From:waxdd
Date:November 29th, 2010 01:03 pm (UTC)

Re: Я считаю - стоит! :)

(Link)
это называется не просто писать о попсе и т.п., а реклама, разносить слухи и т.п.
заказные статьи.
а если просто писать, констатировать, то, боюсь, на икру не хватит, т.к. не интересно будет.
[User Picture]
From:urobor
Date:November 29th, 2010 11:14 pm (UTC)

Re: Я считаю - стоит! :)

(Link)
Ну я знаю пару толковых журналистов, который ушли из политической журналистики в разгар "стабильности" в гламурные издания и пока что не скурвились. Правда, как по мне - это все равно не выход. Это та же эмиграция, только внутренняя...
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 30th, 2010 07:44 am (UTC)

Re: Я считаю - стоит! :)

(Link)
я, конечно, понимаю, что каждый занимается чем хочет, я не понимаю, почему надо себя выделять.
все раны, я так считаю.
и перед законами тоже.
а когда поднимают шум из-за какого-то кашина, например, я не понимаю, кто он и чем выделяется, вижу тут простой человечесский испуг журналистов перед преступностью.
у журналистов больше возможности шуметь на публике.
но почему они всегда так не шумят насчет разных проявлений несправедливости и несоблюдения законов, а только когда это их лично коснулось, когда они сипугались?
[User Picture]
From:urobor
Date:November 30th, 2010 11:34 am (UTC)

А чем плохо выделяться? Это грех?! ;)

(Link)
Вы знаете, когда спецназ или террористы штурмуют деревню ночью, они сначала издалека отстреливают собак - чтоб не лаяли! А потом тихо вырезают всех, без единого выстрела.

Вот журналисты - они типа этих собак. Они могут быть гряные и злобные, питаться отбросами. Но без них - вообще всем пиздец! %)
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 30th, 2010 02:13 pm (UTC)

Re: А чем плохо выделяться? Это грех?! ;)

(Link)
"Вот журналисты - они типа этих собак. Они могут быть гряные и злобные, питаться отбросами. Но без них - вообще всем пиздец! %)"
я не понимаю, что вы имеете ввиду.
это вообще о чем? всем кому? мне без них прекрасно (и без собак и без журналистов).
я могу лишь сказать свое мнение: выделяться не надо, т.к. все равны, а кто выделяется - ущербен и у него комплексы, которые он компенсирует выделением, знаменитостью и т.п.
человек без комплексов самодостаточен, ему не надо выделяться, нет потребности в этом, у него все в порядке.
[User Picture]
From:artischok
Date:December 4th, 2010 07:47 pm (UTC)

Re: А чем плохо выделяться? Это грех?! ;)

(Link)
Интересно только, а откуда Вы черпаете информацию? Понятно, что не всё, что пишется, выдерживает критику, так на то мы и люди мыслящие, чтоб фильтровать базар. Или, нет?)
[User Picture]
From:waxdd
Date:December 4th, 2010 11:32 pm (UTC)

Re: А чем плохо выделяться? Это грех?! ;)

(Link)
ну так фильруем естественно.
но как это связано с тем, что и писал?
[User Picture]
From:artischok
Date:December 5th, 2010 01:01 pm (UTC)

Re: А чем плохо выделяться? Это грех?! ;)

(Link)
Не понятно о чём Вы пишете, "выделяться"? А, потом, "что все равны" - по моему, для нашей страны неактуально и нечего лукавить. Вы имеете в виду, что Парфёнов "выделился", что ли? Насчёт Кашина - история тёмная, но хорошо показавшая, что за слова можно поплатиться головой, что возвращает нас во времена инквизиции.
[User Picture]
From:urobor
Date:December 5th, 2010 08:29 pm (UTC)

Re: А чем плохо выделяться? Это грех?! ;)

(Link)
Ну вот я потому и удивлися, что вроде бы Совок давно развалился, и концепция "не выделяться" уже давно не актуальна! Но тем не менее многие продолжают атаковать выделяющихся, причем иногда весьма агрессивно! :)
[User Picture]
From:artischok
Date:December 6th, 2010 07:40 am (UTC)

Re: А чем плохо выделяться? Это грех?! ;)

