From:urobor
Date:December 5th, 2010 08:34 pm (UTC)

Re: А чем плохо выделяться? Это грех?! ;)

(Link)
Это я Вам! Если что-то в написанном непонятно, то Вы ведь всегда можете перечитать еще раз и подумать, правда? :)

Я считаю, что это ЛИЧНОЕ ДЕЛО каждого - выделяться ему или не выделяться! Вы не хотите выделяться - Ваше право! Кто-то хочет - это его право!

А вот что меня забавляет - это когда некоторые начинают АГРЕССИВНО ПРОТИВОСТОЯТЬ тем, кто выделяется! :)
Это я считаю - чисто "гопничеством" и пережитками Совка! :)
Впрочем, боюсь - это еще глубже! Это что-то архи-древнее славянско-берендейское - из дремчих лесов вымученное! %)