From:reva_tatyana
Date:November 29th, 2010 10:26 pm (UTC)

Re: Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего...

(Link)
Дорман - на мой взгляд - позиционировал себя как человек обиженный на весь белый свет. Что вот его не замечали, а теперь заметили. Это его право. Я например не считаю это каким-то особым поступком.
Теперь о Парфенове.Вообще-то речь и была в тесном профессиональном кругу.
Учредили премию. Есть формат премии: взял статуэтку - скажи о наболевшем в профессии. Ну вот он встал и сказал. Например премия GQ или ТЭФИ они не подразумевают речей о наболевшем. Ну просто потому что первая - это премия вообще для тех у кого все всегда хорошо, а вторая.. ну там номинантов -то не досматривают - убегают в буфет пить.Какие тут речи? А здесь один победитель - семь минут его.
Мне например вообще непонятно почему это вызвало ВОТ ТАКОЙ ажиотаж. Я вот с Леонидом Геннадьевичем в одной кровати не сплю, в одной квартире не живу, за одним столом не столуюсь, но я от него все от это слышала ну раз десять точно. Вот слово в слово, просто в разном порядке. ОН все это уже говорил. и в сети это было и при большом скоплении народа. Почему сейчас народ тааак взорвался мне непонятно.