From:4px
Date:December 1st, 2010 02:47 pm (UTC)

Re: Для меня осторожность с детства,почитайте ЖЖ

(Link)
спасибо, пока не хочется
ЗЫ: Так и не понял ни вашего вопроса, ни вашего ответа, ни каким образом ваш ответ относится к моему вопросу. Думаю, книгу совсем не осилю.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:4px
Date:December 1st, 2010 02:51 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, вы робот. Тогда я буду за вас голосовать! Смерть всем человекам!
(Deleted comment)
[User Picture]
From:4px
Date:December 1st, 2010 02:58 pm (UTC)

Re: ///Тогда я не буду за вас голосовать!\\\\

(Link)
Жизненности и в жизни хватает. Научная фантастика про перемещения во времени, космические полеты и бластеры есть?
[User Picture]
From:4px
Date:December 1st, 2010 02:57 pm (UTC)
(Link)
Не думаю, что нам нужен президент, который не умеет слушать, но очень любит говорить.