выкиньте его.
Что касается детского телевидения.То что на телевидении нет интересного детского телевидения ( есть коекаковое - целых пять каналов детских, почти все делаются с привлечением педагогов, психологов и прочей мутоты. И что?)это проблема и беда нашего цеха. Это не злой умысел, просто такие вещи держаться на одном человеке, которого боженька в тыковку поцеловал. И как правило этого человека пинают и шпыняют ( ну потому что они все занимаются "СЕРЬЕЗНОЙ ЖУРНАЛИСТИКОЙ" а этот человек типа детский массовик затейник)... У нас было прекрасное детское телевидение при Сергее Супоневе. Это были лучшие детские за всю историю российского ( и советского) ТВ. Но человек 2001 году разбился. А другого самородка на данный момент нет. Божья искра должна быть, понимаете? Вот десять лет почти прошло - не заменили его. Некем. Уже никто и не верит, что можно делать нормальное детское телевидение.