From:reva_tatyana
Date:November 29th, 2010 01:51 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
Все понятно - "шумел камыш, деревья гнулись".
Вы видимо сейчас за мой счет пытаетесь решить свою главную проблему: непринятие Вашего стиля жизни Вашим окружением. Вас задевают мои слова и сам факт присутствия людей состоявшихся ( будь то Парфенов или олигархи), только потому что что-то подобное Вам говорят значимые для Вас люди( и видимо с кем-то Вас сравнивают). Отсюда же и упреки в осуждении и блаблабла в том же духе.
НА этом я наш с Вами разговор заканчиваю. Я бы Вам еще рассказала про равенство с учетом религиозных конфессий, вспомнила бы к примеру, что практически во всех религиях уныние и лень считаются страшными грехами, но не хочу тратить свое время, потому как никчему это - пока Вас петух жаренный в одно место не клюнет, Вы так и будете страдать от своей непризнанной гениальности.
Успехов Вам!
[User Picture]
From:waxdd
Date:November 29th, 2010 04:18 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
и вам успехов!
такое впечатление, что вы бредите, извините. слушате только себя.
до свидвния.
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 29th, 2010 04:45 pm (UTC)

Re: слышали-слышали))

(Link)
ну вот и не пишите следующий раз, тем кто по Вашему мнению бередит)))