(Link)
Мне вообще не понятна позиция этого гражданина. Он имел в виду, что Парфёнов выделился, что ли? Чепуха какая-то получается. С другой стороны, если разобраться, зачем нам нужна серая масс безликих журналистов,артистов, писателей, художников, не имеющих собственного мнения и своей жизненной позиции? Ну, правильно агрессивному большинству такие и не нужны. Им это в голову хорошо вбили старшие товарищи.
[User Picture]
From:urobor
Date:December 6th, 2010 07:52 pm (UTC)

А Баба Яга против ;)

(Link)
А мне очень понятна позиция этого гражданина :)
Она называется: "А Баба Яга против!" ;)

В лучшем случае - это представитель "агрессивно-послужного большинства"ю
В худшем - он получает кое-где зарплату за то, что регулярно пишет каменты на заданные тему в заданной тональности ;)

Обычно в Сети таких называют "троллями", а в последнем случае - "кремлевской бригадой" %)
[User Picture]
From:artischok
Date:December 6th, 2010 08:03 pm (UTC)

Re: А Баба Яга против ;)

(Link)
Да, у меня возникла подобная мысль тоже. это, как Жданов, или кто-то из из идеологов прошлых лет писал - "Сумбур вместо музыки". Чувак плохо подготовился:)) Двойку ему!)
[User Picture]
From:urobor
Date:December 7th, 2010 10:25 am (UTC)

Re: А Баба Яга против ;)

(Link)
Ну зато они пишут каменты с раннег оутра и до глубокой ночи! ;)
На любую заданную тему - с кучей бездоказательных "аргументов", но попробуй все это прекричать и поровергнуть! ;))

Их задача брать не качесвтом, а количеством :)
[User Picture]
From:urobor
Date:December 5th, 2010 08:34 pm (UTC)

Re: А чем плохо выделяться? Это грех?! ;)

(Link)
Это я Вам! Если что-то в написанном непонятно, то Вы ведь всегда можете перечитать еще раз и подумать, правда? :)

Я считаю, что это ЛИЧНОЕ ДЕЛО каждого - выделяться ему или не выделяться! Вы не хотите выделяться - Ваше право! Кто-то хочет - это его право!

А вот что меня забавляет - это когда некоторые начинают АГРЕССИВНО ПРОТИВОСТОЯТЬ тем, кто выделяется! :)
Это я считаю - чисто "гопничеством" и пережитками Совка! :)
Впрочем, боюсь - это еще глубже! Это что-то архи-древнее славянско-берендейское - из дремчих лесов вымученное! %)
[User Picture]
From:urobor
Date:December 5th, 2010 08:45 pm (UTC)

Для тех, кто в танке! ;) ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЖУРНАЛИСТЫ?!

(Link)
Ну не нраятся Вам собаки - есть гуси! :)
Знаете есть древняя притча "Как гуси Рим спасли" ?!

А вот "Зачем нужны честные журналисты?" (другими словами: "А зачем вообще нужна СВОБОДА СЛОВА?!") - это вообще мой любимый вопрос! :)

Поэтому поясню на пальцах! Но для этого нужна небольшая предыстория:

1 мая 1986 года в Киеве была Первомайская демонстрация. Тысячи людей шли по Крещатику с детьми и цветами... И при этом радиационный фон был примерно в 150 раз выше нормы! Потому за НА 6 ДНЕЙ РАНЬШЕ ВЗОРВАЛСЯ РЕАКТОР В ЧЕРНОБЫЛЕ!!! %)

Почему так было?! Почему люди глотали циезиево-стронциевую пыль и прочие прелести трансуранового распада подрывая здоровье себе и своим детям? ДА ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЛИ!
НЕ БЫЛО В СССР СВОБОДЫ СЛОВА В 1986 ГОДУ!!!

Журналисты - это как гуси, которые своим криком поднимают тревогу и спасают Рим, как сторожевые псы. Если хотите, даже как крысы, которые своим поведением выясляют пробоины на корабле!
Они предупреждают общество о грозящих опасностях. Если им зактнуть глотки, то тогда через какое-то время ХУДО ПРИЙДЕТСЯ УЖЕ ВСЕМ! И Вам в том числе :)))