From:vinnypoh
Date:November 29th, 2010 07:28 pm (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
Про какое население вы говорите? Жителям России давно нужна нравственная оценка власти.

Ее нет в журналистике, разве вот только на этой сайте: http://deduhova.ru/blog/
Ну и конечно, затравленная журналисткой сворой Дедюхова - русский и журналист и писатель. http://ogurcova-uchebka.com/blog/

Нравственность упала, блин. Вот и поднимите ее, сволочи.
Дайте нравственную оценку воровству Путина, предательству Медведева. Не даете? Так а на черта вы нужны "населению"?
[User Picture]
From:leto_kat
Date:November 29th, 2010 07:30 pm (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
так и я том же. и парфенов сказал то же самое.

я -за правдивую журналистику, коей не осталось уже, увы.

Нравственность упала, блин. Вот и поднимите ее, сволочи.
-а сами свою нравственность поднять не можете? Или помощь со стороны нужна и вам журналисты виноваты, что вы смотрите тупые сериалы и хаваете то, что вам дают? ато как кричать "подайте то. давайте это!" Так первые! самим бревна в глазах не трут, нет?
[User Picture]
From:vinnypoh
Date:November 29th, 2010 07:50 pm (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
Могу я поднять свою нравственность, но не Вам меня ею укорять. Чем Вы то похвастаться можете? Я вот этим http://deduhova.ru/blog/?p=4888
[User Picture]
From:leto_kat
Date:November 30th, 2010 10:11 am (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
А кто вас лично укоряет? Нимб не жмет? если она нуждается в поднятии -повышайте, что, хорошее желание повысить свою нравственность. тем более, я считаю хвастовство признаком ммм... недалекости, даже если есть чем похвастаться.

Но желаю вам удачи в повышении нравственности. Это всегда полезно и себе и обществу.
[User Picture]
From:reva_tatyana
Date:November 29th, 2010 07:51 pm (UTC)

Re: Да, верно, кому нужны лживые продажные журналисты?

(Link)
Кать, не трать время человек очень странный. По-моему неадекватен - назвал избиение Кашина "пиаром", а на мое пожелание что бы его так же "пропиарили", встал на дыбы типа Вы мне угрожаете и если что со мной случится.... В общем странный товарищ какой-то...