From:waxdd
Date:November 29th, 2010 11:12 am (UTC)

Re: Вот и Парфенов проснулся

(Link)
а вы не из секты идолопоклонников парфенова? по другому не могу трактовать ваши высказывания, т.к. вы не приемлете чужих мнений.
[User Picture]
From:leto_kat
Date:November 29th, 2010 11:19 am (UTC)

Re: Вот и Парфенов проснулся

(Link)
нет, я из мира ТВ, поэтому взгляд на происходящее отличается от вашего. примерно так же, как взгляд хирурга отличается от взгляда больного на происходящее во время операции
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 29th, 2010 11:31 am (UTC)

Re: Вот и Парфенов проснулся

(Link)
я не вникаю в подробности, а рассуждаю в общем о проблеме, которая, как я вижу, есть.
мне не надо узнавать как правильно держать скальпель или устанавливать какой-либо медицинский аппарат, для того чтобы понять, что врач пьян, например или что боится делать операцию, если вокруг мед.сестры с ним это обсуждают.
не надо себя выделять в что-то ОСОБОЕ. все люди одинаковы.
[User Picture]
From:leto_kat
Date:November 29th, 2010 11:49 am (UTC)

Re: Вот и Парфенов проснулся

(Link)
кто о чем, а вшивый о бане. Я говорю лишь о том, что если для вас слова Парфенова ничего не значат, это не значит, что они ничего не значат для всех. так что отвечу вам тем же: "не надо себя выделять в что-то ОСОБОЕ. все люди одинаковы."
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 29th, 2010 11:57 am (UTC)

Re: Вот и Парфенов проснулся

(Link)
извините, а ВСЕ, это кто? толпа?
я уже понял, что все-таки есть какая-то принадлежность к секте...
каждый имеет СВОЕ мнение и не надо своим давить, чем вы занимаетесь.
объективно глядя, ничего в его речи нет, пустота. и большинство слушавших речь так считают. а некоторые, "близкие к телевидению" пытаются сгустить краски, ну в принципе как и всегда на ТВ (нтв особенно любит это).
также как и с кашиным, журналисты так испугались, что подняли вой такой, ужас. а всего-то - рядовое (к сожалению) преступление.
каждый свое хочет выделить, отметить важность.
[User Picture]
From:leto_kat
Date:November 29th, 2010 12:06 pm (UTC)

Re: Вот и Парфенов проснулся

(Link)
я уже понял, что все-таки есть какая-то принадлежность к секте...
-понимайте как хотите, кого интересует ваше мнение? А вот мнение автора данного блога -интересует многих.

каждый имеет СВОЕ мнение и не надо своим давить, чем вы занимаетесь.
-скажите это себе. и попробуйте ответить)))

объективно глядя, ничего в его речи нет, пустота. и большинство слушавших речь так считают. а некоторые, "близкие к телевидению" пытаются сгустить краски, ну в принципе как и всегда на ТВ (нтв особенно любит это).
-как бы вам объяснить? Вот, например, изменились недавно правила проезда кругового движения -водители напряглись, а пешеходы, коих в нашей стране большинство -нет. Для них это изменение -пустота, они там не ходят.

каждый свое хочет выделить, отметить важность.
-и что в этом такого? тот же парфенов на ТВ -фигура важная, одиозная, знаковая, если хотите. Даже если вы с этим не согласны и любите, к примеру, Маслякова.
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 29th, 2010 12:24 pm (UTC)

Re: Вот и Парфенов проснулся

(Link)
я уважаю чужое мнение, в том числе и ваше.
удачи вам!