From:artischok
Date:November 29th, 2010 04:37 pm (UTC)

Re: Римейк Застоя! ;)

(Link)
Да, есть такая беда - сужу по себе. Но, пока особо по носу не получала, ибо высказываю что-то, конечно, людям близким мне социально. Вы знаете, как-то в юности читала Евангелие, запало в душу - "не мечите жемчуг свой перед свиньями и не давайте псам осквернять святынь ваших", цитирую по памяти. Я не знаю, насчёт формирования. Я думаю, это никакие не Личности, а типичные рабы, лакеи и приспособленцы. Послушная серая комсомольская масса. А сформировалась примерно в это же время, по крайней мере отголоски пионеро-комсомольцев Брежневых меня достали. Но, про "сильную руку", "помазанник Божий", может говорить только сытенький Н.Михалков и казаки. Ведь у Всех, практически в России или сидели, а , те, кто не сидел, были убиты на войне, Ну, я чуть утрирую.
[User Picture]
From:urobor
Date:November 29th, 2010 11:12 pm (UTC)

Рискну обострить ;)

(Link)
С одной стороны, конечно, хорошо выделиться и "по каплям выдавить из себя совка". Начинать, всегда надо с себя, тут я с Вами полностью согласен :)

Но еще гораздо сложнее, на мой взгляд, научиться не судить, а тем более - понять, что Вы тоже плоть от плоти этого народа. Я на себе это уже замечал, можно долго сметьяся над "глюками" чужой психологии, а потом вдруг заметить, что тот же самый "глюк" вылезает и у меня - просто по другому, при других обстоятельствах и незаметно для меня :)

Все мы живем не в вакууме, а в какой-то СРЕДЕ! Это среду можно ненавидеть, но, живя в ней, нельзя быть полностью свободным от ее влияния! Увы и ах! :)
[User Picture]
From:artischok
Date:November 30th, 2010 02:03 am (UTC)

Re: Рискну обострить ;)

(Link)
Ничего, если отвечу в субботу:))? Улетаю, через 2 часа:) Хороших размышлений!