From:urobor
Date:November 29th, 2010 11:12 pm (UTC)

Рискну обострить ;)

(Link)
С одной стороны, конечно, хорошо выделиться и "по каплям выдавить из себя совка". Начинать, всегда надо с себя, тут я с Вами полностью согласен :)

Но еще гораздо сложнее, на мой взгляд, научиться не судить, а тем более - понять, что Вы тоже плоть от плоти этого народа. Я на себе это уже замечал, можно долго сметьяся над "глюками" чужой психологии, а потом вдруг заметить, что тот же самый "глюк" вылезает и у меня - просто по другому, при других обстоятельствах и незаметно для меня :)

Все мы живем не в вакууме, а в какой-то СРЕДЕ! Это среду можно ненавидеть, но, живя в ней, нельзя быть полностью свободным от ее влияния! Увы и ах! :)
[User Picture]
From:artischok
Date:November 30th, 2010 02:03 am (UTC)

Re: Рискну обострить ;)

(Link)
Ничего, если отвечу в субботу:))? Улетаю, через 2 часа:) Хороших размышлений!