From:ex_k179
Date:December 3rd, 2010 09:04 am (UTC)

Re: Но Ельцин тоже был рабом,НО сумел побороть

(Link)
Частично только.Впрочем он сделал шаг,достойный уважения.
(Deleted comment)
From:ex_k179
Date:December 3rd, 2010 09:35 am (UTC)

Re: Работая в горсовете Екб,я поддержал Ельцина

(Link)
В Чечне экскалировали все же чеченские националисты и религ.радикалы,Ельцин же неумно ответил,надо было лучше гантамировцев использовать.Вообщем Чечню я тоже Ельцину ставлю ввину,плюс приход к власти силовиков и ФСБ.
(Deleted comment)
From:ex_k179
Date:December 4th, 2010 12:20 am (UTC)
(Link)
Сегодня развал России маячит впереди как никогда при Ельцине(

"головорезов от радикалов не убедить."

Не понял.
(Deleted comment)
From:ex_k179
Date:December 5th, 2010 04:25 am (UTC)

Re: С экстремистами надо бороться жёстко.

(Link)
Я вам так напомню,что после Хасавюрта при Ельцине отразили вторжение чеченских исламских радикалов в Дагестан и приняли решение о продолжение войны с чеченскими националистами и религ.радикалами в самой Чечне.

При Ельцине северный Кавказ не полыхал так как сегодня,при Ельцине на поезде можно было доехать до Владивостока за не самые большие деньги,сегодня уже только за большие,в условиях 21 века подобное является катастрофой для страны.

Так что гадать нечего,если все так пойдет и дальше,что лет через 50 с 80% вероятностью России нашей не будет.
(Deleted comment)
From:ex_k179
Date:December 5th, 2010 06:04 am (UTC)

Re: Власти пытаются повлиять,но я считаю,что

(Link)
Сегодня бизнес и так под прессом.Принуждение одно надо отменить,другое ввести,плюс льготы для среднего и малого.
(Deleted comment)
From:ex_k179
Date:December 5th, 2010 07:31 am (UTC)

Re: Согласен!Но яхты и супер-авто не покупать.

(Link)
"Согласен!Но яхты и супер-авто не покупать."

Достаточно грамотное антимонопольное законодательство,чтобы олигархия,которая хуже даже чем дикий капитализм 19 века отмерла.

"А ещё недвижимость по заграницам."

Тоже под контроль,согласен,чтобы деньги из нашей страны не утекали.