From:urobor
Date:November 29th, 2010 12:16 pm (UTC)

Чертополохом %)

(Link)
Ну социум - штука многогранная. Лично я даже не могу сказать, что он в пределах Украины единый - если взять к примеру жителя Львова, Киева, Донецка, Севастополя и Одессы - это будет словно 5 совершенно разных людей, представителей разных социумов :)

Но по поводу Индии - да, там национальная черта - запредельное терпение любыз невзгод, у нас такого нету :)

Хотя с другой стороны и у Индии есть чему поучиться. Махатма Ганди, опираясь на это самое терплеивое индийское общества - прогнал британских колонизаторов без единого выстрела :)

У нс беда другая - у нас "колонизаторы" тоже СВОИ. Особенно, это в России проявляется, мне кажется.

> И зачем Вы пугаете меня этим лицом?:)))

А Вы - чертополохом прикрывайтесь! ;)